Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»


Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»

Сообщений 21 страница 40 из 131

1

Обратилась  к Марии .владелице  питомника "Симоналенд"  по совладению ,щенка бигля( имя не называю ,пусть у щенка будет  все  замечательно ) .
Обсудили условия , договорились. Хочу везти  щенка машиной ,тк  мои  друзья будут на  выставке  в Москве 8-9 ноября ,но со  слов  Марии  щенка очень укачивает  в машине  и Мария   попросила  везти  самолетом . Я согласилась несмотря  на   финансовые  затраты ,тк очень важно  чтобы   щенку  было максимально  комфортно ,у него   и так    будет  стресс  от переезда .
Согласовываем дату , беру  билеты ,лечу  и получаю  письмо уже в Москве:
«Татьяна, добрый вечер!
у нас изменились обстоятельства, мы не можем вам отправить (имя  щенка ) вместо ее могу на тех же условиях предложить другого щенка – Симоналенд (имя щенка из другого помета ).

Вот  так ,все  просто …

21

Симона написал(а):

Заводчиков же хочу предупредить об этом клиенте. На всякий случай, предупрежден - значит вооружен.

Спасибо! Мозговыносителей и так хватает.

22

У меня тоже один сработала интуиция при продаже щенка. Но не было объективных причин отказать людям. И предоплата была внесена. В итоге щенка мне вернули меньше чем через два месяца. Вот теперь думаю,  есть сомнения - надо отказывать сразу.

23

Дениза Анна написал(а):

Ирина спрошу в ответ, а что такого совершила Маша?

Об этом уже все написано. Хотелось бы все-таки знать мнение форумчан

Crom Hunter написал(а):

что такого совершил данный покупатель

что его надо классифицировать как недобросовестного?

Дениза Анна написал(а):

в итоге я ей просто отказала...

И мы отказываем, но не после того, как договоримся продать и человек уже взял билеты на самолет. Думаем прежде, чем дать согласие на продажу.
Как-то странно, что никто не видит проблем покупателя. Хотя чему я удивляюсь  :D

24

Симона написал(а):

Получила обратно документ, увеличившийся в два раза разными дополнениями «а что будет, если это будет», в основном это касалось расчета щенком. Это был первый звонок. Стандартная форма договора совладения этого не подразумевает. Г-же Алексеевой отдельно было предложено заключить договор купли-продажи как приложение к договору совладения и расписать там все подробно. Г-жа Алексеева от заключения договора купли-продажи отказалась и продолжала вносить дополнения в совладение.

Это полное право покупателя - вносить дополнения в договор совладения. Иначе его же потом обвинят, что он - "дурак" и не внес дополнения у тому или иному моменту. А если продавца эти дополнения не устраивают - то договор не заключается и сделка не состоится. Все!

Симона написал(а):

Мы вошли в положение, хотя ждали родов у собаки и это было очень не вовремя.

Что было не вовремя? Роды?

Симона написал(а):

Мое решение было отправлено г-же Алексеевой мейлом накануне вылета ее дочери, но вряд ли это что-то изменило, тк билет был невозвратный, вероятно, в целях экономии.

Наверное, поздновато выносить решение, когда предварительная договоренность уже была достигнута и клиент взял билет.........А пассаж про экономию и совсем не уместен

Симона написал(а):

с боксом, который мы должны были предоставить безвозмездно.

Симона написал(а):

Также нам не предполагалось какого-либо возмещения за доставку щенка в аэропорт, ветсправку и бокс – совладельцы же…

Вы и сами денежки считать умеете и , кстати, тут сами признаете что - "совладельцы". То есть договоренность была достигнута, просто вы передумали уже ПОСЛЕ окончания переговоров о покупке.

Crom Hunter написал(а):

Аня, я прошу прощения, а что такого совершил данный покупатель, что его надо занести в список недобросовестных?

:rofl: Иногда складывается впечатление, что" недобросовестный покупатель "- это покупатель, который задает заводчику слишком много вопросов и не верит ему слепо. :(

25

VEGA написал(а):

Мозговыносителей и так хватает.

