Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Товары для животных и их владельцев » Мнения об интернет-магазинах. Наши фавориты и аутсайдеры.


Мнения об интернет-магазинах. Наши фавориты и аутсайдеры.

Сообщений 21 страница 40 из 70

21

а мы берем Идену мясо здесь http://www.kostochka.ru/
пока никакого негатива не было

22

Катя&Иден, слышала о них хороши отзывы  :flag:  Надо будет прайс сравнить  :writing:

23

http://pardi.ru
Очень понравился магазин - ассортимент хороший ! Внимательные,находчивые менеджеры, возможен обмен товара при случайной ошибке, приятно удивлены !  :cool:

24

сегодня получила клетку с http://zooshef.ru/  :cool:
всем довольна! только вот я допустила небольшую оплошность... отправила деньги через кассу сбербанка в пятницу вечером =/ из за этого все затянулось на несколько дней дольше

25

Яшма написал(а):

. Мой фаворит навеки - -- в срок, четко, качественно, вежливо.

всего однажды воспользовалась услугами Парди и осталась очень довольна :cool:

26

А у нас че-то с Парди не сложилось  :dontknow:  Хотела заказать у них шлейку. Сначала долго-долго не отвечали на е-мейл, потом я сама позвонила. Хотела сделать заказ, чтоб потом забрать самим. Сначала молодой человек сообщил, что нужная шлейка есть, потом трубку взяла девушка и сказала, что нет, предложила другие посмотреть. Написала на другую почту, там ответили, что этой продукцией вообще не занимаются. Кинула ссылку на их сайт с этой продукцией, сказали, что это только под заказ. Интересно, а я что хотела сделать? Я думала, что заказать хочу... Нашла в другом месте.

27

А я им никогда сама не звоню. Надо дождаться звонка. Вдруг людям некогда. У них же отправки в другие города.

28

И мне нравится Парди. Вчера получила от них посылку с амуницией для Маськи. Мы, как раз, "другие города", живем довольно далеко от Москвы, и в наших местных зоомагазинах такого выбора нет. И не во всех интернетмагазинах есть рассылка по почте.

29

Моя мама когда увидела "Парди", тоже очень обрадовалась такому ассортименту в магазине, но спустя время появился негатив!
Первый: на сайте написано "Вы можете оформить заказ на сайте и сразу забрать его либо приехать и оформить понравившиеся товары на месте. Приходите с питомцем!" . Мама хотела подобрать для своего салюки комбинезон, поехали (точно не помню в какой день, но днём!), находиться это дело на Водном стадионе - на промзоне! Искали минут 20, даже по навигатору пробовали, благо нашли. Совершенно не понятно куда идти, зашли в какое-то здание, там охрана, и говорит - "А там никого нет? Вы вообще звонили им", моя мама начала отвечать что на сайте не написано что надо звонить и так далее, ну да ладно, поднялись мы на 4! этаж, вместе с собакой) А там закрыто, огромный замок на железной двери)))
Второе: Мама всё таки сделала там заказ - лапомойку. Очень довольная этой покупкой, рассказала в интернете, в своём интернет дневнике! На следующий день, зайдя к ним на сайт, она увидела как то, что она написала, выложено у них на сайте, как положительный отзыв! она сразу же начала им звонить и спрашивать с какого перепуга они скопировали её текст?! На что менеджер, повышенным тоном, начала высказывать "Это наш товар, мы ничего плохого не сделали. И вообще, если Вы хотите оставить отзыв при себе, надо закрывать от всеобщих глаз свои надписи!" В итоге они разругались.
Товаров там много, но после этих случаев у мамы нет желания с ними связываться.

30

Small_Charm,
А продублируйте Ваше сообщение непосредственно в тему данного инет-магазина на нашем форуме.
Полотенца для собак и многое другое#p299741
Пусть владельцы магазина прокомментируют. Может быть менеджер был неправ и владельцы решат эту ситуацию..

31

Pikku & Roni написал(а):

Pikku & Roni

, если честно, то нет желания. Выложила именно сюда, так как здесь идёт обсуждение "Наши фавориты и аутсайдеры."

32

Друзья, спасибо огромное! Только нашел форум, как уже смог определиться и с кормом для пса и с интернет-магазином. Крайне положительный отзыв интернет-магазину magazindoberman.ru - работают очень профессионально, вежливо и быстро.

