Вот этот момент действительно не ясен.
Нужно выслушать "начальника транспортного цеха", то бишь заводчика.
Чтобы все прояснилось.
Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!
Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Что нужно знать при покупке щенка » об отношении заводчика и покупателя
Вот этот момент действительно не ясен.
Нужно выслушать "начальника транспортного цеха", то бишь заводчика.
Чтобы все прояснилось.
10 сентября мы радостно выезжаем в Омск за щенком, и по приезду 11 сентября, заводчик объявляет нам, что у нее неприятные новости, она буквально только вчера
получается, что когда будущие владельцы выехали за щенком, о наличие брака уже было известно.
почему нельзя было позвонить и сообщить, что у щенка дефект и ехать за ним не надо?
Вот знаете мне часто звонят и спрашивают есть ли у вас щенки бигля, я всегда отвечаю что нет, но я знаю точно куда Вам нужно позвонить и даю номер телефона понятно какого питомника)))) Как раз недавно приехал сказочный кобелина) Когда меня спрашивают есть ли питомник в Омске, я говорю что есть, но понятия не имею что это за питомник, потому как просто не знаю и лично там не была. Может и не права, но зато честно.
Отредактировано Настя&Тута (14.09.2016 20:02:56)
Нужно выслушать "начальника транспортного цеха", то бишь заводчика.
Да, было бы интересно.
Я, как заводчик матери обсуждаемого помета, была против этой комбинации и предлагала Алене другой вариант.
Но тут хозяин-барин
Мы своего бигля (девочку Валси Анабель) взяли два года назад в питомнике Валси. Очень довольны, что познакомились с таким замечательным человеком (заводчиком) Светланой Викторовной. Связь с ней поддерживаем всегда: Светлана Викторовна во всех вопросах касательно собак разбирается на пять с плюсом, подскажет, поможет. И на вязку к ней ездили! Большое спасибо!
Мы своего бигля (девочку Валси Анабель) взяли два года назад в питомнике Валси. Очень довольны, что познакомились с таким замечательным человеком (заводчиком) Светланой Викторовной. Связь с ней поддерживаем всегда: Светлана Викторовна во всех вопросах касательно собак разбирается на пять с плюсом, подскажет, поможет. И на вязку к ней ездили! Большое спасибо!
Ну тут все сразу И тему подняли, где негативно отзываются о другом питомнике и своего заводчика с его питомником похвалили (ожидаемый помет под Валси проводить будете?
) и про вязку озвучили (ну а что - хорошее дело пораньше помет отрекламировать
) и , судя по количеству ваших постов в разных темах за вчерашний день и срок регистрации на форуме, все это и делается ради данного помета
Отредактировано Пилот Пиркс (27.01.2017 15:00:26)
Пилот Пиркс,
А сколько надо постов...чтоб помёт прорекламировать..?
Vlad21, у Вас достаточно
Пилот Пиркс, А сколько надо постов...чтоб помёт прорекламировать..?
Читайте правила Vlad21 Но вас, как почетного топ-бигля это не должно волновать. Как тут верно сказано
Vlad21, у Вас достаточно
Отредактировано Пилот Пиркс (27.01.2017 19:17:29)
получается, что когда будущие владельцы выехали за щенком, о наличие брака уже было известно.
почему нельзя было позвонить и сообщить, что у щенка дефект и ехать за ним не надо?
Вам бы масла в огонь не подливать бы.
Вы из всех озвученных историй на форуме, хоть одному покупателю моральный ущерб возмещали?
Хочу сказать всем покупателям которые обращаются за щенками в этот питомник! Будьте внимательны!
Все предоплаты нам были возвращены, выплачена 1 т.р. моральной компенсации, но я считаю, что отношение между заводчиком и покупателем обязаны быть более корректными! От брака в помете никто не застрахован, но чем быстрее заводчик заявит об этом покупателю, тем будет честнее и проще обоим!
