Виктор Метельский, Добрый день! Задаю вопрос по просьбе подруги - заводчика нескольких декоративных пород. Она испытывает проблемы с продажей щенков, и в общем то могла бы сотрудничать с Вашим ресурсом. Ответьте пожалуйста, цену назначает продавец, Вы добавляете свой процент. А если по каким-то причинам покупатель возвращает щенка (аллергия и т.д.) он естественно с продавца просит вернуть полную стоимость. Вы в этом случае возвращаете свой процент и как это оформляется документально? Спасибо!
Что такое Puppy4me?
Сообщений 121 страница 140 из 174
Поделиться12203.12.2014 11:08:13
Oxana, поделишься местом в коллаже?
Сережа! С удовольствием!
Поделиться12303.12.2014 15:01:04
Мы в середине октября делали рассылку заводчикам с просьбой прислать свои фото для сайта и между нами возникло недопонимание. Оксана посчитала что это фото для внутренней базы, мы же подразумевали что это фото будет использовано на самом сайте.
Мне позвонил Виктор Метельский и в процессе разговора мы прояснили историю с фотографией.Действительно, в октябре мне присылали письмо с просьбой прислать свои данные и фотографию для Базы данных Заводчиков. Во всяком случае я поняла это именно так! То что мое фото окажется использованным в рекламных целях и будет размещено на сайте мне не говорили.
Хм........ Объясните нам, дуракам, для какой-такой "внутренней базы" коммерческой фирмы может быть необходимо фото заводчика? И с какой целью? Это в милиции-полиции нужны такие снимки - из серии "Их разыскивает"................А когда к вам обращается коммерческая организация с просьбой о фото - ну для чего ей такое фото, окромя рекламы?
Поделиться12403.12.2014 23:40:13
Пилот Пиркс, что Вы прицепились к фотографии?! Уже исчерпана эта тема.
Поделиться12504.12.2014 09:53:12
Пилот Пиркс, что Вы прицепились к фотографии?! Уже исчерпана эта тема.
Нет, не исчерпана......увы....... Нам пока еще не растолковали про "внутреннюю базу"...........
Поделиться12604.12.2014 10:08:25
Действительно, в октябре мне присылали письмо с просьбой прислать свои данные и фотографию для Базы данных Заводчиков.
Я зарегистрирована в нескольких базах Заводчиков, поэтому не придала этому разговору особого значения и не помнила с какого адреса мне приходило данное письмо.
Мы в середине октября делали рассылку заводчикам с просьбой прислать свои фото для сайта и между нами возникло недопонимание. Оксана посчитала что это фото для внутренней базы, мы же подразумевали что это фото будет использовано на самом сайте.
Обращаю внимание, что на сайте Puppy4me красуется надпись - Московский клуб заводчиков, при этом Puppy4me является коммерческой организацией (занимается посреднической деятельностью) - поэтому хотелось бы узнать КАКОЕ к этому имеет отношение Московский клуб заводчиков, что это за организация (учредители, Устав) и какими документами регламентированы их отношения. Или тоже все держится на "честном слове"?
Ну и еще один момент, который хотелось бы прояснить - на форуме часто писали, что не надо выкладывать в открытом доступе ряд информации - копии паспортов, родословных, номера карточек и тому подобное - поэтому несколько удивляет легкость отправки своих фото некоторыми участниками .....хм........в сомнительные базы. Либо в письме полученном Oxana ,была написана недостоверная информация о том для какой организации нужна информация.
Поделиться12704.12.2014 10:26:29
Нет, не исчерпана....увы.... Нам пока еще не растолковали про "внутреннюю базу"..
А кто Вам должен "растолковывать" про внутреннюю базу?
надо выкладывать в открытом доступе ряд информации - копии паспортов, родословных, номера карточек и тому подобное - поэтому несколько удивляет легкость отправки своих фото некоторыми участниками ...
Сравнили Данная фотка давно находится в открытом доступе: на форуме, в соц. сетях и т.д. Поэтому и к отправке такой фотографии человек относится легче, чем к отправке копии паспорта и номера карточки.
