Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Туалетный вопрос

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем доброго времени суток,дорогие форумчане.
Вот уже неделю я начинающий биглевладелец.
Щенку 2,5 месяца, он конечно еще не гуляет, еще в родительском доме был приучен
ходить на одноразовую пеленку, правда данный навык видимо усвоил не совсем твердо, через раз
писает на пол, но это собственно ерунда, убрать с пола нетрудно.
Проблема в том, что он несколько раз в день писает на своем матрасике и потом там же и лежит, может написать и на диван.
Как объяснить ему , что место для сна и туалет разные вещи?

2

Привет! Только терпение, ласка ну и конечно вкусняшка! Пара месяцев и он поймёт и усвоит1

3

Здравствуйте! Как я вас понимаю, нашей Ягдочке 2мес и18дней, у нас та же самая проблема!  :'(

4

У нас тоже так. Но я заметила, что Лондочка очень часто писает не на пеленку из-за вредности!!!
Если всё происходит, так как ей нравится она всё делает по правилам, но если мы занимаемся своими делами и с ней не играем, она демонстративно пописает на самом видном месте и уходит. Вот так  :huh:

5

Londa & Sveta написал(а):

она демонстративно пописает на самом видном месте и уходит