Господа покупатели! Это про вас! :mad: Честно говоря, странно после такого отзыва о потенциальных покупателях рассчитывать на их доверие и уважение :(

26

И главное " покупатель" написала не все, а только выдержку из всей этой истории,  удобную только ей, а Мария полностью, не скрывая, всех подробностей. Это покупатель из серии, я хочу щеночка подешевле, да ещё и с бонусами .   Вот так растишь, растишь, душу вкладываешь, денежку. Порода не простая, и именно мудрый заводчик выбирает, хозяев-покупателей для своих щенков, чтобы в будущем их не пришлось переустраивать, лечить, искать.Тем более речь шла о совладении. Я считаю в данном случае, право выбора хозяина собаки полностью остаётся за заводчиком!!!!!!!!!!!

27

Модератор
[ex]Данный пост удален в связи с клеветой и рекламой собственного питомника!
Выношу предупреждение![/ex]

28

В основном покупатели и заводчики,всегда остаются в дружеских отношениях, и могут в любой момент позвонить  заводчикам, которые в свою очередь, всегда помогут советом или добрым делом!!!!! А  питомник Симоналенд всегда помогает, даже, что касаемо покупателей из других городов, это я точно знаю.

29

Crom Hunter написал(а):

похоже вторую собаку Вы брали уже осознанно понимая, какого щенка Вы хотите приобрести, в каком питомнике, от какой родительской пары (учитывая, что Вы начали ее выставочную карьеру).

Тут вы безусловно правы. Я искала понравившийся мне питомник, смотрела их производителей, причем помет понравившейся мне собаки был полностью зарезервирован, Наталья предложила нам свободных щенков и получилось так, что та самая понравившаяся мне биглемамочка - Лунтина бабушка по папе. И все же мы смогли договорится, причем при условии, что фотографии фотографиями, а выбор все же хочется сделать, увидев щенков воочию.
Из вышеперечитанного я вижу недоговоренность между покупателем и продавцом.
Я полностью поддерживаю слова:

Симона написал(а):

Я ценю своих собак и свой труд, и не готова отдавать их людям, которых что-то не устраивает в моих условиях. Не нравится – покупайте в другом месте. Отрицательный опыт совладения у нас уже был и я не хочу повторения.

так как собака едет не в соседний двор, и даже не в район или город... Данную ситуацию я рассматриваю так, если бы мне пришлось отдать своего подопечного людям на СОВЛАДЕНИЕ, с которыми мне так и не удается договорится, при этом что человек, которых хочет со мной сотрудничать - дает изначально ложную информацию с выгодной для себя стороны. Где гарантия, что это их первый подобный маневр и что это будет действительно надежное и долгое сотрудничество?! Тем более, если собака предложена именно для совладения - а это значит, что и сам питомник ей дорожит.
Не исключаю, что тут присутствует и такой человеческий не очень хороший фактор, как додумывать чужие мысли - очень часто додумки и реальны мысли расходятся, отсюда и появляется недоговоренность. Бузусловно, мы так же додумываем нынешнюю ситуацию в реальности, так как полностью не принимали в ней участия.

30

Nastuxxa, то есть Вы считаете, что ТС купил билет на самолет, а четкой договоренности не было?

31

JOY, ну не знаю, где Вы тут мудрость заводчика углядели, сначала между ним и покупателем шли переговоры об условиях совладения (при том, что опыт совладения у заводчика уже имелся), люди между собой до чего-то договорились, учитывая достигнутое согласие, покупатель берет билеты на самолет и тут вдруг заводчик вспоминает негативный опыт прежнего совладения, примеряет свои воспоминания на нового покупателя и понимает что есть схожие черты, а дальше следует отказ! И не волнует заводчика, что покупатель уже потратил деньги на билет на самолет, билет невозвратный. То есть заводчику все равно, что от его необдуманных действий человек материально пострадал. В чем мудрость-то?

