Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » Посоветуйте кинолога и дрессировочную площадку


Посоветуйте кинолога и дрессировочную площадку

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте! Неделю назад мы стали счастливыми обладателями биглюшечки. У нас нет опыта в воспитании собак, а очень хочется вырастить послушную и воспитанную собаку. Посоветуйте, пожалуйста, кинолога для занятий на дому, у которого есть опыт дрессировки биглей, и дрессировочную площадку, тк планируем пройти курс ОКД. Желательно недалеко от Куркино, Химки, готовы ездить недалеко (Митино, Красногорск, Речной вокзал и тп). Щенку уже почти 5 мес, так что надо поскорее приниматься за дело )))
Заранее спасибо

2

Manunik, советую Капустину Екатерину, очень толковый дрессировщик, грамотно проводит занятия как на дому, так и на площадке. Ее контакты есть на сайте.

3

Manunik написал(а):

пройти курс ОКД. Желательно недалеко от Куркино, Химки

мы в Химках занимались, занятия 2 раза в неделю -  1 раз в будний день вечером в парке Дубки и 1 раз утром в выходной на площадке в парке Марии Рубцовой
курс - 18 занятий

4

Спасибо за лестный отзыв о Кате!  :flag: Мне, как ее маме, очень приятно  :rolleyes:

ВИВАТ написал(а):

Капустину Екатерину

Она уже второй год носит фамилию мужа, Рычкова она теперь :D  Manunik, ее ник на форуме kate-s, попробуйте поговорить с ней, но мне кажется Вам проще искать дрессплощадку где-то на Севере Москвы, по-моему в Лианозово проводят занятия.

5

Jula написал(а):