а я вот туда съездила,так как со мной никто не созванивался в течение 3-х дней,дозвонилась только через 2 часа (никто не брал трубку) и находясь рядом, я посетила этот магазин.Не впечатлил.Продавцы были откровенны,как никогда (за что им большое спасибо).Фурминаторы (Производство США)-с желтой ручкой-как они сказали -это Китай.Много того,что есть на сайте,на самом деле в ниличие не оказалось.
Честно говоря, я ожидала увидеть что-то более привлекательное.На сайте все более красочно,чем есть на самом деле.
Одно хорошо,что то что я изначально заказала,мне бы пришлось менять -хорошо самой все видеть конечно.Теперь,побывав там- яреально представляю всю продукцию.Не скажу, что мне не понравился сам товар.
Возможно, Вы не дооформили заказ либо не корректно указали телефон - курьерские заказы у нас прозваниваются в день заказа либо на следующий день. Если Вам не сложно - напишите, пожалуйста, на емейл best4pet@mail.ru номер своего заказа, чтобы выяснить, почему Вам не позвонили и устранить это в будущем.
Про сам магазин - у нас интернет-магазин, но есть склад-шоурум, где все можно посмотреть-померить-потрогать. Но в первую очередь - склад с возможностью самовывоза.
В плане наличия стараемся держать на сайте актуальную информацю, но это не всегда возможно.
про фурминаторы в частности - сейчас действительно практически все делается в Китае, оригинальные фурминаторы в т.ч., это никто не скрывает, держать производство в Штатах слишком дорого. Пожалуйста, не путайте производителя и производство. К примеру - Ferlpast (Италия) практически ничего не производит в Италии, Rogz (ЮАР) производится совсем не в ЮАР, и т.д.. Произвоитель и страна проиводства совпадает, пожалуй, только у Flexi и щеток V-brush - Германия и Германия.
а у меня в отправленых есть обращение к Вам от 1.07.2011, я Вам его продублирую. Но не верю в то, что у меня письмо есть, а у Вас его нет. Так не бывает.
У меня сложилось впечатление, что на письма с заказами Вы реагируете быстрее, чем на претензии(
я уже писала, что не имею возможности отвечать на ЛС оперативно, поэтому пишите, пожалуйста, на емейл или звоните.
Вот и мне разонравился. 18 октября внесла предоплату за адресники Рэд Динго. Обещали, что придут они в первой половине декабря.
К сожалению здесь мы полностью зависим от поставщика и почты - поэтому указываем не четкие сроки, а ориентировочные. Перед НГ и поставщики и почта работают очень медленно из-за большой загруженности, поэтому этот заказ задерживается. Но есть хорошая новость - мы добились возможности заказов и получения жетонов напрямую от Ред Динго и после НГ планируем более скорые заказы (получение примерно в течение 2недель с момента заказа), плюс будет гравировка на кириллице!
И если Вам не сложно - напишите, пожалуйста, на емейл best4pet@mail.ru номер своего заказа, чтобы выяснить, почему Вам не позвонили и устранить это в будущем.
Уважаемые наши пользователи! Мы искренне стараемся держать наш сервис на уровне, поэтому если у Вас есть какие либо претензии - сообщайте, пожалуйста, нам о них на емейл best4pet@mail.ru (мы реагируем на все письма в течение 1-2 рабочих дней, если ответа не последовало - возможно, Ваше письмо просто не дошло) или же на наш форум http://pardi.ru/forum/ - там Вы точно будете уверены, что сообщение отправлено и мы его обязательно рассмотрим.
Я не могу написать, что мы работаем четко, как часы, т.к. всегда присутствует человеческий фактор (особенно в предновогоднюю пору), но мы очень стараемся и очень любим и уважаем наших клиентов.
Отредактировано Laini (12.12.2011 23:54:02)