Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » Виртуальная школа дрессировки "Эксллер дог"


Виртуальная школа дрессировки "Эксллер дог"

Сообщений 21 страница 40 из 120

21

Звездочка написал(а):

Я теперь диски в продаже ищу

Вика, если найдешь, свистни мне, пожалуйста, где продаются. Ок? ;)

22

Tasha написал(а):

Думаю, да.   То есть Вы предлагаете видеокурс для 2-х месячных? для "нулевок"? По сути, видеокурс

воспитания? А как же индивидуальные особенности щенка, я уж не говорю о породах? И как все-таки быть тому, чей

реальный щенок не работает так, как "образцовая" собака из видеокурса (а мы прекрасно знаем, что у подавляющего

большинства так и будет)?

Вот предыдущие ораторы вообщем сформулировали верную мысль... :) Tasha,понимаете в чем дело - безусловно,каждая

собака,а тем более каждая порода индивидуальна.Они же живые. :) Тем не менее - есть общее,что их связывает.Это

принципы функционирования высшей нервной деятельности,правила формирования условных рефлексов и навыков.Они едины

для всех высших позвоночных.Например между сигнальным раздражителем и положительным или отрицательным подкреплением

должно пройти обределенное количество времени что б цепочка условного рефлекса заработала.Если время упущено или

скорость подкрепления слишком высока - навык не образуется.Часто это не известно начинающему дрессировщику.Ну и так

далее.То есть существуют базовые принципы содержания и воспитания щенка до 4-5 месяцев,которые едины для всех пород

собак.
Поэтому - необходима методика - как правильно выращивать щенка.С чего начать и куда идти.За что хвалить а за что

наказывать.Как наказывать,и как хвалить.Чему обучать щенка в этот период.Какие приемы использовать.Например - очень

многие начинающие дрессировщики не ОБУЧИВ собаку - начинают ТРЕБОВАТЬ от нее исполнения команды.Вот владелец стоит

на газоне и кричит монотонно - "Ко мне,Ко мне,Ко мне..." возмущаясь - а почему щенок не идет к нему? Но он не задает

себе вопрос - а ПОЧЕМУ щенок должен идти к нему? Каков мотив?
Так вот,сначала надо смотивировать щенка,после этого ПРАВИЛЬНО обучить исполнению команды "Ко мне"(техника) - и

только после этого ТРЕБОВАТЬ от собаки исполнения этой команды в любых ситуациях.
Но все обычно начинают с ТРЕБОВАТЬ.
И таких ньюансов - очень много.Именно для того,что б владелец щенка с первых дней строил свои отношения с собакой

правильно,не совершал фатальных ошибок(потерять доверие собаки оч просто,заслужить сложно) - сделана эта школа.Вендь как я уже говорил в 80% в 6 месяцев - не дрессировка.А коррекция тех ошибок,которые успел сделать хозяин за это время.Если бы все правильно выращивали щенка - многим не потребовался инстуктор познее.Поверьте. :)
Теперь по поводу второго вопроса - что делать.Ну заниматся наверное.И подавляющее большинство дрессировщиков,которые

проходили обучение в моей школе - имели отличные результаты.
Если вам интерестно поговорить о том,как технически можно в виртуальной школе уделить внимание индивидуально каждому

человеку и каждой собаке - я готов,давайте поговорим.Только на первый взгляд кажется,что это не реально - но если

вникнуть в суть все очень просто,ведь виртуальный инструктор и владелец собаки - на связи каждый день,и практически каждый день обмениваются текстовыми сообщениями и видеофайлами.Так что это не просто видеокурс - это ежедневный интерактивный диалок между инструктором и дрессировщиком.Согласитесь - две большие разницы.

23

Мила, договорились!
Дмитрий Лялин, так здорово все говорите! Вы тоже дрессируете собак. как я поняла.
У меня годовалая аргентинка и у нее проблема. точнее у меня - она убегает, чтобы схомячить чего-нибудь и вкусненькие вкусняшки у меня в кармане не заставляют ее подойти, на окд нас учили мотивировать в первую очередь едой, заинтересовать собаку играми - на мою не действует, есть ли выход, при том, что наши однопометницы  ведут себя аналогично, то есть, как я понимаю, дело не в воспитании?