32

Отказать в продаже щенка заводчик имеет полное право, тем более продажа в совладение, и упаси боже, если общение не складывается, к чему такой совладелец. ТС поделилась ситуацией в негодовании, это понятно. Представляю как неприятно прилететь и получить неожиданный отказ, но также могу себе представить каково заводчику, который не имел уверенности в покупателе. Товар-то живой, на щенка возлагаются определенные надежды. Не срослось, частный случай.

33

Nastuxxa написал(а):

И все же мы смогли договорится

Ну вот видите, как замечательно! А представьте, приезжаете Вы к Наташе (выложив за дорогу 7 тысяч рублей), а она Вам говорит: "Интуиция мне подсказывает, что Вы будете плохим владельцем этого щенка, был у меня негативный опыт, когда щенка купил человек похожий на Вас, поэтому я взамен Вам предлагаю щенка из другого помета, но на этих же условиях (совладения)"  :D Где логика?

Отредактировано Crom Hunter (17.11.2014 17:26:32)

34

Kate-s написал(а):

и на всякий случай вносите залог за щенка и заключайте договор резервирования, хотя что то мне подсказывает, что такой есть только в нашем питомнике..

Здесь Вы заблуждаетесь.

35

САма один раз отказывала покупателю в продаже уже зарезервированного щенка. В моем случае был внесен задаток.
Да, заводчик, так же как и покупатель может отказаться от сделки в любой момент, а причины могут быть разные. К примеру, щен вырос и стал интересен заводчику, и он решил оставить его себе.  Да какая бы причина не была,  в этом случае предлагается компенсация- или другого щенка или возврат задатка в двойном размере. А здесь даже задаток не был внесен.. :dontknow:
  До совершения сделки щенок является собственностью заводчика! И всегда существует возможность отказа от сделки для обеих сторон

36

Пилот Пиркс написал(а):

Господа покупатели! Это про вас!  Честно говоря, странно после такого отзыва о потенциальных покупателях рассчитывать на их доверие и уважение

Не уверена, что таких людей можно отнести к потенциальным покупателям. Везде есть естественный отбор.

37

bignata написал(а):

возврат задатка в двойном размере

Да, это стандартное условие договора резервирования.

bignata написал(а):

А здесь даже задаток не был внесен

Но при этом по настоянию заводчика покупателем был приобретен билет на самолет!

38

Спасибо всем за поддержку!  :flag:

И «доброжелатели» все на месте, уже высказались, даже перекличку проводить не нужно, хотя, кого-то вроде не хватает, но еще не вечер, подождем.

39

я в рамках закона пытаюсь донести права и обязанности. а здесь обсуждение уходит в моральный аспект. Это всегда сложнее, тут уже опять же решается по воле заводчика. Кто-то войдет в положение, оплатит билет(как моральная компенсация) или нет..
В моем случае покупатели были из Москвы, но тоже без слез не обошлось, обиделись на меня, даже деньги назад брать не хотели. Через пару дней я их уговорила, задаток в дв.размере выплатила(прям камень с души свалился) , и щенка они в результате купили в моем же питомнике, от другой ,совладельческой суки.

40

Crom Hunter написал(а):

Да, это стандартное условие договора резервирования.

Но при этом по настоянию заводчика покупателем был приобретен билет на самолет!

Я конечно новичок на форуме и может каких-то тонкостей не знаю
Но читала вроде внимательно и не увидела, чтоб покупателя вынудили купить билет на самолет. Да условие транспортировки щенка самолетом были, но покупая билет заранее, тем более не возвратный, при этом не внеся даже залога за щенка, покупатель сам пошел на риск.
Да возможно заводчик поступила малость эгоистично и чисто в своих интересах, но ведь каждый из нас печется впервую очередь о себе.А тут в щенка было вложено не мало сил и средств.
Я вот приобретала щенка не в совладение и переживала, что вдруг заводчик откажет мне, т.к. просто не возникнет доверия.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»