Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стекло...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте!

Подскажите..у знакомых (только ,что звонил)..бигль разбила банку стекляную с рыбой и умудрилась наестся вместе с осколками стекла..хозяйка в трансе не знает что делать..
рентген вроде не покажет и тд
Может у кого-то, было что-то подобное или слышали..?

И еще один вопрос ..знакомые пытаются 4 мес щена(бигля) кормить сухим кормом Акано..щен игнорирует его и ест только когда сильно проголодается..(я в кормах ,сухих  не разбираюсь) да и они дилетанты.., но натуралкой кормить не собираются...что посоветуете ..(корм и тд)

2

Знаю, что людям в случае, если проглотил острое, дают что-нибудь обволакивающее из пищи, м б рисовый отвар. Думаю, стоит хотя бы позвонить в ветлечебницу, рни скажут, что делать, а не гадатьсамим, покажет что что-нибудь рентген илинет. Что касается сухого корма для щенка: наша была у заводчиков на Проплане, ела его хорошо, но по приезде домой просто тряслась от запаха нормальной еды. И ветеринар нам сказал кормит натуралкой до года, пока собака формируется. Хотя я слышалв, что Акана хороший корм.

3

Vlad21 написал(а):

пытаются 4 мес щена(бигля) кормить сухим кормом Акано.

Мы едим сейчас Акану, правда беззерновую. Перед этим ели Брит, Хилс. Их соба ела хуже.  Может попробовать сменить вкус корма? Рыбка очень хорошо пахнет. Можно попробовать размочить водичкой. На крайняк добавить в корм мяска сырого. Я так делала некоторое время раз в день.

4

Веснуля,

Естественно в лечебницу обратятся...(если уже не обратились)..., но вопрос серьезный..где это стекло может застрять и тд..

5

Olen'ka написал(а):