Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Биглездоровье » Отзывы о ветеринарных клиниках


Отзывы о ветеринарных клиниках

Сообщений 81 страница 100 из 181

81

маленький опыт.
В Беланте (Юг) терапевт поставила собаке диагноз аллергия ( в ушах) основываясь ни на чем!
В Универе(Юг) врач вколол ребенку антибиотик, не спросив меня и не взяв анализ, так же греша на аллергию. На мою просьбу взять мазок уха... промолчали...

В ветклинике Воронцова, Плехова Вера Сергеевна обвертела щенка со всех простите "дыр", сторон! Вряли анализы, в ушах у нас бактерия, в желудке простейшие... Спасибо Вере Сергеевне, наконец-то знаем, что лечим!

Отредактировано Kofe_in (13.11.2014 15:28:19)

82

У меня не собака, но я считаю важным поделиться мнением о клинике в г. Котельники "Свой доктор".
Ужасная клиника. Не водите туда своих питомцев,если добра им желаете. Ищите любую другую клинику.Администрация прикрывает своим по полной!!! Я писала жалобу по поводу качества обслуживания, указывала фамилии, даты, проблемы. Мою жалобу ПОЛНОСТЬЮ исковеркали и ответили на вопросы, которые сами и придумали!!!
Нормального отношения в этой клинике не дождаться!!!
Главный принцип: потянуть время - вытянуть деньги.
При этом еще хамят и обманывают!

То, что я опубликовала в жалобе:

Я провела обследование и осмотр моей кошки не в сети клиник «Свой доктор», в связи с тем, что в прошлом году из-за неправильного лечения моя кошка едва не погибла. Но в «Свой доктор» нам ближе ходить на уколы. Кошке назначен преднизолон. 23.03.2015. моей кошке стало очень плохо. Препарата в ближайшей аптеке не было. Я позвонила в «Свой доктор», спросила, есть ли у них нужное лекарство. Администратор, Гамизова Оксана Ефимовна, сказала, что препарата нет. Кошке стало хуже, она стала кричать, корчиться от боли, и я схватила ее в одеяле, на котором она лежала и побежала в клинику «Свой доктор». В это время моя мама побежала по всем ближайшим аптекам, чтобы найти лекарство. Когда я пришла в больницу «Свой доктор», с одеялом в руках, с кричащим и мучающимся животным, то спросила еще раз, есть преднизолон или нет? Мне снова сказали, что лекарства нет. В это время в больнице находилась другая посетительница, которая что-то оплачивала на кассе. Она сказала, что в аптеке рядом с клиникой есть это лекарство, и что она его там покупала. После этих ее слов администратор, которая уже дважды сказала мне, что препарата нет, произнесла фразу: «не, ну уколоть то у нас есть, но мы не продаем». На мой вопрос, почему она мне два раза сказала, что препарата нет, она начала возмущаться и спорить, пока я не стала кричать, чтобы ставили кошке укол быстрее, а то она умрет. Только после этого она позвала врача.
В этой ситуации больше всего задело равнодушие. Если бы она просто сказала, что перепутала или не поняла, то моя реакция, наверняка, была бы иной. Однако она начала спорить, возмущаться и сказала: "Я подумала, что вы хотите купить». Возможно, она не поняла по телефону мой вопрос, но когда я с кошкой в одеяле прибежала в больницу, скажите, как это можно не понять? Еще немного и моя кошка могла умереть у меня на руках.
Также хочу сказать, что начали, в первую очередь, заниматься оформлением (записать имя, фамилию и т.д.), а не животным. Считаю, что в критических ситуациях это недопустимо.
В тот же день, 23.03. 2015 я позвонила на общий номер клиники сети «Свой доктор» и оставила жалобу. Сказали, что в течение недели жалобу рассмотрят и свяжутся со мной.
25.04.2015,в 18.10, со мной связалась главный врач, как я поняла, филиала клиники в Котельниках. Я была очень рада, что долго ждать ответа на жалобу не пришлось.
Однако руководитель филиала начала разговор со мной, не имея желания выслушать вторую сторону конфликта , т.е меня.
Первые ее слова были: «Как я поняла, у вас произошло недопонимание». Другой очень неприятной вещью было то, что администратор написала в объяснительной, что я не спрашивала второй раз о лекарстве. На мои слова, что она врет, главный врач начала просто защищать свою сотрудницу, обосновывая это тем, что она очень долго работает в их клинике, следовательно, сомневаться именно в ее словах у нее нет повода. И только после того, как я сказала, что у меня есть свидетели всей этой ситуации, а это моя мама и девушка, которая находилась в тот момент, когда я пришла (девушка бы просто на просто не сказала мне, что в аптеке рядом продается это лекарство, если бы я не говорила о нем, находясь в клинике), главный врач спросила, каких действий от руководства филиала клиники я ожидаю.
По вопросу обслуживания в филиале клиники считаю важным сообщить также следующее:
1. Считаю недопустимым говорить в данной ситуации о «недопонимании», когда у меня на руках могло умереть животное, из-за некомпетентности или равнодушия сотрудника клиники.
2. Что касается качества лечения:
а) В прошлом году мне пришлось сменить вашу клинику на другую, т.к. животное болело, а должной помощи ему не оказывали. В течение 3-х недель отправляли на сдачу различных анализов, за которые я заплатила немалое количество денег. Кровь у кошки брал молодой лаборант, который не мог попасть в вену, из-за чего у кошки были обе передние лапы синие, и она долго хромала. За это время кошка похудела на 2,5 кг. Мне пришлось искать, и я нашла другую больницу и врача, где ее вылечили за месяц.
б) Уколы персонал ставит плохо. В прошлом году одна девушка укололась сама. Другая начала колоть, игла выскочила, она этой же иголкой поставила укол. В этом году уколы ставят, не соблюдая санитарные нормы. После введения инъекции врачи протирают место укола не проспиртованной ваткой, а просто рукой. Оставшееся лекарство, принесенное мною, оставляют себе.
в) 26.04.2015, в 14.45-14.50 ставили укол. И на мой вопрос «Почему вы не протерли спиртом перед уколом» Абашева Светлана Львовна ответила очень неприятным тоном, что это животное. И животным никогда не протирают спиртом. Такое я услышала и увидела впервые, именно в вашей клинике. Это простые санитарные нормы, чтобы продезинфицировать место укола.
Также на мое возмущение о том, что мы и так сменили клинику, потому что моя любимица чуть не умерла после лечения в филиале клиники в г. Котельники, а теперь и на уколы нельзя ходить, Абашева Светлана Львовна дала мне понять, что можно и не ходить вообще. Мне было очень неприятно, отвечать так клиентам, которые приносят клинике деньги, просто бестактно.
г) Считаю оформление услуги для животного, принесенного в критическом состоянии последним действием из всех необходимых действий. Непрофессиональные действия врачей в данной ситуации могли привести к летальному исходу для моей кошки.
   Считаю хамство, халатность и равнодушие недопустимыми качествами сотрудников ветеринарной клиники. Поэтому убедительно прошу разъяснить вашему персоналу следующее:
- что такое вежливость по отношению к клиенту (принцип «клиент всегда прав»);
- что такое ответственность за выполняемую работу (возможно нужно в системе оплаты предусмотреть необходимые показатели для оценки труда работников клиники);
- что такое заинтересованность в повышении авторитета клиники. Это прежде всего клиника, (во всяком случае клиника так пытается позиционировать себя), а уже потом магазин для продажи кормов и сопутствующих товаров;
- что необходимо учитывать, что в клинику приходят с больным животным, поэтому хозяева питомцев, конечно, волнуются (иначе бы они просто не пришли). И чаще всего приходят с питомцами в сложном состоянии, потому что питомцы, к сожалению, не могут сказать о том, что у них болит.
В конце концов работа клиники - это просто бизнес, результатом которого должны быть здоровые животные и их счастливые хозяева, которые готовы(!!!!) платить очень приличные деньги за здоровье своих любимцев.

ВОТ ТО, ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ!!!

