У меня не собака, но я считаю важным поделиться мнением о клинике в г. Котельники "Свой доктор". 
Ужасная клиника. Не водите туда своих питомцев,если добра им желаете. Ищите любую другую клинику.Администрация прикрывает своим по полной!!! Я писала жалобу по поводу качества обслуживания, указывала фамилии, даты, проблемы. Мою жалобу ПОЛНОСТЬЮ исковеркали и ответили на вопросы, которые сами и придумали!!! 
Нормального отношения в этой клинике не дождаться!!! 
Главный принцип: потянуть время - вытянуть деньги. 
При этом еще хамят и обманывают!
						То, что я опубликовала в жалобе:
						Я провела обследование и осмотр моей кошки не в сети клиник «Свой доктор», в связи с тем, что в прошлом году из-за неправильного лечения моя кошка едва не погибла. Но в «Свой доктор» нам ближе ходить на уколы. Кошке назначен преднизолон. 23.03.2015. моей кошке стало очень плохо. Препарата в ближайшей аптеке не было. Я позвонила в «Свой доктор», спросила, есть ли у них нужное лекарство. Администратор, Гамизова Оксана Ефимовна, сказала, что препарата нет. Кошке стало хуже, она стала кричать, корчиться от боли, и я схватила ее в одеяле, на котором она лежала и побежала в клинику «Свой доктор». В это время моя мама побежала по всем ближайшим аптекам, чтобы найти лекарство. Когда я пришла в больницу «Свой доктор», с одеялом в руках, с кричащим и мучающимся животным, то спросила еще раз, есть преднизолон или нет? Мне снова сказали, что лекарства нет. В это время в больнице находилась другая посетительница, которая что-то оплачивала на кассе. Она сказала, что в аптеке рядом с клиникой есть это лекарство, и что она его там покупала. После этих ее слов администратор, которая уже дважды сказала мне, что препарата нет, произнесла фразу: «не, ну уколоть то у нас есть, но мы не продаем». На мой вопрос, почему она мне два раза сказала, что препарата нет, она начала возмущаться и спорить, пока я не стала кричать, чтобы ставили кошке укол быстрее, а то она умрет. Только после этого она позвала врача. 
В этой ситуации больше всего задело равнодушие. Если бы она просто сказала, что перепутала или не поняла, то моя реакция, наверняка, была бы иной. Однако она начала спорить, возмущаться и сказала: "Я подумала, что вы хотите купить». Возможно, она не поняла по телефону мой вопрос, но когда я с кошкой в одеяле прибежала в больницу, скажите, как это можно не понять? Еще немного и моя кошка могла умереть у меня на руках. 
Также хочу сказать, что начали, в первую очередь, заниматься оформлением (записать имя, фамилию и т.д.), а не животным. Считаю, что в критических ситуациях это недопустимо. 
В тот же день, 23.03. 2015 я позвонила на общий номер клиники сети «Свой доктор» и оставила жалобу. Сказали, что в течение недели жалобу рассмотрят и свяжутся со мной. 
25.04.2015,в 18.10, со мной связалась главный врач, как я поняла, филиала клиники в Котельниках. Я была очень рада, что долго ждать ответа на жалобу не пришлось. 
Однако руководитель филиала начала разговор со мной, не имея желания выслушать вторую сторону конфликта , т.е меня. 
Первые ее слова были: «Как я поняла, у вас произошло недопонимание». Другой очень неприятной вещью было то, что администратор написала в объяснительной, что я не спрашивала второй раз о лекарстве. На мои слова, что она врет, главный врач начала просто защищать свою сотрудницу, обосновывая это тем, что она очень долго работает в их клинике, следовательно, сомневаться именно в ее словах у нее нет повода. И только после того, как я сказала, что у меня есть свидетели всей этой ситуации, а это моя мама и девушка, которая находилась в тот момент, когда я пришла (девушка бы просто на просто не сказала мне, что в аптеке рядом продается это лекарство, если бы я не говорила о нем, находясь в клинике), главный врач спросила, каких действий от руководства филиала клиники я ожидаю. 
По вопросу обслуживания в филиале клиники считаю важным сообщить также следующее: 
1. Считаю недопустимым говорить в данной ситуации о «недопонимании», когда у меня на руках могло умереть животное, из-за некомпетентности или равнодушия сотрудника клиники. 
2. Что касается качества лечения: 
а) В прошлом году мне пришлось сменить вашу клинику на другую, т.к. животное болело, а должной помощи ему не оказывали. В течение 3-х недель отправляли на сдачу различных анализов, за которые я заплатила немалое количество денег. Кровь у кошки брал молодой лаборант, который не мог попасть в вену, из-за чего у кошки были обе передние лапы синие, и она долго хромала. За это время кошка похудела на 2,5 кг. Мне пришлось искать, и я нашла другую больницу и врача, где ее вылечили за месяц. 
б) Уколы персонал ставит плохо. В прошлом году одна девушка укололась сама. Другая начала колоть, игла выскочила, она этой же иголкой поставила укол. В этом году уколы ставят, не соблюдая санитарные нормы. После введения инъекции врачи протирают место укола не проспиртованной ваткой, а просто рукой. Оставшееся лекарство, принесенное мною, оставляют себе. 
