Делюкс это те же лезвия от классических фурминаторов только с ручкой и кнопкой для очистки от шерсти. На новых фурминаторах уже идет разделение лезвия для короткой или для длинной шерсти.
Ну а вообще по большему счету это маркетинг.
Фурминаторы под заказ из Китая.Низкие цены.
Сообщений 61 страница 80 из 94
Поделиться6120.02.2013 10:09:53
Поделиться6220.02.2013 10:25:29
Делюкс это те же лезвия от классических фурминаторов только с ручкой и кнопкой для очистки от шерсти. На новых фурминаторах уже идет разделение лезвия для короткой или для длинной шерсти.
Ну а вообще по большему счету это маркетинг.
Так на Делюксе тоже можно менять лезвие если оно от классических фурминаторов?
Поделиться6320.02.2013 11:52:14
Так на Делюксе тоже можно менять лезвие если оно от классических фурминаторов?
А вы знаете как то не думал об этом.Сейчас думаю.Пока нет ни того ни другого на руках что бы проверить как оно подходит по отверстиям для крепления.Обязательно проверю и отпишусь позже.
Поделиться6420.02.2013 12:04:24
А какой вы заказывали?
фурминатор обычный, средний, дл.гребня 7 см.
Поделиться6520.02.2013 12:34:16
фурминатор обычный, средний, дл.гребня 7 см.
Подпись автора
Спасибо!
Поделиться6620.02.2013 14:24:22
Евгений Белг, я хочу оплатить большой фурминатор 10 см с помощью Перевода на карту Сбербанка(через банкомат или кассу)
Поделиться6720.02.2013 16:51:50
кс
Я вам в личку писал.Вы не разобрались?
Вверху нажмите Сообщения .Давайте там все обговаривать.
Поделиться6820.02.2013 18:01:32
нет не разобралась
Поделиться6920.02.2013 18:06:33
Пишите на djoni7979@yandex.ru
Поделиться7021.03.2013 16:35:18
21.02.13. мы получили личное сообщение от Евгений Белг
Здравствуйте. Ваша посылка отправлена.Вот ваш номер отслеживания RB426667000HK
Срок доставки от 20 до 40 дней.
Отслеживать посылку можно на сайте почты России http://www.russianpost.ru/resp_engine.a … trackingpo
Хочу заметить,что после отправки посылки она "пробиваться" начинает дня через 3-4.Так что если сегодня и завтра никакой информации по вашей посылке в программе не будет то это не повод для переживания.
Сегодня 21.03.13 мы видим:
Поделиться7121.03.2013 20:48:30
Здравствуйте.Ваша посылка 24 февраля покинула почту Гонконга.
В России пока не появилась.Давайте я верну вам деньги.
Поделиться7226.03.2013 11:33:02
Здравствуйте.Ваша посылка 24 февраля покинула почту Гонконга.
В России пока не появилась.Давайте я верну вам деньги.
Давайте. Номер карты СБ написал в личку
Поделиться7326.03.2013 11:34:33
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл заказывать?
Поделиться7426.03.2013 11:47:54
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл заказывать?
Если Вы имеете ввиду меня, то я смысла не вижу, мы уже купили такой фурминатор на Евразии 2013 по той же цене. Да и к продавцу много вопросов. Продавец должен отвечать за сроки и условия поставки товара. А здесь как-то странно, "...давайте я деньги верну"? Решайте сами, я лучше переплачу 100 рублей, но куплю вовремя.
Поделиться7526.03.2013 12:08:50
Продавец должен отвечать за сроки и условия поставки товара
Если почта России работает из рук вон плохо,как я могу влиять на них?Вот поставьте себя на мое место и скажите каковы были бы ваши действия?
Поделиться7626.03.2013 15:18:46
Жужа написал(а):
Продавец должен отвечать за сроки и условия поставки товара
Если почта России работает из рук вон плохо,как я могу влиять на них?Вот поставьте себя на мое место и скажите каковы были бы ваши действия?
На вашем месте оказаться не могу т.к. знаю, как правильно вести бизнес Что касается почты России, тоже знаю и про плохого танцора пословицу знаю...
Я думаю, что на этом диспут можно закончить и не засорять форум. Простите.
Поделиться7726.03.2013 15:42:44
купили такой фурминатор на Евразии 2013 по той же цене.Решайте сами, я лучше переплачу 100 рублей, но куплю вовремя.
маленькая нестыковка
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл заказывать?
Если вам не принципиально получить, допустим 15 марта, то заказывайте. При моем заказе, мне посылка пришла раньше, чем за 40 дней. Я не могла дойти до почты еще дней 10. Не смотря на то, что у нас получился форс-мажор по товару, продавец сам у меня спросил все ли в порядке и разрешил вопрос. Всем своим знакомым, которые спрашивают про фурминатор, рекомендую обращаться к Евгений Белг,
Поделиться7826.03.2013 15:50:45
Жужа написал(а):
купили такой фурминатор на Евразии 2013 по той же цене.Решайте сами, я лучше переплачу 100 рублей, но куплю вовремя.
маленькая нестыковка
А какая нестыковка?
Поделиться7926.03.2013 16:33:30
Я сформулирую еще понятней.Допустим вы из Москвы отправляете двоюродной сестре в Саратов посылку.Там вещи к свадьбе.По вине почты посылка идет не 7 дней,а уже третью неделю,но все никак не дойдет.Сестра ваша понятное дело недовольна ведь она на вас рассчитывала,а вы.... А вы то по сути не виноваты.Вы вещи ей отправили,как и обещали,а то что почта так чудит поделать ничего не можете и танцоры тут ни причем .
Диспут закрываем.Вечером,как и обещал я верну вам деньги.Когда фурминатор все таки придет оставьте его себе как напоминание о невыполненных обещаниях со стороны продавца и возвращать не нужно.
Всего хорошего.Извините что так вышло.
Поделиться8026.03.2013 17:15:09
Речь шла не о частной посылке, а о бизнесе, которым вы занимаетесь. Чужие деньги мне не нужны и фурминатор мы купили. А закрыть диспут предложено закончить еще в "Сегодня 15:18:46". И вам всего доброго и вы меня извините.