Бигль в машине - ядерный взрыв в замкнутом пространстве
Эксплуатация и ремонт наших машин, их биглепригодность и биглеоборудование - Легкие шутки как и фотоотчёты приветствуются, Демотиваторы не более одного, остальные - в "Смешное" - О ГИБДД и пешеходах - только с иронией, остальные эмоции - на специализированных "ругалках", ПЛЗ
Тема попахивает "а давайте посмотрим у кого авто круче" ИМХО ..
Lady_Anna, так тут пока почти одни мальчики, им простительно! Альма наша ездит с детства, и на дальняки тоже моталась - на юг возили. Причем машины наши сплошь некомфортабельные, и ничо, ездит себе спокойненько. Ну как спокойненько - не то чтобы очень, к примеру, сколько бы ни были в дороге, глаз она не сомкнет. Ехали на море и с моря - умирали над ней. Сидит, глаза таращит, они закрываются, а она их разлепляет. Как только остановились на поспать и заглушили мотор, тут же с заднего сиденья раздался храп, мы валялись над ней . Потом мы проснулись - собака спит. Умылись, попили чайку - собака спит. Завели машину - все, моментально на посту, за сиденьем водителя, как будто и не спала вовсе. А Аська - та ложится и спит. И все. Если ее не тошнит, конечно, но ее давно не тошнит.
Тема попахивает "а давайте посмотрим у кого авто круче" ИМХО ..
Бигли разнюхают Машинки не та тема - на них долго ездят, похвастаться это на один-два раза, а вот ремонтировать их приходится чаще, да и ездят все по-разному А сколько приспособ, облегчающих жизнь водителям и собаке, можно в машину наделать Например такой вопрос - кто как возит в машине рулон туалетной бумаги, чтоб не распутывался, не грязнился? Вещь просто жизненно необходимая - и салфетка и протирка и подтирка У меня, например, обрезанная 2-х литровая бутылка, в нее вставлен рулон, из которого вынуто внутренняя картонная обойма. Изнутри же рулона вытащен конец бумаги и пропущен в горлышко бутылки. Снизу это закрыто донышком от того же пузыря, и обе половины скреплены по кругу скотчем Ни разу не подводила - только рулончики меняй ЗЫ: что будет с Россией когда в ней закончится скотч
А у нас вообще всё весело. Когда мы познакомились у Димы уже была Геля (это я так её ласково и нежно называю, хотя мне всё время доказывают что это ОН), а у меня Кроша. Эта машина постоянно ремонтируется, и первое время от сумм на ремонт у меня был шок. Дима говорит что у него был шок от того что вытворяла раньше Кроша и от суммы причинённого ею ущерба. К тому же каждый раз после совместных поездок на рыбалку или за грибами, я слышу лёгкое неудовольствие в юмористической форме о том что "шерсть зараза из кожаного салона очень плохо вычищается и что в следующий раз собака поедет в сабочатнике")) На моё предложение поставить в машину переноску или клетку, мне ответили "Если ты там ездить будешь, то давай, а ребёнка нефиг туда пихать". Но что самое интересное, если мы собираемся куда-то, то Дима первый хватает Крошу, садит её на переднее сиденье рядом с собой))). Вот и пойми потом этих мужчин с их машинками. Одно радует что после 2 лет собака уже не моя, а наша. Кстати собака ездит в машине на переднем сиденье так как будто она там вообще родилась, ей в машине комфортней чем дома. И вот ещё, собака то творить что попало перестала, а Геля то до сих пор жрёт немеренно и ломается.
у Димы уже была Геля (это я так её ласково и нежно называю, хотя мне всё время доказывают что это ОН), а у меня Кроша.