По факту Вашего обращения нами проведено комиссионное расследование:
Вы обратились в ветеринарную клинику Свой Доктор филиал "Котельники" 6.03.2014 г, с жалобами на многократную рвоту. От рекомендованных Вам лечебно-диагностических мероприятий (взятие крови на ОКА и Б/Х, УЗИ брюшной полости, в/в инфузия) Вы отказались. Следующий раз Вы посетили клинику 4.05.2014, выполнено: взятие крови на ОКА, Б/Х, вирусную лейкемию, общий анализ кала, ультразвуковое исследование брюшной полости. По результатам выполненных диагностических манипуляций нами установлен предварительный диагноз: новообразование в брюшной полости, лимфома. Мы направили ваше животное на прием к нашему онкологу, однако вы отказались.
Последующие ваши посещения филиала "Котельники" были только для выполнения инъекций по назначению из сторонней клиники.
23.04.2015 в СВК Свой Доктор филиал "Котельники" поступил ваш телефонный звонок с вопросом продаете ли вы преднизолон, администратор ответила нет.
При этом, при посещении клиники, администратор предложил выполнить инъекцию преднизолона.
В этом нет противоречий. Т.к. в соответствии с Законом 61-ФЗ. Согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» мы не имеем права продавать медицинские лекарственные средства без наличия специальной лицензии.
При этом, использовать эти препараты в работе и вводить их пациентам на данный момент мы имеем законное право и в клинике препараты имеются в наличии.
Считаю, что указанный Вами инцидент произошел по причине того, что наш администратор не сообщил Вам о этом юридическом нюансе.
Спасибо за сообщение, мы провели разъяснительную работу с администраторами нашей сети.
Администрация СВК "Свой Доктор"

ТО ЕСТЬ: по их мнению, в 2014 году, я сначала принесла СВОЕ ЛЮБИМОЕ больное животное,а потом отказалась от лечения и ушла. Далее, АЖ ЧРЕЕЗ МЕСЯЦ, вдруг снова пришла и сдала все те анализы, которые мне рекомендовали.
А по поводу жалобы. Я указала, что я НЕ спрашивала, ПРОДАЮТ ИЛИ НЕТ. Я позвонила с конкретной целью, чтобы узнать о наличие препарата. (При этом у меня есть свидетели этой ситуации, которых я указала в жалобе).
На половину из моих претензий и вопросов отвечено не было. Факты переврали, в результате чего ответили на придуманные вопросы!
   Помимо того, хотелось бы указать на то, что не известно, кто отвечает на эти жалобы!!! Их я отправляла лично на почту ген директора, главного ветеринарного врача, директора по развитию, а также на общую почту самой сети клиник.  В жалобе указывался ОБРАТНЫЙ АДРЕС. НО сначала ответ мне пришел в социальной сети "ВКОНТАКТЕ"!!!
Позвонила в кол центр, спрашиваю у девушки "что такое? почему мне в контакте пишут, а не по адресу , который я указала в жалобе? кто отвечает мне вообще там от имени вашего главного врача? "
А она мне прямым текстом отвечает: "Я не знаю, кто с вами связывается в контакте, там, обычно, пишут администраторы. Я передам ваше заявление руководству".
Только после этого мне пришел ответ на почту.  (Хотя ответ аналогичный тому, что я написала выше).

83

Посоветуйте хороших терапевта и офтальмолога в ЮЗАО (район Черемушки, гагаринский, ленинский, академический и т.п.). Есть ли в клинике Бемби на Цурюпа стоящие специалисты?

84

Делали анали3 крови на прогестерон в клинике на 2й Жерновской,   получили  неправильный ре3ультат,больше туда обращаться не буду

85

newsha написал(а):

Делали анали3 крови на прогестерон в клинике на 2й Жерновской,   получили  неправильный ре3ультат,больше туда обращаться не буду

Регулярно сдаю там всем своим и клиентским собакам - всегда чёткое попадание - 100% беременность и "полный комплект" малышей, при одноразовой вязке, без контроля.

Отредактировано Lady_Anna (09.06.2015 20:19:47)

86

мы ходим исключительно в "Кибеллу" на вднх. В восторге от врачей и от отношения к животным. Очереди конечно большие бывают но они круглосуточные.  :)

87

Добрый День, начиталась отзывов и так жутко стало! Нашему песику 2 месяца скоро ставить прививку Nobivac DHPPI + Lepto (с 23-25 февраля). Живет недалеко от м.Сходненская, Северное Тушино. Может кто-нибудь знает хорошую ветклинку, где нам могут поставить прививку ну и в дальнейшем при необходимости ходить/наблюдаться так сказать
Заранее спасибо!

