Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



манеж для щенка бигли

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

я новичок на форуме.хочу купить щенка бигли-кобеля.посоветуйте какой купить манеж для щенка в квартиру для содержания на время отсутствия всех дома.

2

серёжка написал(а):

щенка бигли

Щенка бигля. Я бы посоветовала 90 см в высоту.

3

на мой взгляд, лучше клетку , чем манеж. Что бы использовать его как дом (место) для щенка. Потом его не придется все время ограничивать, когда он перестанет хулиганить.

4

смотрел в интернете фото манежей.бывают сетчатые,деревянные и матерчатые.какой нужен,удобней для щенка,практичней?какой размер манежа оптимален для одного щенка?если оставить щенка без присмотра-это как ураган в квартире или многие преувеличивают?

5

Можно использовать вот такого типа: http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site= … =1&n=9

6

клетка-это значит закрыто с верху тоже?присмотрел манеж в виде клетки но без крыши и с дверцой.размер 80см на 63см.мне кажется что это маловато будет.

7

вообще хотелось узнать нужен манеж-клетка или всё-таки он не нужен.опасения что всё будет съедино В ХОРОШОМ СМЫСЛЕ.

8

ИМХО нужна клетка № 4. С крышей, полом, поддоном. Там закрывать собаку на ночь и днем, когда остается одна. Клетку можно складывать и брать с собой, скажем на выставку, в ожидании выступления. Манеж удобнее для маленьких щенков. Клетка используется и для взрослой собаки тоже.

9

Фредерика, полностью согасна с Вами.

10

серёжка написал(а):

опасения что всё будет съедино В ХОРОШОМ СМЫСЛЕ.

Может быть все съедено и в плохом смысле, но радует, что Вы оптимист! :)