24

Вот ссылка, нашла пока только один фрагмент, может, еще появится http://www.youtube.com/watch?v=gHIwEBZxas4

25

он прекрасно с ними управляется! :cool: Я в восторге!

26

Дмитрий Лялин написал(а):

все очень просто,ведь виртуальный инструктор и владелец собаки - на связи каждый день,и практически каждый день обмениваются текстовыми сообщениями и видеофайлами.Так что это не просто видеокурс - это ежедневный интерактивный диалок между инструктором и дрессировщиком.Согласитесь - две большие разницы.

Соглашусь :yep: Если курс интерактивный, то пользы от него, естественно, много больше, чем от просто видеофильма.

27

Tasha написал(а):

Если курс интерактивный, то пользы от него, естественно, много больше, чем от просто видеофильма.

А как интерактивно инструктор поможет мне ловить аргентинку во дворах!??? :D Ко мне она не подходит...

28

Tasha, благодарю за понимание. Всегда приятно вести аргументированный диалог.

Звездочка написал(а):

Дмитрий Лялин, так здорово все говорите! Вы тоже дрессируете собак. как я поняла.У меня годовалая аргентинка и у нее проблема. точнее у меня - она убегает, чтобы схомячить чего-нибудь и вкусненькие вкусняшки у меня в кармане не заставляют ее подойти, на окд нас учили мотивировать в первую очередь едой, заинтересовать собаку играми - на мою не действует, есть ли выход, при том, что наши однопометницы  ведут себя аналогично, то есть, как я понимаю, дело не в воспитании?

Вы правильно поняли,я дрессирую собак.Ну что ж,давайте поговорим о том,как виртуальный инструктор поможет вам отловить вашу собственную собаку....
Давайте разберем ваши ошибки:

Ошибка № 1 - вы ставите вопрос следующим образом - "А как интерактивно инструктор поможет мне ловить аргентинку во дворах!???" В корне неверно.Ни реальный,ни виртуальный инструктор не должен вместе с вами ловить вашу собаку.Это цирк,в котором не будет учавствовать ни один уважающий себя специалист.Но - задача инструктора обьяснить Вам - в чем проблема этого порочного поведения,и как правильно ее решить.А вот решать - должны вы сами,потому как вы и есть дрессировщик собаки.Вообще в дрессировке собаки - следует расчитывать исключительно на свои силы.

Ошибка №2 - условия содержания собаки.Вас правильно учили- нужно мотивировать едой и играми.Но степень мотивации этими вещами бывает разная.Например - прямо завтра вам предложат разгрузить машину с кирпичами,а в качестве оплаты предложат буханку черного хлеба.Что вы сделаете? Правильно - пошлете этого персонажа куда подальше.
А послезавтра - в магазине исчезает еда.Нет пищи.Ни в холодильнике,ни на рынке - нет,так уж случилось.Вы неделдю живете без еды,только на воде.И вот ровно через неделю этот персонаж появляется вновь,и вновь делает вам то же предложение.Что вы делаете? Правильно.Из последних сил разгружаете машину,потому что кушать очень хотца.
То же самое и с играми.Ели вас ежедневно развлекают и балуют - вам безразлична и игра и похвала окружающих - вам все это приелось.Но если вы посидите недельку в одиночной камере - любой диалог с живым человеком будет для вас очень дорог.
Итак,вывод следующий - в процессе дрессировки собака нуждается в правильных условиях содержания,в некотором ограничении и в пище,и в ласке и играх.Но я не говорю о том,что собака должна быть урезана в еде и игре - нет.Она должа ЗАРАБАТЫВАТЬ и еду,и игру а не получать ее просто так как должное.То есть собака знает - единственный шанс в течении дня получить еду или игру - получить ее в процессе дрессироки,скажем как пощрение за хорошо выполненную команду "Ко мне".А нет "Ко мне" - еды то же нет.Кому то это может показатся несколько жестоким - но гибель собаки под колесами авто или от крысиного яда еще менее приемлема,верно?