Поделиться12804.12.2014 10:47:13
Мы в этой теме что обсуждаем? Что такое Puppy4me, или с кем сотрудничает/не сотрудничает, дает фото/не дает фото Oxana? Пока ничего плохого Puppy4me ни кому не предлагал, и не сделал. Я не заводчик, но ничего плохого в этом ресурсе не вижу, конечно если этот ресурс предоставляет такие услуги, о которых заявляет. Может биглята и расходятся как горячие пирожки, то не во всех породах так. К примеру, породистые, здоровые, хорошо выращенные йорки с родословной РКФ по смешным ценам сидят. Могу дать телефон.
Кстати, Виктор, Вы с нами еще общаетесь?
Поделиться12904.12.2014 12:58:18
А кто Вам должен "растолковывать" про внутреннюю базу?
В общем-то я не верю в историю про "внутреннюю базу" и даю возможность авторам данной "сказки" меня разубедить. Какая внутренняя база с фотографиями? Сколько там в Puppy4me сотрудников - Виктор Метельский, Зоя и "Йоханна Коппел" (если таковая не есть те же Виктор и Зоя)? А фото исключительно для "внутреннего любования" ликами заводчиков? Надо быть потрясающе наивным и неискушенным человеком, чтобы верить во все это............ И даже если отбросить все это
Я не заводчик, но ничего плохого в этом ресурсе не вижу, конечно если этот ресурс предоставляет такие услуги, о которых заявляет.
А то что ресурс представляется Московским клубом заводчиков будучи коммерческим посредником это ничего? Это разве не введение покупателя в заблуждение? А анонимный эксперт? Даже взять эту историю с фото..............Ну и все эти рассказы о том, что вся работа с заводчиками построена на "честном слове" после всего вышеописанного......И нам так и не ответили кто будет нести ответственность перед покупателем в случае какой-нибудь накладки.
Мы в этой теме что обсуждаем? Что такое Puppy4me, или с кем сотрудничает/не сотрудничает,
Вот Puppy4me мы и обсуждаем. Потому что как было сказано одним из участников темы - "необходимо все проверять при покупке щенка на любом ресурсе".
Поделиться13004.12.2014 14:39:12
Виктор Метельский, Добрый день! Задаю вопрос по просьбе подруги - заводчика нескольких декоративных пород. Она испытывает проблемы с продажей щенков, и в общем то могла бы сотрудничать с Вашим ресурсом. Ответьте пожалуйста, цену назначает продавец, Вы добавляете свой процент. А если по каким-то причинам покупатель возвращает щенка (аллергия и т.д.) он естественно с продавца просит вернуть полную стоимость. Вы в этом случае возвращаете свой процент и как это оформляется документально? Спасибо!
Отличный вопрос!
Мы попробовали уже все: сначала не возвращали денег. Потом возвращали полную стоимость.
На данный момент политика следующая:
При возврате щенка в течение недели: возвращаем 100% комиссии
При возврате в течение недели - месяца: возвращаем 50% комиссии
При возврате позже чем через месяц: не возвращаем комиссию.
Присылайте контакт подруги на почту club@puppy4me.ru - расскажем подробнее
Поделиться13104.12.2014 16:23:39
Было несколько вопросов относительно ответственности перед покупателем.
Тут все просто. Ее несет заводчик.
Поделиться13204.12.2014 16:37:25
Пилот Пиркс, я вижу, Вы скептически настроены по отношению к нашему ресурсу, мнениям других уважаемых заводчиков и продолжаете эскалировать темы которые несколько раз уже обсудили.
Что ж, вы имеете полное право не использовать наш ресурс и не рекомендовать его знакомым.
Для всех остальных заводчиков Биглей у меня предложение:
В течение ближайших 2 дней (сегодня и завтра) Вы можете бесплатно разместить у нас объявление о продаже щенка Бигля и он будет продаваться без комиссии!!, то есть по той цене, которую вы укажете.
То есть не рискуя абсолютно ничем вы получите дополнительный поток клиентов.
Этим предложением я не преследую никаких коммерческих интересов, делаю его для того чтобы развить новое направление сайта и установить дружеские отношения с Вами, обитателями форума http://beagle.mybb.ru/
Предложение распространяется только на породу Бигль.
Предложение действует до 23:59 (московское время) 5 декабря.
Для размещения объявлений пишите на почту club@puppy4me.ru
Отредактировано Виктор Метельский (04.12.2014 16:38:28)
Поделиться13304.12.2014 16:51:53
Вы можете бесплатно разместить у нас объявление о продаже щенка Бигля и он будет продаваться без комиссии
То есть вы берете комиссию и с заводчиков, и с покупателей обычно?
