Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Линька в 5 месяцев

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Нам недавно стукнуло 5 месяцев. Примерно недели три продолжается линька, это нормально в таком возрасте? Очень много шерсти сыплется...

2

Я не специалист, но мне кажется это не нормально. У меня собака только месяцев в 11 линять начала. Я бы сходила к ветеринару...

3

Lafanya, 5 месяцев - рановато для линьки (а Вы пишите, что уже три недели линяет, значит с 4х месяцев началась). Рекомендую проконсультироваться с хорошим ветеринаром.. :writing:

4

У нас в пять месяцев тоже была очень сильная линька. Вся квартира в шерсти была, диваны и постель чистила и плакала((( муки были около полутра месяцев((( сошел щенячий цвет и все. Ничего криминального. Сейчас заканчивается вторая такая маштабная линька. Терьке сейчас год и шесть. Тогда я списала это на то что взрослеет, а сейчас линька выпала на тот же месяц, так что думаю каждый январь так будет. Шерсть в этот период очень густая. На пояснице к хвосту аж волнистая становится. Аллергии нет. Перхоти нет. Шерсть блестит. Корм не меняли как с августа перешли с щенячьей куриной аканы на взрослую Акану рыбную, так и трескаем по сей день за обе щеки)

5

А вообще, может в период линьки витамины какие собаке давать следует? Кто подскажет?

6

Такая же история, почти 5 месяцев линяет так, что вся квартира в шерсти, на мою бяду она еще и спит со мно в кровате, каждый день белье стираю, жесть(

7

Eva-Ева, мы пили витамины для суставов Гелабон и Глюкогекстрон, с ними и шерстка стала меньше сыпаться.

8