Ошибка №3 - вы не умеете толком ни наказать,ни пощрить собаку.Животное самостоятельно - и делает что хочет,не обращая внимания ни на ваш гнев,ни на ваши уговоры.А ведь отрицательное подкрепление - немаловажная часть дрессировки.Без отрицательного подкрепления не формируется навык - а вы говорите только о вкусняшках и играх.Но вы должны сделать так,что б собака ОПАСАЛАСЬ совершать те действия,которые не нравятся вам.И в то же время - это не должно отразится на вашем контакте с собакой.Как использовать отрицательное подкрепление на расстоянии от собаки,какой силы оно должно быть,как ТЕХНИЧЕСКИ это выполнить - вас должен научить ваш инструктор на площадке.
Итак,вывод - в вашей дрессировке отсуствует грамотное ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ подкрепление,а без него все ваши действия - пшик.

Так что,уважаемая Звездочка - дело исключительно в воспитании и дрессировке собаки,а не в каких то мистических особенностях данной породы.Что вам следует сделать для того,что б собака подходила по первому требованию:

1.Перестать надеятся на постороннюю помощь и понять,что это ВАША собака и только Вы сможете решить данную проблему раз и навсегда.

2.Изменить условия содержания собаки,и тем самым создать достаточно сильную и пищевую,и игровую мотивацию для исполнения команды.Как - я уже написал.

3.Научится использовать отрицательное подкрепление в дрессировке.Собака должна ОПАСАТСЯ не выполнить вашу команду,зная что могут быть проблемы.Это и есть контрастный метод дрессировки который замечательно работает.

Ну а если говорить о том,что нужно было делать - так с первых дней появления у вас щенка следовало бы развивать все возможные мотивы,концентрировать внимание щенка на себе в разных ситуациях,ну и выучить такую штуку,как отказ от найденного корма.И было бы вам щастье. :)))))

29

Дмитрий Лялин, благодарю за ответ. Уже с двумя инструкторами пытались с тех пор. как собака вышла гулять (с 4 мес.), но не смогли решить эту проблему , дома собака шелковая и слушается только в ограниченном пространстве. Рада слышать, что это не особенность этой псины, хотя одинаково воспитывая двух собак-ровесниц, одна из которых (бигль) гуляет без поводка и не пылесосит, а если и поддается соблазну, по команде это выбрасывает и спокойно подходит, сложно поверить, что это мы сделали все ни так...  :question:

30

Звездочка,я не говорю что вы что то сделали не так.Это не мое дело. :)
Вы попоросили совета - я вам его дал и обьяснил причины.Проблема то очень распостраненная,ничего особенного в ней нет.Собаки разные,бигль обладает одним темпераментом и способностями к обучению,аргентинец - другой,все индивидуально.Поэтому принципы то в обучении едины - но методики для каждой собаки разные. И что замечательно работает с биглем - может вообще не работать с аргентинцем.И тп. :)

31

мда... все, что вы написали мы слышали и делали и нам очень хочется думать, что что-то нам недообъяснили или мы чего-то недопоняли. Если мы к Вам запишемся на площадку, Вы сможете нам помочь? Еще она не переваривает мопсов почему-то...
Обозначу чего хочу в результате - гулять с ней в лесу не на поводке, чтобы она не жрала какашки и после прогулки мы ее не искали, а еще если встретится мопс, чтобы он остался невредим... А интересно, агрессию в принципе можно искоренить или только контролировать?

32

Извиняюсь за частичное отступление: сайт очень понравился. Респект тому, кто делал. Все удобно и приятно для глаза.

33

Azzy, соглашусь, сайт приятный :yep:

34

Azzy,Звездочка - благодарю за хорошую оценку сайта. :)

Звездочка написал(а):

мда... все, что вы написали мы слышали и делали и нам очень хочется думать, что что-то нам недообъяснили или мы чего-то недопоняли. Если мы к Вам запишемся на площадку, Вы сможете нам помочь? Еще она не переваривает мопсов почему-то... Обозначу чего хочу в результате - гулять с ней в лесу не на поводке, чтобы она не жрала какашки и после прогулки мы ее не искали, а еще если встретится мопс, чтобы он остался невредим... А интересно, агрессию в принципе можно искоренить или только контролировать?