И при этом не несете никакой ни перед кем ответственности))) И кинолог засекречен)))
Да, прикольно))))) С огромным любопытством буду наблюдать за развитием ситуации. И, конечно, очень интересно, кто из уважаемых заводчиков рискнет воспользоваться предложением новой площадки))
Поделиться13404.12.2014 17:13:05
То есть вы берете комиссию и с заводчиков, и с покупателей обычно?
Нет, комиссию берем только с заводчика.
В этом предложении я умею в виду что щенок будет продаваться по цене заводчика.
Назначили цену 30 000 - продаем покупателю за 30 000.
Никто не платит никаких комисиий
Поделиться13504.12.2014 17:13:45
Ольга и Чар, а почему это может быть не выгодно заводчику?
Поделиться13604.12.2014 17:18:34
Нет, комиссию берем только с заводчика
Я по обсуждению поняла, что комиссия берется с покупателя...
Тут все просто. Ее несет заводчик.
А если он оказался проходимцем, и покупатель купил больную или не породную собаку, с поддельными документами, Вы тут не причем?
Поделиться13704.12.2014 17:44:34
Виктор Метельский, вы написали и подчеркнули - бесплатно разместить объявление и (потом уже) продавать без комиссии. Это значит, что обычно размещение объявлений - платное? Или оно всегда бесплатное?
Ooolli, расклад простой. Покупатель готов выложить 40 тысяч за щенка. 30 получаете вы, 10 посредник. Через месяц посредник не вернет эти 10 тысяч. А у вас начинаются какие-то "терки" с покупателем (можно пересмотреть все спорные истории на бф или вспомнить свои примеры, их немало). Покупатель заплатил 40 и хочет получить 40. Ответственность несете только вы, как сказано выше. Как дальше такая ситуация будет развиваться, непонятно, т.к. посредник через месяц самоустранился. Вы вынуждены вернуть покупатели 40 тысяч, чтобы он не внес вас в список недобросовестных заводчиков? Или скажете ему, что он сам виноват, что купил не напрямую, а через посредника, и поэтому с 10 тысячами навсегда может попрощаться?
А, например, зубы у щенка "поехали" при смене (это позже, чем через месяц после продажи обычно). И вот вопрос - кто будет компенсировать потерю покупателя в таком, например, случае? Судя по ответу про ответственность (сорри за тафтологию) - только вы как заводчик. А посредник уже не несет ответственность за то, что подобрал покупателю неправильного заводчика. Хотя при таком раскладе ответственность стоило бы разделить пропорционально полученному доходу. Например, взять какие-то совместные обязательства по переустройству и по подбору другого щенка.
Предусмотреть все возможные подводные камни сложно. Поэтому посредником они предусмотрены четко - месяц, а если что потом, вы вошкайтесь со своим щенком и с покупателями сами.
Вы сами тут видите, как легко испортить репутацию заводчику. Доброе имя (можно читать - бренд) стоит того, чтобы повошкаться с самого начала и искать покупателей без посредников.
На мой взгляд, такой ресурс выгоден только частным заводчикам, которые повязали собачку "для здоровья" и не очень представляют, что дальше делать. И судьбой щенков интересоваться не будут. И никаких питомников-приставок регистрировать. То есть такой какой-то более цивильный вариант Птички или Авито с узкой направленностью.
Виктор Метельский, не обижайтесь на сравнение с Авито - просто они тоже предоставляют площадку и не несут ответственности. Ваша разница в том, что вы все-таки как-то общаетесь с покупателем и продавцом. Но при этом Авито не берет себе комиссию, а вы за посредничество ее берете. Вы, как говорите, сами отсеиваете продавцов, которые вам не нравятся, а с Авито убирают объявления по жалобе. Это все детали, а по сути - вы представляете площадку для торгов, не несущую ответственности за качество товара.
Поделиться13804.12.2014 18:25:38
Ольга и Чар, спасибо!
Поделиться13904.12.2014 18:41:35
Виктор Метельский, вы написали и подчеркнули - бесплатно разместить объявление и (потом уже) продавать без комиссии. Это значит, что обычно размещение объявлений - платное? Или оно всегда бесплатное?
