Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Товары для животных и их владельцев » Мнения об интернет-магазинах. Наши фавориты и аутсайдеры.


Мнения об интернет-магазинах. Наши фавориты и аутсайдеры.

Сообщений 41 страница 60 из 70

41

Лёля и Поля написал(а):

доставка на тот момент порадовала. Но теперь мое мнение повернулось на 180град.об этом интернет-магазине. Ринговка с "крокодилом" которую я приобрела, буквально на второй выставке поломалась, "крокодил" негодный, о чем написала еще 1 июля в личку представителя на нашем форуме. До сего момента ни ответа, ни привета. Делайте выводы.

Извините, что влезаю - в личке у меня пусто, да и вопросы такие нужно решать не через личку, а звонить в магазин сразу.
Кроме того, новые сообщения в личке на этом форуме никак не выделяются, поэтому если они и есть, замечаю их далеко не сразу, бывает, что через месяц только - а на телефоне и на емейле в рабочее время мы всегда доступны и оперативно решаем все вопросы.

42

Мы одежду заказываем на ebay - http://pet-supplies.shop.ebay.com/

43

Anna & Deborah, а если не подойдет, то куда?

44

У меня был опыт общения с менеджером магазина "Парди". Сначала писала на почту- ответа ждала больше суток, не дождалась. Написала в аську на вопросы отвечали с большими интервалами и без особого энтузиазма, спросила про наличие и что могут посоветовать как альтернативу, ответ мне был- идите на сайт там все написано, что есть на сайте и в наличии... так ничего не добилась, удалила нафиг их списка контактов. Не приятно мне когда так общаются с покупателями, хотя выбор конечно на сайте огромен, что не может не радовать, правда иногда нет желаемого в наличии (мне нужен был оранжевый ошейник на бигля, был только большого размера). Стала искать такой же ошейник и наткнулась на PetGear.ru. Списалась с менеджером в асе, мне очень быстро, доходчиво и любезно все объяснили, посоветовали, помогли с размером. В до гонку заказала еще Нолке рюкзак (насмотрелись "Переводчика с собачьего") и себе сумку на пояс для поилки и вкусняшек.
Пришло оочень быстро, я даже не ожидала, без каких либо задержек, как пришла оплата меня уведомили по почте и тут же был выслан товар, в тот же день, через 7 дней посылка была у меня. Качеством товара, я была так же приятно удивлена, все в отдельных пакетах с бирками made in USA  :cool:. Рюкзак классный, очень красивый и удобный, Нолка в нем пол лета гоняла, ошейник тоже не подводит :cool: .
Короче, магазин советую- PetGear.ru :flag:

Нола служит Отечеству!  :crazyfun:
http://s42.radikal.ru/i095/1111/39/a1a752cb45b3.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1111/70/ab52a4ba644e.jpg
и рядовой Марти
http://s42.radikal.ru/i095/1111/55/f49d1c6a4982.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1111/cb/186681c6468a.jpg
пы.сы Извините за качество фото, снято на телефон

45

Муся написал(а):

и наткнулась на PetGear.ru.

Тоже пользовалась услугами этого магазина, быстро и вежливо связались со мной все объяснили и рассказали.

46

Спасибо Fred и Jula за рекомендацию http://zooshef.ru/. Вчера оставила заказ, через 20 минут перезвонили, уточнили. Сегодня дали телефон водителя, созвонились и договорились лично с ним о времени. Привезли всё по списку и вовремя. Молодцы!!!  :flag:

47

Соник написал(а):

Спасибо Fred и Jula за рекомендацию http://zooshef.ru/. Вчера оставила заказ, через 20 минут перезвонили, уточнили. Сегодня дали телефон водителя, созвонились и договорились лично с ним о времени. Привезли всё по списку и вовремя. Молодцы!!!

не за что!  :flag:
а мы вчера получили заказик (это уже 6-7 раз), все всегда без накладок, тьфу-тьфу.. там, кстати, если заказать до 11 утра, то привозят в тот же день, даже к нам-в далекие Химки  :D

48

Laini, нам все подошло, что заказывали! А вообще можно вернуть обратно, там у каждого товара написаны условия возврата!

49

Laini написал(а):

Извините, что влезаю - в личке у меня пусто

а у меня в отправленых есть обращение к Вам от 1.07.2011, я Вам его продублирую. Но не верю в то, что у меня письмо есть, а у Вас его нет. Так не бывает.

У меня сложилось впечатление, что на письма с заказами Вы реагируете быстрее, чем на претензии(

50

Очень понравился вот этот интернет-магазин http://zoo812.ru/ Иванко-Доставка. Вчера заказали клетку для биглика. Заказали до обеда, привезли в 19,00 без опозданий. Отличное качество и Биглику очень понравилось.
Порадовал сайт, простой и обновляющийся, так же есть способ общения через аську, отвечают быстро и по теме.
Спасибо!