Всё правильно - это ОН - Геленваген, мужчина. И как внушительно он выглядит рядом с Крошей - настоящий защитник
А вот и наш старенький Бегемотик, который предстоит освоить Фике В багажнике для неё явно маловато места, но она там ездить и не будет зато там уютно помещаются стол, мангал и всё, что надо для шашлыка а также для выездов на наши плантации поближе к тундре, где предстоит порезвиться нашей биглюше где прозрачнейшие озёра крупная вкуснющая черника и вот такие крепкие грибочки (хоть косой коси)
Тайсон ездит на переднем сиденье, когда только со мной и на заднем, если с кем-то. сначала думала о покупке накидки, но потом отказалась от этой мысли, просто стелю подстилку и все.
Ха, давеча видела девушку с Ауди ТТ, так она в багажнике возит бриара Я у нее спросила и как он там себя чувствует, на что она ответила - прекрасно. У него там теплое одеялко.
поделитесь опытом использования накидушек на задние сиденья для собак (плюсы - минусы) или, в целом, кто как возит любимцев в каретах
у меня OSSO Car Premium Z (http://shop.wolcha.ru/osso-car-premium-avtogamak.html), лучше пока не видела. Защищает салон от грязи и шерсти отлично. НО, мои собаки в машине всегда в клетке! считаю это крайней необходимостью в целях безопасности собак, как автомобильное кресло для ребенка!
Спасибо за ссылочку, Вжикуня, сорри не углядел сразу, обязательно подчитаю На OSSO Car Premium Z тоже посматриваю, прельщает возможность трансформации в одноместный вариант. Клетку для собак не приемлю физически, тем более, ИМХО, случись что, в случае её деформации (если железная или пластиковая) возможны дополнительные травмы питомцев + затруднения при открывании. Мягкая тканевая ИМХО вполне допустима - в крайнем случае ножом разрезать можно
Клетку для собак не приемлю физически, тем более, ИМХО, случись что, в случае её деформации (если железная или пластиковая) возможны дополнительные травмы питомцев + затруднения при открывании.
а вылет собаки в лобовое стекло и мотыляние по салону во время транспортировки приемлимо для вас? клетка защитит больше, нежеле ее отсутствие, особенно если закрепить ремнем безопасности на заднем сидении!
а вылет собаки в лобовое стекло и мотыляние по салону во время транспортировки приемлимо для вас?
Не знаю за кого Вы, уважаемая Svetkinsg, меня держите, но впредь прошу не надо выдёргивать "избранное" из общего контекста и комментировать только его читайте дальше -
Мягкая тканевая ИМХО вполне допустима - в крайнем случае ножом разрезать можно
а вылет собаки в лобовое стекло и мотыляние по салону во время транспортировки приемлимо для вас? клетка защитит больше, нежеле ее отсутствие, особенно если закрепить ремнем безопасности на заднем сидении!
Ну это еще не все сценарии. Я лично знаю два случая с авариями, когда ошалевшие бигли выпрыгивали сквозь разбитое окно и сразу же попадали под автомобиль. В одном случае - смерть на месте, в другом собаку нашли в овраге через три дня с поврежденной задней лапой и костями таза. Да и сам был в аварии, когда машина с пятью собаками перевернулась и окно вывалилось. Я не знаю, что было бы, если собаки были не в клетках.
Mr BIN написал(а):
затруднения при открывании. Мягкая тканевая ИМХО вполне допустима - в крайнем случае ножом разрезать можно
В таких "крайних" и "затруднительных случаях" может не оказаться кому ножом разрезать. Спасатели автогеном потом разрежут машину и всех достанут...
Мы купили автогамак. Хорошая вещь! Мои всегда ездят на заднем сидении, но потом машину надо было в химчистку, теперь вся шерсть в гамаке. Я им стелю еще туда одеяло и они прекрасно там спят всю дорогу. Раньше иногда слетали с сидения, теперь некуда. Так что удобно.
Т.к. мы ездием много и далеко, то у нас тройная безопасность и тройной комфорт. Клетку ставим в гамак (что бы шерсть по салону не разлеталась ), пристегиваем ремнем безопасности, в клетку мягкие пледики, погрызушки и миска с водой. Получается комната на колесах, сама бы залезла)
но впредь прошу не надо выдёргивать "избранное" из общего контекста и комментировать только его
я не выдергиваю, а отвечаю на ваш пост! Oleg, Олег, спасибо большое за наглядное дополнение!