33

Недавно заказывала в pardi.ru - очень понравилось!
Девушка, принимающая заказ, проконсультировала и помогла определиться с размером ошейников, я сделала заказ и на следующий день мне доставили его в офис.

+ огромный выбор и практически все всегда в наличии  :cool:

34

Корм заказываю в Зоошеф!  Наш корм  (щенячий Проплан) практически всегда есть в наличии, доставка при заказе от 2 тысяч-бесплатно, оперативно-на следующий день.

Ну и конечно, игрушки, вкусняшки, амуниция и тд покупаются в Pardi! Большой выбор, возможность покупки товаров под заказ - удобно! Есть товар, который отсутствует во многих зоомагазинах ("Деревенские лакомства" последнее время больше нигде и не встречала, например).

Некоторые вещички, которые уж очень понравятся, да и не к спеху, к примеру, заказываю на Ebay (фурминатор, супер-пупер нарядные пакетики для выгула собак и тп).

35

YouYou написал(а):

Крайне положительный отзыв интернет-магазину magazindoberman.ru

Уже не первый раз читаю положительные отзывы об этом магазине. Мой опыт общения с ними, увы, был неудачным. Работают быстро, это так. Но сначала позвонили, что одного из заказанных пунктов у них вдруг не стало. Предложили замену, потом опять перезвонили - передумали. В каком виде привезли банки - ужас! Всё перепутано-перемешано, некоторые оказались не те, что заказывала. Две или три банки были вздутые и при открытии оказались испорченными. Возможно, это у них единичный случай, но мне с ними больше общаться не хочется (((
Я постоянно пользуюсь Интернет-магазином zootovary.ru. При заказе указываю день и время, когда привезти. В день доставки обязательно звонят и предупреждают, когда именно приедет курьер. На качество продуктов нареканий пока не было. При заказе на сумму больше 1000 р. доставка бесплатная. Дают скидку.

36

Лёля и Поля написал(а):

всего однажды воспользовалась услугами Парди и осталась очень довольна

доставка на тот момент порадовала. Но теперь мое мнение повернулось на 180град.об этом интернет-магазине. Ринговка с "крокодилом" которую я приобрела, буквально на второй выставке поломалась, "крокодил" негодный, о чем написала еще 1 июля в личку представителя на нашем форуме. До сего момента ни ответа, ни привета. Делайте выводы.

37

Мы сначала заказывали еду на petshop.ru - Eukanuba там была самая дешевая, а когда перешли на Pro Plan, а потом и на лечебную Eukanuba, стали заказывать на zoook.ru - там это дешевле (и лечебная еда для кота тоже на порядок дешевле!!!) + оооооооооочень приятные вежливые менеджеры, с доставкой никаких проблем - все в срок и четко. Но иногда сайтик у них барахлит  :angry:  - тогда звоним по телефону.
А подскажите нам, петербуржцы, пожалуйста, где можно и лучше посмотреть одежду на зиму и какая лучше (соотношение цена-качество)?  :question:

38

Юлия и Микки, мы в прошлом году закупались хуртой здесь zoo-ostrov.ru, а еду и прочее заказываем здесь xavax.ru-очень довольна. еще у них там бывают конкурсы и дают призы)

39

katusia написал(а):

Юлия и Микки, мы в прошлом году закупались хуртой здесь zoo-ostrov.ru, а еду и прочее заказываем здесь xavax.ru-очень довольна. еще у них там бывают конкурсы и дают призы)

Спасибо - посмотрим  :writing:

40

Зашел на сайт "Парди" - на главной странице висит мойка для лап "Paw plunger", которую я год назад вез оооочень издалека  :D
Вещь стоящая, так что желающим рекомендую! Соответственно, имидж магазина в моих глазах сразу поднялся, хоть ни разу там ничего не брал 8-)

Теперь по теме. Фаворитов я себе еще нажить не успел, но аутсайдер появился - procorm.ru
Во-первых, практически на любой заказ в ответ приходит письмо от менеджера типа "этого нет, есть только это - будете брать?" в общем, информации о наличии на сайте ноль. Ну а когда мне в день доставки написали, что ввиду каких-то определенных обстоятельств заказ мне не доставят (ни сегодня, ни в ближайшее время, "мы с вами свяжемся"), пришлось отказаться от магазина навсегда.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Товары для животных и их владельцев » Мнения об интернет-магазинах. Наши фавориты и аутсайдеры.