88

lknopkal написал(а):

мы ходим исключительно в "Кибеллу" на вднх. В восторге от врачей и от отношения к животным. Очереди конечно большие бывают но они круглосуточные.

А по ценам? Адекватные или лакшери-сегмент?
Просто мы живем в Королеве, тут только одна адекватная клиника, но цены ОЧЕНЬ кусаются  :angry:

89

Всем привет,

Я смотрю, тема была начата довольно давно, так что часть информации может быть уже неактуальной. В связи с этим просьба к жителям Севера, Северо-Востока Москвы - посоветуйте, пожалуйста, проверенных врачей и клиники. Нам для начала прививку сделать, но, и в целом, держать в записной книжке полезные контакты надо. :glasses:

Заранее большое спасибо!

Отредактировано AnnPoly (07.07.2016 20:07:52)

90

Люди добрые,  подскажите хорошую клинику и ответствеенного врача поближе к метро Академическая.  Ничего не случилось,  мой щенок живет в тех краях.  Интересуюсь на всякий пожарный,  чтобы не метаться,  если не дай Бог,  что  :flag:

91

olyyk, Всегда ходим в ветеринарный центр Бемби, ул. Цюрупы, дом 3, недалеко от м. Профсоюзная
Никаких нареканий нет, всегда по делу и с умом. Лишних услуг не навязывают, денег содрать не пытаются. За 10 лет посещений все диагнозы по делу.
Представлены врачи практически всех специальностей, единственно - узкие специалисты работают по расписанию, надо узнавать. Конкретных врачей не подскажу - мы были и у терапевтов разных, и у хирургов, офтальмологов, квалификация на мой взгляд одинаковая.
При проблемах всегда предлагают разные варианты лечения, все подробно рассказывают, какие плюсы, какие минусы, что эффективно, что оптимально и т.д.
Есть стационар, вызов врача на дом, скорая, бесплатные консультации по телефону, работают круглосуточно.
Там же ставим прививки, большой выбор вакцин, вакцины вскрываются при хозяине, никаких проблем ни разу не наблюдали.
Есть нюанс, который может не понравиться людям, - есть специалисты, которые с хозяевами предпочитают построже) Мы привыкли, нам не важно, а в профессионализме ни разу не усомнились.
Сейчас буквально прошли курс капельниц 2 дня, нареканий нет.
Есть своя лаборатория, поэтому результаты анализов готовы очень быстро (экстренные 1 час, обычные несколько часов - нам делали в 21 час, результаты были готовы к 15 следующего дня). Все оборудование в наличии - УЗИ, рентген, есть кабинеты реабилитации и физиотерапии.
Цены средние, с 23 до 9 действует двойной ночной тариф, скидки для постоянных клиентов.
Вообщем, нас с двумя парнями и кошаками все устраивает. Были пару раз в Шансе на Бутлерова и еще один раз вызывали врача из VetState (Бетховен) - понравилось меньше и дороже. Остальные вет.клиники в нашем районе, на мой взгляд, особого доверия не заслуживают (но это лично мое мнение).

92

olyyk написал(а):

Интересуюсь на всякий пожарный,  чтобы не метаться,  если не дай Бог,  что

Ну, если только на пожарный, то на Шверника 13 работает круглосуточная клиника. Если действительно никак невозможно добраться до знакомого врача или клиники. Или, к примеру, просто прививку сделать нужно. Я там швы снимала - хорошо сняли...  :D
А так в нашем районе таких клиник, чтобы рекомендовать для лечения, увы, нет.

93

Несколько лет пыталась найти нормальную ветклинику, но как только туда попадаешь, просто включается пылесос. Ездили в белый клык на красной пресне, к лучшему дерматологу, высосали деньги все до копейки, а толку ноль, грамотно разводят, чтобы вернулись. Такая же ситуация в белом клыке на щербинке, сначала вроде пытались помочь, но потом началось все как везде. Единственное в беланте в марьино, собаку два раза оперировали и два раза поставили на лапы, но это только благодаря одному хирургу. Помимо этих веток, побывали и в менее известных со сломанным когтем и др проблемами, оказанная помощь была просто на "высоте", коготь просто вырвали подвесив собаку за лапу... Искать хорошую ветклинику видимо также сложно как и у людей!

