Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»


Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»

Сообщений 61 страница 80 из 131

1

Обратилась  к Марии .владелице  питомника "Симоналенд"  по совладению ,щенка бигля( имя не называю ,пусть у щенка будет  все  замечательно ) .
Обсудили условия , договорились. Хочу везти  щенка машиной ,тк  мои  друзья будут на  выставке  в Москве 8-9 ноября ,но со  слов  Марии  щенка очень укачивает  в машине  и Мария   попросила  везти  самолетом . Я согласилась несмотря  на   финансовые  затраты ,тк очень важно  чтобы   щенку  было максимально  комфортно ,у него   и так    будет  стресс  от переезда .
Согласовываем дату , беру  билеты ,лечу  и получаю  письмо уже в Москве:
«Татьяна, добрый вечер!
у нас изменились обстоятельства, мы не можем вам отправить (имя  щенка ) вместо ее могу на тех же условиях предложить другого щенка – Симоналенд (имя щенка из другого помета ).

Вот  так ,все  просто …

61

Crom Hunter написал(а):

Хотите сказать, что заводчик может обмануть? Сказать одно, а сделать другое? Ну да, так видимо и случилось с Машиным клиентом. Опять клиент - лох. А Маша? Ну кто ж посмеет сказать, что она не права? Она ведь столько хорошего людям сделала. Да и в этом случае: ну что ж плохого в том, что она прямо перед вылетом человеку отказала? Мелочь какая! Она - заводчик, ее право - хочет согласится продать, хочет через пару дней откажет, плевать, что человек уже не может отказаться от билетов, если человек дурак так ему и надо. Так их, идиотов, учить надо, чтоб думали в следующий раз, с КЕМ имеют дело! Только вот нестыковочка получается: Маша то не отказала в принципе, а предложила взамен другого щенка. Значит, дело не в покупателе, а в продаваемом щенке. И никакая интуиция тут ни при чем. Банально стало жалко отдавать неизвестно кому хорошего щенка.

А Вы не думаете, что на форуме есть люди, которые просто следят за работой форума, читают, но сами не регистрируются, пока не возникнет повод?

Хотелось бы знать мнение не о прошлых заслугах, а о данной конкретной ситуации.

По-Вашему, профессионал априори всегда поступает порядочно?

И что, что стали лезть? Разве это может Машу испугать? Вон сколько мнений о ее отзывчивости, как она всем все всегда объясняет, всех выручает, всем помогает, не понимаю, на данного клиента сил что ли не хватило? Или просто человек знает, как с какими людьми надо себя вести? Есть каста, с которой нужно вести себя по-человечески, а есть плебеи, к которым и относиться нужно соответственно.

Это что ли испугало? Расчет был на лоха, а человек оказался юридически подкованным? Какие такие условия пытался изменить клиент?

Ну вообще-то, как видно из темы, человек, далеко не богатый, попал на деньги, пытается найти тут справедливость, а на него все еще и накинулись, как он вообще мог на святое замахнуться, на великого заводчика всея Руси )))) Что с нами со всеми?

Честно говоря, ничего Вы не прояснили своей историей по поводу данной ситуации.

62

Симона написал(а):

Мое решение было отправлено г-же Алексеевой мейлом накануне вылета ее дочери

Mishell написал(а):

и получаю  письмо уже в Москве

jam написал(а):

но заводчика эти условия не устроили и в продаже собаки было отказано

Ты хочешь сказать, что ТС накануне начала выставлять условия?

jam написал(а):

А если на кануне приезда покупателя вдруг случайно выясняется, что он перекупщик или ещё что похуже, тоже нельзя ему отказать? Он же билеты уже купил и вы обо всём договорились

Это другая история, такая же, как если бы со щенком что то случилось. Да только тут в совладении никто не отказывал! Как пишет сама Маша, она предложила другого щенка. Даже двух на выбор! какая щедрость!...

63

Похоже у  "покупателя" адвокат появился:-) , покупатель давно уже ничего не пишет, видимо уже вопросов нет:-) :-) :-)

64

Crom Hunter написал(а):

Ну вообще-то, как видно из темы, человек, далеко не богатый,

А откуда видно о благосостоянии человека?

Crom Hunter написал(а):

попал на деньги, пытается найти тут справедливость, ?

