Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Добросовестный заводчик

Сообщений 61 страница 80 из 143

61

Happy написал(а):

Маш, подписываюсь под каждым словом

И я тоже!!!  :flag:

Милордя написал(а):

я вот позвонила 1 раз, и решила больше не беспокоить.

Аналогично :D

Симона написал(а):

попробуйте связаться с владельцами отца вашей собаки.

Владельца нашего дорогого папочки мы нашли только на этом форуме! Чему несказанно рады!  :cool: И именно от нее узнали, что у папы алергия на курицу (вот откуда у нас такая же алергия)

62

Симона
Valsi
Согласна. ТОлько если честно, я хотела посмотреть что имеют в виду не сами заводчики, а именно покупатили. Что то типа соцопроса, что бы можно сформировать, если можно так сказать правила заводчика.

63

Елена&Эля(+Пэм) написал(а):

я хотела посмотреть что имеют в виду не сами заводчики, а именно покупатили.

Ну вот, к примеру, я написала, что подразумеваю под термином добросовестный заводчик... некоторым это не понравилось... :rolleyes:  даже на недобросовестность мою, как хозяйки намекали! :D  А Симона все четко написала и я подписываюсь под каждым словом и предлогом! :cool:

64

Елена&Эля(+Пэм) написал(а):

Что то типа соцопроса, что бы можно сформировать, если можно так сказать правила заводчика.

А что, их до сих пор нет? Или вместо негласных правил есть желание ввести правила и зафиксировать на бумаге? Или заводчики по результатам данной темы побегут менять свои привычки?
Я считаю, что добросовестные заводчики - это те, кого нет в теме про недобросовестных заводчиков, но которые представлены на данном форуме. И с них надо брать пример.  :rolleyes:
А дальше уже идут предпочтения с учетом характера личности того или иного заводчика. Я свой рейтинг заводчиков биглей сформировала, но, с вашего позволения, о нем умолчу.  :rolleyes:

65

Даша и Мервил Гуд написал(а):

даже на недобросовестность мою, как хозяйки намекали

Намеков не было никаких. Были просто мысли по поводу Вами же написанного:

Даша и Мервил Гуд написал(а):

Когда мы привезли малыша в 45 дн. домой, мы даже не знали, что с ним делать в плане кормления, прививок, обучения и т.д

66

Елена&Эля(+Пэм) написал(а):

ТОлько если честно, я хотела посмотреть что имеют в виду не сами заводчики, а именно покупатили. Что то типа соцопроса, что бы можно сформировать, если можно так сказать правила заводчика.

Я так понимаю, что эти правила у вас еще не сфрмированы?  :dontknow:

67

Вот сижу читаю тему, чувства противоречивые. С одной стороны, стараюсь быть добросовестным заводчиком, а с другой... Не хочу чтобы меня потом вот так на форумах всякими словами и грязью поливали.
Дорогие владельцы, не заводчики, ответьте мне на вопрос, вы когда дорогую вещь в магазине покупаете, тоже потом требуете, чтобы вас администрация магазина холила всю жизнь, лелеяла и с днем рождения поздравляла? Не надо считать меня ценичной и жестокой, сравнение, конечно, грубое, я своих владельцев люблю и обожаю, мне с ними очень повезло, многие здесь, соврать не дадут. Помогаю, чем могу, биглевстречи устраиваю, переживаю за всех. Но что это за потребительского отношение такое? А если наоборот? Давайте и мы, заводчики тоже тогда будем требовать, чтобы владельцы приходили за щенками полностью подкованными, подготовленными, материально обеспеченными, а потом на протяжении всей жизни собаки, независимо от их обстоятельств, желания и возможностей, постоянно нам звонили, отчитывались (нам же интересно), холили щенков, которых мы вынянчили и, конечно же!, регулярно выставляли. Как вам это?
Это я к тому, что у всех свои проблемы. Не надо слишком много требовать. Дело это добровольное, и чтобы получать, надо что-то давать. Прежде чем осуждать, родите сами пару пометов.

68

Висалия написал(а):

А что, их до сих пор нет?

Я тебя наверное расстрою :) нет. Да и не будет. Т.к. предпочтения у всех разные. Из личного опыта могу сказать, что не все влдельцы щенков понимают ответсвенность за собак и очень рады общению с заводчиком.  Я тоже не со всеми общаюсь, по разным причинам.
Что же касается списка недобросоввестных заводчиков, то гипотетически там может оказаться любой из нас!

Отредактировано Елена&Эля(+Пэм) (16.01.2009 16:42:29)

69

Aquarel написал(а):

чтобы вас администрация магазина холила всю жизнь, лелеяла и с днем рождения поздравляла?