Всегда бесплатное.
Ooolli, расклад простой. Покупатель готов выложить 40 тысяч за щенка. 30 получаете вы, 10 посредник. Через месяц посредник не вернет эти 10 тысяч. А у вас начинаются какие-то "терки" с покупателем (можно пересмотреть все спорные истории на бф или вспомнить свои примеры, их немало). Покупатель заплатил 40 и хочет получить 40. Ответственность несете только вы, как сказано выше. Как дальше такая ситуация будет развиваться, непонятно, т.к. посредник через месяц самоустранился. Вы вынуждены вернуть покупатели 40 тысяч, чтобы он не внес вас в список недобросовестных заводчиков? Или скажете ему, что он сам виноват, что купил не напрямую, а через посредника, и поэтому с 10 тысячами навсегда может попрощаться?
А, например, зубы у щенка "поехали" при смене (это позже, чем через месяц после продажи обычно). И вот вопрос - кто будет компенсировать потерю покупателя в таком, например, случае? Судя по ответу про ответственность (сорри за тафтологию) - только вы как заводчик. А посредник уже не несет ответственность за то, что подобрал покупателю неправильного заводчика. Хотя при таком раскладе ответственность стоило бы разделить пропорционально полученному доходу. Например, взять какие-то совместные обязательства по переустройству и по подбору другого щенка.
Предусмотреть все возможные подводные камни сложно. Поэтому посредником они предусмотрены четко - месяц, а если что потом, вы вошкайтесь со своим щенком и с покупателями сами.
Вы сами тут видите, как легко испортить репутацию заводчику. Доброе имя (можно читать - бренд) стоит того, чтобы повошкаться с самого начала и искать покупателей без посредников.
На мой взгляд, такой ресурс выгоден только частным заводчикам, которые повязали собачку "для здоровья" и не очень представляют, что дальше делать. И судьбой щенков интересоваться не будут. И никаких питомников-приставок регистрировать. То есть такой какой-то более цивильный вариант Птички или Авито с узкой направленностью.
Виктор Метельский, не обижайтесь на сравнение с Авито - просто они тоже предоставляют площадку и не несут ответственности. Ваша разница в том, что вы все-таки как-то общаетесь с покупателем и продавцом. Но при этом Авито не берет себе комиссию, а вы за посредничество ее берете. Вы, как говорите, сами отсеиваете продавцов, которые вам не нравятся, а с Авито убирают объявления по жалобе. Это все детали, а по сути - вы представляете площадку для торгов, не несущую ответственности за качество товара.
Интересная точка зрения.
У меня вопрос ко всем заводчикам: может кто-нибудь поделиться своей статистикой по количеству возвратов / компенсаций?
В течение первой недели, первого месяца и после этого?
Буду очень благодарен за ответ.
Поделиться14004.12.2014 22:39:54
Пилот Пиркс, я вижу, Вы скептически настроены по отношению к нашему ресурсу, мнениям других уважаемых заводчиков и продолжаете эскалировать темы которые несколько раз уже обсудили.Что ж, вы имеете полное право не использовать наш ресурс и не рекомендовать его знакомым.
Более того - я озвучу свое мнение на других ресурсах. Хотя бы потому, что мы до сих пор не услышали про то почему вы именуете себя на вашем же сайте Московским клубом заводчиков собак , а по факту являетесь всего-навсего посредником, не несущим практически никакой ответственности.
И снова подниму вопрос об эксперте, который анонимен. Иначе трактовать это как то, что эксперт категорически не хочет чтобы его имя связывали с вашей конторой нельзя. Если вообще эксперт имеет место быть.
Было несколько вопросов относительно ответственности перед покупателем.Тут все просто. Ее несет заводчик.
Нет, комиссию берем только с заводчика.
Просто прелесть, однако
То есть не рискуя абсолютно ничем вы получите дополнительный поток клиентов.
Да и так, уважаемый, все риски на заводчике..........И одна эта ваша фраза показывает , что вы себе плохо представляете что надо хорошему заводчику. Не нужен ему "поток клиентов" - у нас тут не товарные фермы, а нужен ответственный и подготовленный покупатель, "свой" для каждого щенка.
Отредактировано Пилот Пиркс (04.12.2014 22:40:51)