Если считает, что правда на стороне - прямая дорога в суд. Это то место, где страведливость находят, а не на форумных парткомах

Crom Hunter написал(а):

на великого заводчика всея Руси )))) Что с нами со всеми?

Мораль басни

Crom Hunter написал(а):

Банально стало жалко отдавать неизвестно кому хорошего щенка.

За это нельзя осуждать

65

JOY, не у него одного, видимо ;)

Отредактировано Kate-s (17.11.2014 22:44:49)

66

Симона написал(а):

Этот момент мне уже не понравился. Имея и положительный и отрицательный опыт совладения, считаю, что никакими бумагами не распишешь отношения между совладельцами, если изначально нет согласия.

А почему вы тогда не отказали покупателю на данном этапе? Если покупатель вам так не понравился со своими претензиями зачем было

Симона написал(а):

Сложив вместе все факты вместе и доверившись интуиции (и не зря, как выяснилось), я решила, что такой совладелец Церате не подойдет. Но предложила как вариант Эстреллу или Шизгару.

То есть о Церате вы волновались, а о Шизгаре с Эстреллой нет? Им и такой владелец сойдет? o.O

Симона написал(а):

Чем дальше шли переговоры, тем меньше и меньше мне нравилась позиция будущего совладельца.

Симона написал(а):

Мое решение было отправлено г-же Алексеевой мейлом накануне вылета ее дочери, но вряд ли это что-то изменило, тк билет был невозвратный, вероятно, в целях экономии.

Поменяйтесь местами с г-жой Алексеевой - если бы так поступили с вами вы бы были довольны?

67

Лёля и Поля написал(а):

Нажала кнопку "пожаловаться"

SvetlanaCrosh написал(а):

Поддерживаю! "Пожаловаться" тоже успела

А на что вы собрались жаловаться? На то что возникла такая ситуация и люди ее обсуждают?

68

Пилот Пиркс написал(а):

То есть о Церате вы волновались, а о Шизгаре с Эстреллой нет? Им и такой владелец сойдет?

Для хорошей племенной суки, которая полностью отвечает требованиям заводчика и на которую возлагаются большие надежды, хочется найти хорошего совладельца, с которым возможно долгое и продуктивное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Покупатель же , судя по всему, хотел супер-пупер собаку за копейки и на условиях удобных для него, явно не считаясь с пожеланиями заводчика, хотел чтоб все было так как ему хочется, видимо считая что при покупке щенка как и в магазине действует правило "покупатель всегда прав" и решил купить щенка на своих условиях. Естественно заводчика не устроил такой "покупатель" для племенной суки, и ему предложили варианты без совладения, т.е. не плохих щенков или тех, на которых заводчику наплевать, а просто других щенков в племенном использовании которых заводчик не заинтересован.
Конечно не приятно, потратить деньги на билеты и остаться ни с чем, НО! Если уж покупатель такой подкованный в вопросах покупки щенка, исходя из дополнений в договоре, то почему не задумался о том что бронировать щенка надо не просто на словах, а подкрепить свою бронь тем же договором и предоплатой?

Отредактировано SvetlanaCrosh (17.11.2014 23:22:46)

69

SvetlanaCrosh написал(а):

Для хорошей племенной суки, которая полностью отвечает требованиям заводчика и на которую возлагаются большие надежды, хочется найти хорошего совладельца, с которым возможно долгое и продуктивное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Покупатель же , судя по всему, хотел супер-пупер собаку за копейки и на условиях удобных для него, явно не считаясь с пожеланиями заводчика, хотел чтоб все было так как ему хочется, видимо считая что при покупке щенка как и в магазине действует правило "покупатель всегда прав" и решил купить щенка на своих условиях.

Вот в том и вопрос - а почему заводчик так долго "шел на поводу" у покупателя? Зачем было доводить дело до прилета?

SvetlanaCrosh написал(а):

или тех, на которых заводчику наплевать, а просто других щенков в племенном использовании которых заводчик не заинтересован.

Хм........еще интереснее :rofl: А чем отличаются щенки "на которых наплевать" от тех, "в племенном использовании которых заводчик не заинтересован"?

SvetlanaCrosh написал(а):

Если уж покупатель такой подкованный в вопросах покупки щенка, исходя из дополнений в договоре, то почему не задумался о том что бронировать щенка надо не просто на словах, а подкрепить свою бронь тем же договором и предоплатой?