в) 26.04.2015, в 14.45-14.50 ставили укол. И на мой вопрос «Почему вы не протерли спиртом перед уколом» Абашева Светлана Львовна ответила очень неприятным тоном, что это животное. И животным никогда не протирают спиртом. Такое я услышала и увидела впервые, именно в вашей клинике. Это простые санитарные нормы, чтобы продезинфицировать место укола.
Также на мое возмущение о том, что мы и так сменили клинику, потому что моя любимица чуть не умерла после лечения в филиале клиники в г. Котельники, а теперь и на уколы нельзя ходить, Абашева Светлана Львовна дала мне понять, что можно и не ходить вообще. Мне было очень неприятно, отвечать так клиентам, которые приносят клинике деньги, просто бестактно. 
г) Считаю оформление услуги для животного, принесенного в критическом состоянии последним действием из всех необходимых действий. Непрофессиональные действия врачей в данной ситуации могли привести к летальному исходу для моей кошки. 
   Считаю хамство, халатность и равнодушие недопустимыми качествами сотрудников ветеринарной клиники. Поэтому убедительно прошу разъяснить вашему персоналу следующее: 
- что такое вежливость по отношению к клиенту (принцип «клиент всегда прав»); 
- что такое ответственность за выполняемую работу (возможно нужно в системе оплаты предусмотреть необходимые показатели для оценки труда работников клиники); 
- что такое заинтересованность в повышении авторитета клиники. Это прежде всего клиника, (во всяком случае клиника так пытается позиционировать себя), а уже потом магазин для продажи кормов и сопутствующих товаров; 
- что необходимо учитывать, что в клинику приходят с больным животным, поэтому хозяева питомцев, конечно, волнуются (иначе бы они просто не пришли). И чаще всего приходят с питомцами в сложном состоянии, потому что питомцы, к сожалению, не могут сказать о том, что у них болит. 
В конце концов работа клиники - это просто бизнес, результатом которого должны быть здоровые животные и их счастливые хозяева, которые готовы(!!!!) платить очень приличные деньги за здоровье своих любимцев.
						ВОТ ТО, ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ!!! 
						По факту Вашего обращения нами проведено комиссионное расследование: 
Вы обратились в ветеринарную клинику Свой Доктор филиал "Котельники" 6.03.2014 г, с жалобами на многократную рвоту. От рекомендованных Вам лечебно-диагностических мероприятий (взятие крови на ОКА и Б/Х, УЗИ брюшной полости, в/в инфузия) Вы отказались. Следующий раз Вы посетили клинику 4.05.2014, выполнено: взятие крови на ОКА, Б/Х, вирусную лейкемию, общий анализ кала, ультразвуковое исследование брюшной полости. По результатам выполненных диагностических манипуляций нами установлен предварительный диагноз: новообразование в брюшной полости, лимфома. Мы направили ваше животное на прием к нашему онкологу, однако вы отказались. 
Последующие ваши посещения филиала "Котельники" были только для выполнения инъекций по назначению из сторонней клиники. 
23.04.2015 в СВК Свой Доктор филиал "Котельники" поступил ваш телефонный звонок с вопросом продаете ли вы преднизолон, администратор ответила нет. 
При этом, при посещении клиники, администратор предложил выполнить инъекцию преднизолона. 
В этом нет противоречий. Т.к. в соответствии с Законом 61-ФЗ. Согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» мы не имеем права продавать медицинские лекарственные средства без наличия специальной лицензии. 
При этом, использовать эти препараты в работе и вводить их пациентам на данный момент мы имеем законное право и в клинике препараты имеются в наличии. 
Считаю, что указанный Вами инцидент произошел по причине того, что наш администратор не сообщил Вам о этом юридическом нюансе. 
Спасибо за сообщение, мы провели разъяснительную работу с администраторами нашей сети.
Администрация СВК "Свой Доктор"
						ТО ЕСТЬ: по их мнению, в 2014 году, я сначала принесла СВОЕ ЛЮБИМОЕ больное животное,а потом отказалась от лечения и ушла. Далее, АЖ ЧРЕЕЗ МЕСЯЦ, вдруг снова пришла и сдала все те анализы, которые мне рекомендовали. 
А по поводу жалобы. Я указала, что я НЕ спрашивала, ПРОДАЮТ ИЛИ НЕТ. Я позвонила с конкретной целью, чтобы узнать о наличие препарата. (При этом у меня есть свидетели этой ситуации, которых я указала в жалобе). 
На половину из моих претензий и вопросов отвечено не было. Факты переврали, в результате чего ответили на придуманные вопросы! 
   Помимо того, хотелось бы указать на то, что не известно, кто отвечает на эти жалобы!!! Их я отправляла лично на почту ген директора, главного ветеринарного врача, директора по развитию, а также на общую почту самой сети клиник.  В жалобе указывался ОБРАТНЫЙ АДРЕС. НО сначала ответ мне пришел в социальной сети "ВКОНТАКТЕ"!!! 
Позвонила в кол центр, спрашиваю у девушки "что такое? почему мне в контакте пишут, а не по адресу , который я указала в жалобе? кто отвечает мне вообще там от имени вашего главного врача? " 
А она мне прямым текстом отвечает: "Я не знаю, кто с вами связывается в контакте, там, обычно, пишут администраторы. Я передам ваше заявление руководству". 
Только после этого мне пришел ответ на почту.  (Хотя ответ аналогичный тому, что я написала выше).