Лично я не смогу работать с собакой.Но у нас на площадке работают специалисты хорошего класса.Они смогут вам обьяснить и показать - как решаются данные проблемы.Ну а дальше - все зависит от вас,от вашего таланта как дрессировщика и упорства в достижении намеченной цели. :)
Агресию искоренить нельзя,ибо агрессия является естественной составляющей изначального поведения хищника.Собака хищник.про это хорошо пишет Лоренц.Если вам интерестно - почитайте.
Контролировать - да,можно и весьма успешно.

35

~Diesel & Family~ написал(а):

Мне одна тетенька на прогулке посоветовала передачу по Animal Planet, называется "Перевод с собачьего", кажется в 20:30,

Передача с Цезарем Милано. Он не просто дрессировщик, он психолог. Он все время работает не только с собакой но и с хозяином. Вобщем то эти передачи, тоже можно расценивать как виртуальные курсы. Только не ОКД конечно, а взаимоотношений с собакой. А с этого и надо начинать. Остальное уже как дополнение.

36

Дмитрий Лялин написал(а):

Лично я не смогу работать с собакой

А на сайте написано, что курсы ведете Вы....

37

Да,долгое время вел.Сейчас к сожалению не получается - обстоятельства...

38

Мне рассказала про эту школу (Экслер-дог) хозяйка нашего щенка - Умки. Они прошли двухмесячный индивидуальный курс дрссировки. Остались очень довольны и инструктором, и результатом. Собака послушная и добропорядочная растет))

39

Спасибо! Запишемся :yep:

40

Дмитрий Лялин,
Дмитрий, добрый день. Посмотрела Ваш сайт, читаю занятия с Эриком, вернее с его собакой. Очень познавательно, просто и понятно, буду использовать как руководство. В нашем городе курсы ОКД проводятся до смешного редко, да и инструкторы далеко не профессионалы. Вот и приходится полагаться на себя, на литературу, интернет, и прочее.
У меня вот какой вопрос. У меня рос алиментный кобель бигля, дома есть ещё одна собака-курцхаар, взрослая сука, дама очень воспитанная, послушная, заслуженная охотница. Гулять с щенком мы начали после 3-х месяцев, то есть после карантина, ходили в парк, много знакомились и общались с другими собаками, дрессировались потихоньку, то есть по идее социализация проходила нормально. Но где-то после 5 месяцев начались проблемы. Как только идем в парк (на поводке)-начинает гавкать на других собак, пытаюсь отвлечь кормом или игрушкой-ноль внимания, лакомство просто выплевывает (хотя мы специально не ели перед прогулкой-дрессировкой). Командую Нельзя!-дергаю поводок, начинает подвывать, но потом опять гавкает.
Другой кобель, его брат, то же самое-тянет поводок, лает и на собак, и на людей, и на детей, те же мои манипуляции ни к чему не приводят.
Знаю, что у многих биглей есть та же проблема, но вроде как с возрастом проходит.
Знаю и вижу, что такое поведение в 90% случаев происходит, когда собака на поводке, спускаешь с поводка, страсть проходит, но страшновато отпускать щенка в свободный полёт, у нас нет поблизости полностью закрытых площадок, а рядом всегда дорога.
В чём была моя ошибка? Почему так происходит? Я не верю, что это особенность породы или генетическая предрасположенность.
Знаю и вижу, что такое поведение в 90% случаев происходит когда собака на поводке, спускаешь с поводка, страсть проходит, но страшновато отпускать щенка в свободный полёт, у нас нет поблизости полностью закрытых площадок, а рядом всегда дорога.
В чём была моя ошибка? Почему так происходит? Я не верю, что это особенность породы или генетическая предрасположеность.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » Виртуальная школа дрессировки "Эксллер дог"