94

Leks написал(а):

Ездили в белый клык на красной пресне, к лучшему дерматологу, высосали деньги все до копейки, а толку ноль, грамотно разводят, чтобы вернулись.

Не представляю, что там у них произошло с дерматологами - несколько лет назад было: прием Кузнецовой - 1700 р., цитология - 650 р. Она расписала программу первичного лечения и, в зависимости от результата, возможные варианты будущего лечения. Повторный прием у ее сотрудника - 450 р, цитология - 650 р. Аллергопробы и вакцинация аллергеном, конечно, недешевы, но они везде недешевы, и это всегда ваш выбор, никто насильно ничего не втюхивает. :dontknow:

95

Tasha, сейчас другой прайс! За первичный приём Кузнецовой заплатили 5000, повторный ее приём 4500, ее сотрудника - 3500, анализы оба раза по 850

96

Вот я и удивилась - с чего бы у них прайс на дерматологов стал настолько высоким по сравнению с другими специалистами, неужели так клиент повалил?  o.O

97

Tasha написал(а):

Вот я и удивилась - с чего бы у них прайс на дерматологов стал настолько высоким по сравнению с другими специалистами, неужели так клиент повалил?  o.O

если люди готовы платить за имя , то цена приема будет повышаться
Проще принять 5 человек за 5000,чем 20 за 500.
Банальный человеческий фактор ,Екатерина Сергеевна поставила обучение дерматологии на высочайший уровень и в Москве много дерматологов сейчас к которым можно пойти , и прием будет стоить в разы дешевле , но ...люди хотят к Кузнецовой,а  не к ее ученикам , как результат повышение стоимости приема , чтоб сократить поток, если поток будет на том же уровне , стоимость будет повышаться...законы бизнеса.

98

Jula написал(а):

За первичный приём Кузнецовой заплатили 5000, повторный ее приём 4500, ее сотрудника - 3500, анализы оба раза по 850

  :O
да простят меня ветеринарные светила, но эти суммы превышают стоимость первичного приема у академиков, профессоров, врачей высшей категории  для людей, и взрослых, и детей  в ведущих медицинских учреждениях :angry:  :canthearyou:
для примера: стоимость консультации академика РАН в ГНЦДК стоит 4400. консультации его сотрудников и вовсе 2000 - 2500
А тут из серии: человек все отдаст, ради здоровья родных людей собак, так почему бы этим не воспользоваться
как то это... не так...

vesna.vet написал(а):

чтоб сократить поток

в потоке ли дело? есть много других способов, начиная с ограничения приема, выбор случаев и т.д. К такого уровня врачам должны попадать те пациенты, которым остальные не могут помочь, а по факту попадают те, у которых есть на это средства.

Отредактировано Buratinka (30.09.2016 01:21:40)

99

Buratinka написал(а):

эти суммы превышают стоимость первичного приема у академиков, профессоров, врачей высшей категории  для людей, и взрослых, и детей  в ведущих медицинских учреждениях

Кузнецова тоже не просто врач , а действительно ведущий специалист по дерматологии, и не побоюсь громких слов,но только благодаря ей , ветеринарная дерматология в нашей стране активно развивается , потому что это человек ,который учится активно сам,который умеет учить других, человек ,который с удовольствием делится своими знаниями  и заражает своим энтузиазмом других.

100

vesna.vet написал(а):

Кузнецова тоже не просто врач

я этого и не говорила, но у меня есть определенное мнение (основанное, в том числе, и на личном опыте работы в сфере здравоохранения), которое я и озвучила
не умаляю достоинств молодых врачей-энтузиастов, профессионалов своего дела, но у всего должны быть свои рамки. Но и по определению, есть еще опыт, который нарабатывается годами, а чаще и десятками лет. Давайте не будем спорить только по этому поводу  :flag:

Отредактировано Buratinka (30.09.2016 02:12:29)


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Биглездоровье » Отзывы о ветеринарных клиниках