Похоже, покупатель поверил в то, что договоренность достигнута, взял билет и...............пролетел!  :rofl: Неужели вы хотите сказать, что даже если вы договорились с заводчиком что такого-то числа прилетите и заберете щенка - верить заводчику не стоит? Хорошо, тогда встречный вопрос - а заводчик-то ведь поверил покупателю, что тот прилетит и не кинет его с покупкой и не попросил предоплату - с этим как быть? Вспомним папу Мюллера с его - "верить никому нельзя....даже себе"?

70

Пилот Пиркс написал(а):

Хм.....еще интереснее  А чем отличаются щенки "на которых наплевать" от тех, "в племенном использовании которых заводчик не заинтересован"?

Объясню со своей колокольни))) у меня 2 суки, Шелби и Елка, обоих люблю и обе хороши) От Шелби оставила себе суку и кобеля, и скорее всего оставлю потом, очень потом, еще кого-нибудь от нее))) от Елки ни когда не оставлю себе щенков, не потому что они плохие и не подходят для разведения(ее сын выставляется сейчас и при чем весьма не плохо), а просто по тому что типаж Шелби мне нравится больше. Вот и все)))  Если Елкины щенки будут участвовать в разведении - отлично! Не будут... я это переживу))) Но мне не наплевать на них и я постоянно общаюсь с их владельцами.

71

Пилот Пиркс написал(а):

Похоже, покупатель поверил в то, что договоренность достигнута, взял билет и.....пролетел!   Неужели вы хотите сказать, что даже если вы договорились с заводчиком что такого-то числа прилетите и заберете щенка - верить заводчику не стоит? Хорошо, тогда встречный вопрос - а заводчик-то ведь поверил покупателю, что тот прилетит и не кинет его с покупкой и не попросил предоплату - с этим как быть? Вспомним папу Мюллера с его - "верить никому нельзя...даже себе"?

Кто чем руководствовался в данной ситуации... останется тайной))) Я думаю есть вина обоих сторон, и винить в этом кого-то одного...

Блин!!! Который раз читая такие темы, думаю о том что вмешиваться смысла нет((( т.к. В основном люди задающие большую часть вопросов и "разоблачающие всех не хороших"  непробиваемы и закидают помидорками любого человека в сообщении которого можно зацепиться хотя бы за одно слово и раздуть из него больную фантазию, разоблачающую страшные тайны и зверства. Пытаются всякими шпильками втянуть в разбирательства. Не сдержалась... Извините, за то что пыталась что то объяснить( при этом говорю только за себя, соответственно мои слова не означают что все заводчики думают и поступают так же)! В теме больше не участвую!!

Отредактировано SvetlanaCrosh (18.11.2014 00:19:54)

72

Симона написал(а):

Кто-то или сам клиент очень юридически грамотно начал дописывать условия в договор.

А дело , случаем, не в этом - "юридически грамотно"? Кому нужен юридически грамотный покупатель? :playful:

Oleg написал(а):

Чувствуется направляющая рука!

Oleg написал(а):

Ну а то, что здесь происходит, – неуклюжая борьба за рынки сбыта.

Хм......ну вот и признано существование этих самых рынков!

Симона написал(а):

Значит, не мне одной так показалось. Даже направление примерное представляю

Ну так не стесняйтесь - озвучьте имя! Чья рука и в каком направлении :rofl:

73

Пилот Пиркс написал(а):

о Церате вы волновались, а о Шизгаре с Эстреллой нет?

Вот этот момент мне тоже остался непонятен. Если покупатель не вызывает доверия, зачем же ему вообще предлагать своих щенков?

74

Пилот Пиркс написал(а):

А на что вы собрались жаловаться? На то что возникла такая ситуация и люди ее обсуждают?

обсуждать ситуацию можно по разному и в разных разделах. По моему собственному мнению, тема была не в том разделе в каком ей место.

75

Маша, спасибо за предупреждение.  Интересная тема, хоть меня и не касается совладение, не один раз уже писала, что не считаю какой бы то ни было договор действенным. А по судам не набегаешься...