Alyce написал(а):
Т.к. мы ездием много и далеко, то у нас тройная безопасность и тройной комфорт. Клетку ставим в гамак (что бы шерсть по салону не разлеталась), пристегиваем ремнем безопасности, в клетку мягкие пледики, погрызушки и миска с водой. Получается комната на колесах, сама бы залезла)
идеальный вариант! я вожу собак в машине только так!
Скорость - не выше 40 км/ч, ибо шёл гружёный, вёз урожай с дачи. Т.к. в том районе расположен космодром, и иной автодороги к нему нет, то волей-неволей закрадывался вопрос: "Что у нас страшнее - космос или дороги?". Каргополь миновал благополучно и вот они, последние 70 км -
окончание маршрута по Архангельским кодлобобинам - асфальт (чуть-чуть), бетонка (слегка) и более-менее приличная, по сравнению с плесецкой, гравийка с 22-километровым "бонусом" на границе области - лесной гравийный серпантин Кенозерского заповедника, залитый дождями, слегка вздыбленный и разъехавшийся. На обочину не съедешь, ибо её просто нет, сразу начинается или кювет или лес. За бортом медленно и уверенно смеркается, так что на карельский асфальт выезжаю в темноте. И этой же темноте, но уже на асфальте, слышу бойкое периодическое тарахтение со стороны правого переднего колеса. Так как фонарика под рукой не было (ИКС ТРИ куда засунул ) сделан вывод - под подозрением разрушение наружного ШРУСа. Вспоминаю - впереди, километров эдак через 20, есть одиноко стоящий фонарь, и учитывая, что впереди только достаточно приличный асфальт, решаю добраться до него. Со скоростью обкурившейся и вконец распоясавшейся черепахи (ок 30 км/ч) доползаю до него, выворачиваю колёса, берусь рукой за полуось и вот оно... Вы когда-нить мешали палкой в пустой бочке? тогда вам знакомо это ощущение... Складывается впечатление, что у гранаты ШРУСа внутренности отсутствуют напрочь. Понимая, что в лесу мне гранаты не найти (если только из деревяшки не выстругаю), еду дальше. На подъезде к Пудожу, в Грачёво, миную еще 12 км грунтовки, которая по сравнению с плесецкой и кенозерской кажется периной, правда с рассыпаными под ней горошинами камней и кусков брёвен. Уставший и злой на скорости ок. 20 км/ч везжаю в Пудож, пробивая непонятно где и как заднее колесо (с одной стороны приличная дыра, напротив, с другой стороны - внушительная грыжа). Где и останавливаюся в уже знакомом мне "Гостевом доме".
