Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бигли ли это?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый вечер всем,

Я совсем новичок, собаки ещё нет, но есть желание. Т.к. возможность купить в нашем городе сейчас отсутствует, приходится брать по объявлениям. Собака нужна для себя, для души. Прочитал достаточно много, в т.ч. на этом форуме. Нашёлся потенциальный продавец и выбрать можно только по фото. Подскажите, пожалуйста, на самом ли это деле бигли или есть вероятность, что не чистокровные? Обещают документы и тому подобное, но хотелось бы услышать мнения.

Заранее спасибо!

http://media.okidoker.com/data01/c/2/2/8/128122/1365403/2935838_2.jpg?updated=0
http://media.okidoker.com/data01/c/2/2/8/128122/1365403/2935839_2.jpg?updated=0

2

guerilla, это бигли, смотрите, что бы, когда приедите за щенками, Вам бы предложили именно этих, с фотографии, а не похожих отдаленно.
На Авито недавно видела объявление с моим щенком на титульном фото, который давно уже продан и вырос.
Будьте бдительны, не дайте себя обмануть.

3

Спасибо за ответ, этого и опасаюсь, что продадут или не того, или больного. Мордочки достаточно характерные, конечно, можно будет опознать по распечатке фотографии :)

4

А вы обратили внимание, это две разные фотографии и разные щенки?

5

guerilla, требуйте, чтобы у щенка было клеймо! и чтобы клеймо совпадало с информацией в документах. Удачи!
Базу клейм Вы можете найти на форуме.

6

Леля,
Первое фото- девочки. Второе фото- мальчики.
http://www.okidoki.ee/ru/item/1365403/
те же щенки, только объявление размещено на неделю раньше, фото уже другие, но детки вроде те же)
http://www.okidoki.ee/ru/item/1353107/

7