А никто из хозяев, по крайней мере, кто высказывался в этой теме, и не просит, чтобы нас лелеяли и целовали во все места! и лично мне не нужно, чтобы с ДР поздравляли... Это уже идет передергивание! Так же как и

Aquarel написал(а):

Давайте и мы, заводчики тоже тогда будем требовать, чтобы владельцы приходили за щенками полностью подкованными, подготовленными, материально обеспеченными, а потом на протяжении всей жизни собаки, независимо от их обстоятельств, желания и возможностей, постоянно нам звонили, отчитывались (нам же интересно), холили щенков, которых мы вынянчили и, конечно же!, регулярно выставляли. Как вам это?

Лично я, с удовольствием бы рассказывала заводчику о достижениях своей собаки, если бы, конечно, заводчику это было интересно! :rolleyes:
А сравнение с покупкой дорогих вещей немного неуместно (по моему мнению!)! Собака - это живое существо!!! И очень как-то неприятненько читать ТАКОЕ сравнение от заводчика!

70

olyyk написал(а):

Были просто мысли по поводу Вами же написанного:

Насколько мне не изменяет память - я написала, что не так высказалась... видимо, есть и моя вина, что неправильно передала словесно ситуацию :glasses:

71

У меня два мальчишки от разных заводчиков. Признательна обеим. И Татьяне Арриве, которая изначально к деткам относилась, как к родным и во время болезни Мадюши на протяжении всех 1,5 недель оказывала нам поддержку и рыдала вместе со мной,  и старалась морально меня поддержать, в общем за то, что она продолжает нам быть родной!!! И Ядвиге, которой в силу ее проживания в другой стране и в силу того, что щенков из ее питомника вышло очень много, просто не по силам общаться со всеми, но на письма с фото всегда очень тепло и радушно отвечает.
На мой взгляд это настолько пустой спор!!! Не может быть одинаковых заводчиков, так же как и одинаковых людей. Я скажу одно, добросовестный заводчик, это человек душой болеющий за породу, который живет тем, чтобы поголовье улучшалось и, чтобы его детки были здоровы!!! Я рада, что среди биглеводов большинство именно таких людей. Не буду обращаться поименно, но хочу сказать СПАСИБО Вам всем!!!

72

Даша и Мервил Гуд написал(а):

Лично я, с удовольствием бы рассказывала заводчику о достижениях своей собаки, если бы, конечно, заводчику это было интересно!

Надо было внимательнее выбирать заводчика, если собираетесь с ним общаться.

Даша и Мервил Гуд написал(а):

А сравнение с покупкой дорогих вещей немного неуместно (по моему мнению!)!

Aquarel написал(а):

сравнение, конечно, грубое

Даша и Мервил Гуд написал(а):

Собака - это живое существо!!!

Что же Вы тогда его как вещь по интернету покупали? Сами же написали

Даша и Мервил Гуд написал(а):

В нашей ситуации просмотра НЕ было! мы списались по инету, потом созвонились, мне на мыло прислали фото малыша. Потом нам прислали сообщение, что такого-то числа в Москве можно будет забрать щенка, подойдя к поезду (щенки были из Саратова). Щенков привез мужчина, кторый сразу же нам сказал, что ничего в них не понимает, что ими занимается жена! Вот и вся история!

73

:love:  Aquarel , Женя + 100 к твоему длинному посту  :flag:  :love:  :D

Елена&Эля(+Пэм) написал(а):

Что же касается списка недобросоввестных заводчиков, то гипотетически там может оказаться любой из нас!

Лен, если бы все так было просто, все вы там были бы уже.  :rofl:  Все-таки чем хорош наш черный список, это тем, что туда попадают и там обсуждаются самые вопиющие примеры бессовестных заводчиков.  :rolleyes:

Отредактировано Висалия (16.01.2009 16:52:28)

74

Висалия написал(а):

все вы там были бы уже

Ну пока слава богу бог миловал! А что там будет дальше никто не гарантирует:)

75

Все таки добросовестный заводчик должен, прежде всего, добросовестно исполнить практическую сторону этого вопроса.
Вырастить здоровых производителей, получить здоровое потомство, правильно его взрастить, оформить документы, найти подходящих владельцев и откликаться на просьбы о помощи и желание общаться со стороны владельцев.
Материальная сторона вопроса, желательно, что бы не стояла при этом очень остро. То есть - полноценный качественный корм, вакцины. Что бы не было необходимости экономить на клеймлении щенков, а такое я встречала. Что бы хватало духа и силы воли выбраковать часть помета, сразу при рождении, если на то есть причины.

76

Aquarel написал(а):

Дорогие владельцы, не заводчики, ответьте мне на вопрос, вы когда дорогую вещь в магазине покупаете, тоже потом требуете, чтобы вас администрация магазина холила всю жизнь, лелеяла и с днем рождения поздравляла?