Следующее утро начинается с поисков относительно грамотного механика с подъёмником. Поиски увенчались успехом - найден и механик Паша и подъёмник при нём. Первое же вскрытие пыльника показало причины поломки - лопнул сепаратор подшипника и полная граната воды, которая мощной струёй хлынула вниз, весело погромыхивая сталью увлекаемых шариков. Более тщательный осмотр - на сепараторе образовалась трещина из-за того, что кто-то когда-то (но не я) пытался снять гранату кувалдой, остервенело молотя ей по наружной чашке и оставив замечательный наклёп, а вода попала внутрь из-за слабой затяжки верхнего хомута пыльника - НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СТАВЬТЕ ЖЁСТКИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ - ПЛОХО ПРОЖИМАЮТСЯ ХОМУТАМИ. В итоге внешние обоймы оставлены на своих местах: наружная - чтоб не потерялось колесо, а внутренняя, чтоб в раздатку не набилось дорожное гуано, а сама полуось была вынута из наружных обойм внешнего и внутреннего ШРУСов и торжественно вручена мне с наказом беречь как зеницу ока уцелевший трипоид. И отправился я искать наружную гранату. Так как в маленьком провинциальном карельском городке Лэнд-Роверовских запчастей на полках многочисленных автомагазинов явно не пылилось, а филиал АСТы обещал доставить груз только через 4-5 дней, в помощь был призван мегафоновский интернет и уже через пару часов на Питерских "Деталях.ру" была заказана граната, которую в тот же день выкупил мой братишка, живущий в Питере, и отправил поездом в Петрозаводск, откуда, благодаря модератору нашего автофорума, она уже на следующий день приехала в Пудож. И вот я, счастливый обладатель новенькой гранаты, отправился с ней в мастерскую, откуда, спустя час вышел в полной прострации, матюкаясь и нервно куря сигарету за сигаретой - количество шлицев на полуоси и внутренней обойме гранаты явно было разным и хоть как-то соединить их не представлялось возможным. Однако, памятуя о том, что стакан с водкой в острых ситуациях только ухудшает ситуацию и усугубляет последствия, я снова залез в Инет и с ужасом обнаружил, что правая передняя полуось б/у в сборе на питерских разборках стоит не меньше 10 тыров. Основательно поковырявшись в сайтах разборок, нашёл полуось без внутренней гранаты, но с наружной всего за 5 тыров. Братишка, бросив (отложив) все дела, за полчаса на своей "Газельке" добрался из Купчино до Васьки и в 20.50 выкупил эту приблуду, чтобы в 7.30 быть в Пудоже, отмахав за ночь больше 540 км. Фото брата Снова визит к механику и снова все на матах - несмотря на застаревшие надписи "freelander" на привезённой палке и на закреплённой на ней гранате, полуось оказалась ну ни как не от Фрила, а, как сказал механик, повидавший на большой дороге немало машин, скорее всего от VW T-4. Однако делать нечего и, созвонившись с форумным механиком в Питере (у него в заначке оказалась нужная полуось), перегрузив ВСЁ из Фрила в Газель, мы с братом двумя машинами отправляемся в Питер через Вытегру. Состояние дороги по Карелии и Вологодчине временами просто никакое - около 100 км напрочь разбитого асфальта и гравийки, частично пропадающей под лужами, глубина некоторых из которых доходит до порогов.Скорость - не более 20 км/ч. Фото брата - я впереди - на лихом коне, летящем со скоростью бешеной селёдки... Фото брата Зато потом выезжаем на нормальную дорогу и скорость плавно возрастает до 80 км/ч. Так и идем до Питера, всего около 12 часов. Фрил, видно поддавшись на мои уговоры дошёл сам, изредка занося задок, и то в основном на грязи и слякоти. В Питере ночуем у брата и с утра - к нашему механику. И вот оно, время удивлять даже видавших виды ФРИЛоводов: во-первых Фрил приехал своим ходом, а не на галстуке, во-вторых - вискомуфта ВЫЖИЛА !!!! А дальше проза ремонта... Сразу взяты на заметку убитые сайлентблоки задних поперечных рычагов и переднего подвеса заднего редуктора. Заменили полуось с обеими гранатами, выяснив заодно, что стоял у меня явно не оригинал, а какая-то "левая" замена с идеально круглой по внешнему диаметру наружной обоймой внутренней гранаты Потом кофе, неспешный гороткий разговор, скупая мужская слеза прощанья... До Мурманска Фрил шёл бойко, уверенно, даже как-то радостно, вот только меня начало отпускать.... Пять суток ожидания, нервотрёпки, бессонницы взяли своё - обратно я доехал только влив в себя по дороге литра 3 кофе и сожрав гору горького шоколада. Так что могу сказать одно - что я, даже братишка, раньше занимавшийся оффроудной подготовкой Патрулей, УАЗов и сохранивший весьма скептическое отношение к иномаркам, признался, что зауважал этот маленький 10-летний джипик за его прочность, выносливость и стремление стоять до победного конца.