51

ОЧЕНЬ разочаровалась в магазине зооинформ.
2 раза заказ "зависал", то есть, я заказывала on-line, мне приходило подтверждение по электронной почте, что со мной в ближайшее время свяжутся и ... тишина
Первый раз я перезвонила через несколько дней и оказалось, что мой заказ "потерялся".
Второй раз - история повторяется: подтверждение приходит и ничего. Звоню, получаю извинения и обещания передать в соответствующий отдел (?), откуда мне незамедлительно позвонят. Тишина. Опять звоню и оказывается, что товара (корма) нет в наличии, они ждут поставку.
Я, честно говоря, возмущена.
1. поскольку рассчитывала на них и рассчитывала количество корма
2. так как информация на сайте не соответствует действительности (нет указания наличия),
3. потому что если товара нет в наличии, то твой заказ просто игнорируют, не утруждают себя лишним звонком, не предлагают альтернативу, не информируют когда будет поставка

:no:

-1

52

http://www.zooeconom.ru/  Заказывала Хурту, в этом магазине, мне понравилось обслуживание.
Прислали быстро, а сама накосячила с размером, без проблем обменяли, выслали нужный размер.
Как раз успел к холодам второй заказ доехать.  И цена немного дешевле  чем в Парди.

53

Вот и я разлюбила Парди. Очень сложно получить заказ.

54

Яшма написал(а):

Вот и я разлюбила Парди. Очень сложно получить заказ.

а я вот туда съездила,так как со мной никто не созванивался в течение 3-х дней,дозвонилась только через 2 часа (никто не брал трубку) и находясь рядом, я посетила этот магазин.Не впечатлил.Продавцы были откровенны,как никогда (за что им большое спасибо).Фурминаторы (Производство США)-с желтой ручкой-как они сказали -это Китай.Много того,что есть на сайте,на самом деле в ниличие не оказалось.
Честно говоря, я ожидала увидеть что-то более  привлекательное.На сайте все более красочно,чем есть на самом деле.
Одно хорошо,что то что я изначально заказала,мне бы пришлось менять -хорошо самой все видеть конечно.Теперь,побывав там- яреально представляю всю продукцию.Не скажу, что мне не понравился сам товар.

55

Сейчас все Китай, Кать...

56

Я очень часто пользуюсь этим мнтернет-магазином http://www.gaws.ru/.

57

У нас открылся интернет-зоомагазин

www.doggyworld.ru .

Большая просьба к пользователям форума  - напишите Ваши пожелания к магазину, в частности к ассортименту товаров. А также напишите пожелания и замечания. Временно магазин работает в тестовом режиме, выставлен не весь имеющийся товар. Так что звоните, спрашивайте! И еще нам требуются курьеры!
Обращайтесь в личку, или звоните по телефону: +7 985 9620955.


Просьба модератору, если сообщение размещено не в соответствующей теме, перенесите в другой раздел, пожалуйста!

58

Яшма написал(а):

Вот и я разлюбила Парди. Очень сложно получить заказ

Вот и мне разонравился. 18 октября внесла предоплату за адресники Рэд Динго. Обещали, что придут они в первой половине декабря. А два дня назад оформила на сайте заказ на 5 тыс. руб. Хотела чтобы его доставили вместе с адресниками. Естественно, мне из Парди никто не звонил, к этому я уже привыкла. А сегодня позвонила сама. Долго не могли мне ничего сказать про адресники, а потом сказали, что они только после Нового года будут, а когда неизвестно :mad:

59

Ooolli написал(а):

про адресники, а потом сказали, что они только после Нового года будут, а когда неизвестно

вот ведь! я тож расчитывала их получить до НГ, и мне говорили, что поставка будет в конце декабря  :(

60

Муся написал(а):

Стала искать такой же ошейник и наткнулась на PetGear.ru

Муся написал(а):

Короче, магазин советую- PetGear.ru :flag:

Вчера заказала в этом магазине Фурминатор  (классический) средний (medium), отправила письмо по эл. почте, а потом, на всякий случай, сделала контрольный звонок. На все мои просьбы откликнулись и ответили на имеющиеся вопросы. Как договорились, вечером сообщили время приезда курьера. Все доставили вовремя, по цене оказалось меньше, чем во многих других магазинах (надеюсь, качество от этого не пострадает), купила за 950 руб. Упаковка плотно запаяна, вкладыш яркий, четкий, двухсторонний. Товар уже проверили в деле  :flag:, все хорошо  :cool: Надеюсь, эта штуковина немного уменьшит кол-во шерсти на моей одежде  o.O


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Товары для животных и их владельцев » Мнения об интернет-магазинах. Наши фавориты и аутсайдеры.