Crom Hunter написал(а):

И вот Вы договорились о приобретении конкретного щенка, а Вам отказывают, потому, что у заводчика вдруг сработала интуиция, но Вам предлагают другого щенка из другого помета. Это нормально? Вы это поддерживаете?

Как я поняла, интуиция сработала не вдруг, а после довольно долгих переговоров... и другие щенки , как я поняла, предлагались не в совладение, а просто к продаже...
И почему владелец отказался от договора купли-продажи? В стандартном договоре совладения РКФ условия подробно не могут быть описаны, только кратко.

Пилот Пиркс написал(а):

Похоже, покупатель поверил в то, что договоренность достигнута, взял билет и.....пролетел!

А продавец поверил в то, что покупателя устроили именно предложенные им- заводчиком условия, и дал отмашку - прилетайте...а тут - то, видимо,  все и началось....
Как мне кажется, только наличие приобретенных билетов некоторых смущает, зацепиться больше не за что .... :smoke:  Так ведь владелец был по делам в Москве два дня, значит поездка не только за щенком планировалась, А скорее всего и не за щенком планировалась, он - покупатель ,  даже не нашел времени на посещение заводчика, странно...Видимо щенок - это вторично для него.

Katik написал(а):

т.к. просто не возникнет доверия.

:yep:
А без доверия, не может быть совладения.  :dontknow:

76

Я обычно в такие разговоры не влезаю, потому что не очень люблю, но тут ни кто не прочитал внимательно , все вы пишите деньги на самолет потрачены, но если верить Машиной фразе то человек приехал по делам, и за одно приобрести щенка.

Симона написал(а):

Из разговора я поняла, что ваша дочь прилетит в Москву специально за щенком одним днем 14 ноября и будет находится в аэропорту Внуково всего пару часов между рейсами. К этому времени вы попросили привезти щенка в аэропорт со ветсправкой и боксом. Мы вошли в положение, хотя ждали родов у собаки и это было очень не вовремя. В дальнейшем выяснилось, что г-жа Ушкварок находилась в Москве с 12 по 14 ноября по своим делам,

А со своей стороны как продавца, я тоже хотела отказать клиентам, но благо задатка не было, но пока общались мнение о человеке очень меняется и как не странно в плохую сторону..но они видно почувствовали что ли и не перезвонили, и я перекрестилась..а то голову ломала как людей не обидеть :yep: своим отказом. да и задатка не было

77

Ну вы и наболтали народ форумный - 4 страницы за ОДИН неполный день  :O Читаю-читаю и врубиться не могу - из-за чего весь этот, сорри, ср*ч :question: Пришёл новый человек. вбросил горячий уголёк и понеслось :question: А топикстартер сидит "под кустом" ему хорошо-хорошо...
ЧИТАЕМ ПРАВИЛА:
Наш форум создан для доброжелательного общения и обмена мнениями и информацией в вопросах кинологии. Участники не должны оскорблять друг друга, провоцировать и разжигать конфликты.
4. Участнику не разрешается:
4.4. ... Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей, переход на личности и сообщения, призванные намеренно ввести пользователей в заблуждение или нанести им ущерб.

И че тут бардак развели... Вас затроллили, а вы прям как дети малые....

МОДЕРАТОРА В СТУДИЮ !!!

78

А заводчика должно волновать гео положение покупателя ( нюансы которые волнуют, Мария описала) и его проблемы с дорогой?
Те кто Марию обвиняют, очень мило обходят детали ее рассказа, давят на что-то своё.

И далеко за примером ходить не надо, моя знакомая заводчица, так вот пожалела покупателя, из-за долгой дороги к ней, хотя инстинкт говорил "не отдавай", и что теперь защитники совести великие? Щенком наигрались и "выкинули". А мы не можем его найти!

79

Mr BIN написал(а):

Читаю-читаю и врубиться не могу - из-за чего весь этот, сорри, ср*ч

Mr BIN написал(а):

И че тут бардак развели..

перечитайте, и тему, и правила.

80

Пилот Пиркс написал(а):

Вот в том и вопрос - а почему заводчик так долго "шел на поводу" у покупателя? Зачем было доводить дело до прилета?

а вы уверены, что летели ради щенка ?  :D
Покупатель пишет, что полетела одним днем сама, Мария пишет, что летела дочь на 3 дня( явно не щенка она тут три дня искала). тут как бы не стыковочка.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»