Нет, конечно.
Наверное, у всех разные взгляды на взаимоотношения с заводчиком. Про себя лично могу сказать, что (возможно, в силу имеющегося опыта :rolleyes: ) для меня общение с заводчиком не так уж важно. Хотя приятно, когда о проданной тебе собаке вспоминают, интересуются успехами. :D  Сама бы я вряд ли стала бы названивать с рассказами, да и всем знакомым заводчикам, жалующимся, что, мол, никто из владельцев им не звонит, всегда отвечаю: "Значит, все в порядке. Были б проблемы - замучили".
Для меня нормальный заводчик - это тот, кто продает здоровых, нормально выращенных щенков с комплектом надлежащих документов, не скрывает имеющихся у щенка проблем (если такие есть или ожидаются), кто может продемонстрировать нормальную суку, рассказать о ней и о кобеле, кто предложит свою помощь в проблемных ситуациях (не факт, что обязательно ею воспользуюсь, но - это очень хороший знак :yep: ). Вот, пожалуй, и все.

77

Симона написал(а):

Небольшие штрихи к портрету добросовестного заводчика

полностью согласна по всем пунктам.но вот как вычеслить этого добросовестного заводчика,когда до покупки щенков все белые,пушистые,готовые помогать...на все вопросы отвечают то,что хочешь услышать!что собака шоу,помощь будет чуть ли не круглосуточная!с таким пообщаещься,проникнешься к нему всей душой,но после покупки выясняется,что по одному пункту этот заводчик не тянет на добросовестного!

78

Даша и Мервил Гуд написал(а):

Мне вот, к примеру, очень нравится подход заводчицы Лана-2 (Аста-Джули).   Она в какой-то из тем писала, что устраивает постоянные биглевстречи с детишками своих биглюшек, постоянно осматривает их, помогает в воспитании и обучении и т.д., и т.п.   (не помню, к сожалению, в какой теме это было ею написано  ). И я не считаю, что она относиться к хозяевам биглюшек, как к людям с которыми нужно нянчиться (как было выше написано, что заводчики - то не няньки!)

olyyk написал(а):

Давайте не путать добросовестных и святых заводчиков

ух ты :love: , совсем времени на комп нет. Малышка болеет и Джу еще не отошла, хотя ей уже заметно лучше. Спасибо всем кто о ней беспокоилася!

залезла в тему (извините, но думаю она навеянна моей печальной ситуацией) и была приятно удивлена что про меня зашла речь :love:

Рассказала мужу и обсудила с  ним. Думаю что я делаю все из за того что мне это нравиться. Я обожаю своих щенков и сама стараюсь подобрать им таких хозяев с которыми потом могу общаться.
вот такой секрет. Мне симпатичны мои покупатели, с ними можно и на шашлыки и в бассейн, на охоту и на выставку. Олег это назвал тусовкой. Мне понравилось это слово. Если цель у нас общая - значит и общаться легче.
Поэтому я бы ответила Елена&Эля(+Пэм) - добросовестный заводчик это тот кто любит своих собак. Человек который желает им лучшего поможет их вырастить и дресировать, прививки и документы....и т.п.

79

4uncem написал(а):

но вот как вычеслить этого добросовестного заводчика,когда до покупки щенков все белые,пушистые,готовые помогать...на все вопросы отвечают то,что хочешь услышать!что собака шоу,помощь будет чуть ли не круглосуточная!с таким пообщаещься,проникнешься к нему всей душой,но после покупки выясняется,что по одному пункту этот заводчик не тянет на добросовестного!

очень легко - рекомендации хозяев прежних пометов и тесное общение до покупки, лучше вживую. Если вам заводчик не симпатичен, то зачем надеятся на дружественные отношения после покупки?
Вообще русскоговорящим легче - можно направить покупателя на форум - тут и инфа и помощь и друзья, соседи :love:
у нас ситуация другая, форума нет и заменителя тоже, поэтому я и веду себя иначе. Я не святая :crazy:

80

Лана-2 (Аста-Джули) написал(а):

очень легко - рекомендации хозяев прежних пометов и тесное общение до покупки, лучше вживую. Если вам заводчик не симпатичен, то зачем надеятся на дружественные отношения после покупки?

а если нет возможности пообщаться с хозяевами прежних пометов :(

Лана-2 (Аста-Джули) написал(а):

тесное общение до покупки, лучше вживую. Если вам заводчик не симпатичен, то зачем надеятся на дружественные отношения после покупки?

а если общение было,заводчик очень понравился,все в нем устраивает!

я просто имею ввиду,что вот до покупки человек ведет себя так,а после полученя денег иначе! :(

Лана-2 (Аста-Джули) написал(а):

можно направить покупателя на форум - тут и инфа и помощь и друзья, соседи

а как можно вычеслить места обитания добросовестных заводчиков?неужели это только форумы? :dontknow: