Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Что нужно знать при покупке щенка » Щенок из п-ка Долина Охотника умер через 6 дней


Щенок из п-ка Долина Охотника умер через 6 дней

Сообщений 241 страница 254 из 254

241

Yummi написал(а):

Ваш питомник не конкурентен, представленным на этом ресурсе. Выбирая вторую собаку, я полгода выбирала и заводчика. Не ошиблась, но такого как вы и врагу не пожелаешь. Судя по вашей манере общения.

Не хамите, мы не навязываемся

242

Fry написал(а):

Вот именно, отчасти. Помнится, экспертизе о вскрытии с Юннатов не поверили, а в данном случае, анализ крови и три бумажки, ничего не проясняющие.
Оба виноваты и заводчик, и покупатель, 50 на 50.
Щенков показали, хорошенькие, чистенькие, сытенькие и живые, что самое главное. А что происходило три дня у покупателя, мы не знаем. Хуже нет покупки щенка ко дню рождения или празднику.
Я считаю, что нельзя требовать возврата всей суммы, именно за недоказанностью.
Unprincesslike, вы совсем недавно на форуме, а уже успели повозмущаться в теме о переустройстве щенка, в данной теме. Зачем это вам?

Отредактировано Fry (Сегодня 10:59:05)

Спасибо большое, хочется добавить что когда потерпевшей предложили помощь она сказала , что у нее есть СВОЙ ВРАЧ и что он уже ее консультирует

243

Висалия написал(а):

Fry, я тоже не люблю вспоминать эту трагедию… Я просто отметила, что из двух историй с трагической гибелью щенка в обоих случаях заводчики предложили нового щенка, а не деньги. Хотя я считаю, что правильнее вернуть деньги. Что это? Общепринятая тенденция и к этому относиться нужно нормально, или скорее минус в карму заводчика?

Мы не в курсе ваших историй но мы не отказывались от возврата, вопрос в каком размере?

244

Vita+Linda написал(а):

Если вина заводчика доказывается отчасти, то я не вижу никаких 50% вины покупателя. В чем они заключаются

Щенка забрали от заводчика 26.10 в субботу, в понедельник 28.10 ему стало плохо (лежал, отказался от еды), а обратились к врачу только 31.10 уже со зловонным кровавым поносом
Почему хозяева бездействовали целых 3 дня?? Чего ждали?

245

Fry написал(а):

Vita+Linda, к покупателю, не меньше вопросов, чем к продавцу, пусть разбираются сами, как им велит совесть.

Вообще-то в России  "Недобросовестные "деньги  не возвращают, только добросовестные, пусть сделает меня теперь таким, у меня после этого топика косточки белые-белые.... Как у динозавра

Отредактировано dolina-ohotnika (11.11.2013 00:00:10)

246

Все, устал, ждать, 9 человек в теме- и не с кем поговорить. Пошел спать- за целый день набегался с собаками!
Всем спасибо за поддержку моей добросовестности!

247

А нам с вами разговаривать запретили)) Только читаем)

248

полностью согласна с Астравегас и Валси в данной теме.
и почему новички не могут участвовать?
что за дискриминация?
почему только пара постов?
у меня возникает очень много вопросов, и мне хотелось бы получить ответы.
для чего тогда форум?
общайтесь тогда личными сообщениями и не надо будоражить публику.
ещё раз повторю-надеюсь, что конфликтующие стороны найдут компромисс! не надо ругаться! все за вас только будут рады! удачи!

249

dolina-ohotnika написал(а):

не с кем поговорить

а о чем, собственно, разговаривать?
Я вот лично слежу за темой, но мне уже неинтересно обсуждение (ситуация и так ясна, причем с обеих сторон). Хотелось бы лишь узнать, к чему вы придете в результате, о чем договоритесь с покупателем.

А насчет того, сколько денег возвращать...... скажу так. Будь я заводчик - я бы вернула все. И никогда не имела бы больше дела с этим покупателем (никаких предложений другого щенка). Но это - принципиальная позиция. Не потому что так надо, а потому что так мне подсказывают мои личные принципы.
Но когда я была на стороне покупателя погибшего щенка, я просила вернуть мне половину денег, осознавая, что перевозка щенка - это определенный риск обеих сторон. Ничего мне не вернули, конечно. Хотя все возможные доказательства у меня были. Я это пережила - слава Богу, я достаточно еще сильна и здорова, чтобы заработать денег. Если для других это единственный способ заработка - ну что ж, у каждого принципы свои.
Что-то мне подсказывает, что у этой истории будет другой конец. Какой - узнать будет интересно. А степень вины заводчика и покупателя - понятие абстрактное и ничего нового тут уже сказано не будет.

250

Lastochka написал(а):

в понедельник 28.10 ему стало плохо (лежал, отказался от еды)

Когда щенок лежал и отказывался от еды, покупатель позвонил заводчику, на что заводчик ему ответил, что причина в смене корма, и, как я понимаю, не посоветовал немедленно обратиться к ветеринару. И затем ни разу не позвонил покупателю. Я бы лично с ума сошла, если бы с моим щенком что-то случилось и висела бы на телефоне, перезванивая, чтобы узнать, что происходит щенком, и какие действия предпринимает покупатель. Для меня заболевание щенка через 2-ое суток выглядит исключительно виной только одной стороны, а все остальное, кто, когда и что сделал, уже детали. Добавьте к этому нарушение сроков вакцинации и отправку щенка в день прививки. По-моему, неопровержимых фактов уже более, чем достаточно. Как я уже говорила, я подобные ситуации прописывала в своем договоре в пользу покупателя, и я бы на месте заводчика, чтобы сохранить лицо и хотя бы сделать попытку выглядеть благородно, вернула бы деньги и не допустила бы развития данной темы. Но, видимо, благородство подавляющему большинству людей не свойственно. А вообще спорщиков еще призываю вспомнить о детях, которым был подарен щенок, и которые оказались свидетелями страшной по меркам детского разума трагедии. Вспомните себя детьми или примерьте ситуацию на собственных детей... Да наплевать на деньги тысячу раз!!! Поверьте, такие вещи остаются в памяти на всю жизнь, и никакими деньгами это уже не исправить.

P.S. Я не юрист, но, имея регулярно дела с юридическими документами, знаю, что в случае отсутствия договора между сторонами все споры должны рассматриваться в соответствии с Законодательством РФ. У нас в стране есть закон о защите прав потребителя, что он говорит по этому поводу?

Отредактировано Vita+Linda (11.11.2013 04:53:59)

251

Vita+Linda написал(а):

Когда щенок лежал и отказывался от еды, покупатель позвонил заводчику

Не сразу, а только на третий день плохого самочувствия , т.е. 30.11 после того, как у щенка началась рвота, а до этого занимались самодеятельностью, в частности пытались кормить сырым мясом, чтобы возбудить аппетит.
Наташа, вину заводчика я не отрицаю, я только ответила на твой вопрос, в чём вина покупателя. По крайней мере я вижу так, исходя из имеющихся фактов. О своих предположениях писать не буду....

252

Ольга и Чар написал(а):

Хотелось бы лишь узнать, к чему вы придете в результате

поддерживаю. Я так понимаю, что договорились уже о возврате денег на следующей неделе. Не так ли?

253

Lastochka написал(а):

до этого занимались самодеятельностью, в частности пытались кормить сырым мясом, чтобы возбудить аппетит.

А я, например, даже в этом вижу вину заводчика, извините... Щен был отдан в день прививки, но покупатель, насколько я поняла, не был предупрежден, что это может вызвать последствия, что у малыша ослаблен иммунитет, и необходимо быть максимально внимательным и осторожным. По-моему, необходимо в такой ситуации учитывать, что отдает собаку опытный собаковод, а берет - совсем неопытный человек, у которого нет в голове четкой инструкции на тот момент, если у щенка вдруг случилось недомогание. Но это только в том случае, конечно, если заводчику не все равно, в чьи руки попал его щенок и как сложится его дальнейшая судьба, имхо.

Ольга и Чар написал(а):

А насчет того, сколько денег возвращать.... скажу так. Будь я заводчик - я бы вернула все. И никогда не имела бы больше дела с этим покупателем (никаких предложений другого щенка). Но это - принципиальная позиция. Не потому что так надо, а потому что так мне подсказывают мои личные принципы.

Аналогично, думаю, что только так и дОлжно поступить в такой ситуации.

Ольга и Чар написал(а):

Хотелось бы лишь узнать, к чему вы придете в результате, о чем договоритесь с покупателем.

+1.

Отредактировано ewgen (11.11.2013 10:54:58)

254

[mod]Уважаемые форумчане!
Форум является открытой площадкой и каждый, не зависимо от того Новичок он или Top-Beagle, имеет на форуме равные права по высказыванию своих мыслей!
Нарушение Правил форума будет нами преследоваться одинаково, не взирая на ранги.
Данную тему считаем исчерпавшей себя и закрываем. В дальнейшем проблема должна быть решена между заинтересованными сторонами.
Надеемся , что каждая сторона сделала для себя выводы. Покупатели - на что следует обратить внимание при покупке! Заводчики - на необходимость договора купли-продажи!
И на то, какие действия должен предпринять владелец щенка, в случае его смерти (вскрытие, подтверждение документами и т.п.)
Надеемся на ваше понимание! [/mod]


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Что нужно знать при покупке щенка » Щенок из п-ка Долина Охотника умер через 6 дней