Мы вновь в поиске нашего щенка, буду благодарна всем ОТВЕТСТВЕННЫМ заводчикам в помощи!
Вам выплатили все и дали сверху, это верх порядочности, почитайте форум внимательно вернитесь в то время, когда некоторые из тех, кто сейчас относится к ОТВЕТСТВЕННЫМ заводчикам, только начинали свою деятельность. Возможно, ваше представление о степени порядочности заводчика изменится, и вы вернетесь в питомник "Карие вишни" и попробуете сначала.
Вы из всех озвученных историй на форуме, хоть одному покупателю моральный ущерб возмещали?
А у Ани разве были какие-то истории и недовольные покупатели? Вы, когда что-то пишете, думайте сначала, как Ваши слова могут быть истрактованы, а заодно постарайтесь такие высказывания подтверждать.
Вам выплатили все и дали сверху, это верх порядочности
С этим спорить не буду. Но с другой стороны, если о наличии брака было известно, то продавец должен был уведомить покупателя и не совершать эту сделку. Щенок просто спокойно был бы продан в другую семью, для которых наличие брака не было бы критичным.
почитайте форум внимательно вернитесь в то время, когда некоторые из тех, кто сейчас относится к ОТВЕТСТВЕННЫМ заводчикам, только начинали свою деятельность. Возможно, ваше представление о степени порядочности заводчика изменится, и вы вернетесь в питомник "Карие вишни" и попробуете сначала.
А вот это тоже требует наличия реальных фактов, а не голословия. На форуме тысячи страниц, я тут нахожусь уже много лет и что-то я не помню особенно каких-то ярких историй.
Отредактировано Vita+Linda (28.01.2017 13:35:39)
Vita+Linda, я вам в личку ссылочки отправлю. Если вас сильно факты интересуют))))
я вам в личку ссылочки отправлю
А откуда такая скромность? Сказали А, говорите Б. Хотите тут каких-то заводчиков на чистую воду вывести, выводите, на форуме нет запретов на обсуждение данных вопросов. Даже раздел есть соответствующий "Недобросовестные заводчики".
Dr.Lekter, я так понимаю, что Вы - представитель обсуждаемого в теме питомника. Лично я данную историю отношу скорее к категории недоразумений, нежели заведомого желания ввести покупателя в заблуждение.
Я к этому питомнику, не имею никакого отношения.)))
Я к этому питомнику, не имею никакого отношения.)))
Это неважно. Питомник не находится в "недобросовестных", а на ошибки, конечно, каждый имеет право. Обсуждать же ошибки мы тоже можем, ведь на них кто-то учится, в том числе и сами заводчики в первую очередь.
на форуме нет запретов на обсуждение данных вопросов. Даже раздел есть соответствующий "Недобросовестные заводчики".
Очень вы ошибаетесь уважаемая, на форуме все совсем не так)) И на чистую воду никого не вывожу. Просто со стороны Анны, имевшей проблемы с покупателями с гораздо большими огрехами, стоило бы не вмешиваться и конкурентные вопросы решать менее грязными способами)))) Ну и иногда хочется, конечно поучаствовать в этом реалити -шоу, потроллить особенно уважаемых форумчан. А то со временем, у людей заевшихся, от всеобщего обожания уровень холестерина повышается, а я их пошевелю немного, их отпускает на время, гомеопатия называется)))
на форуме все совсем не так
Не замечала каких-то преференций у старых заводчиков. Тема Анны не удалена, вопросы решены, никто ни от кого ничего не скрывает. Судить никого не хочу и не буду. Пусть покупатели сами выносят свои проблемы на обсуждение, если таковые имеются.
а на ошибки, конечно, каждый имеет право.
А кто тут допустил ошибку?)) это уже обвинение))) Питомник щенка не продавал, задаток вернул, компенсацию выплатил.
Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Что нужно знать при покупке щенка » об отношении заводчика и покупателя