Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Спорная ситуация,помогите разобраться!!!


Спорная ситуация,помогите разобраться!!!

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Доброго времени суток.Я новичок на вашем форуме, прошу помочь мне в моей ситуации. Моя любимочка биглюша два дня назад родила двух замечательных ангелочков,девочек. Естественно они крупненькие,и сами не хотели выходить,тем более первородка. Слава богу до кесарева не дошло дело,но поплакать и поволноваться времени достаточно было. Тяжелое все позади,теперь начинаются неприятные разговоры с противоположной стороной на счет оплаты. Начну сначала: Т.к мы расчитывали,что течка будет в июне,мы записались на выставки в мае(оставалось две до закрытия чемпиона России). Но естественно природа с нами не согласовывает свои намеренья и она началась раньше,  на выставке мы были на 20 дне течки,так что и мыслей никаких не возникало

2