Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » агрессия у маленького щенка


агрессия у маленького щенка

Сообщений 41 страница 60 из 119

41

VEGA написал(а):

Как это? По моему все время очень много хороших щенков.

я обзвонила много питомников, либо на данный момент нет щенков, либо они все были забронированны, либо были девочки, а мне нужен был мальчик )) и мне нужен был он именно сейчас))
ну в общем я не хочу его отдавать, потому что я его очень люблю, и полюбила с первого взгляда))

42

Каррамель написал(а):

я обзвонила много питомников, либо на данный момент нет щенков, либо они все были забронированны, либо были девочки, а мне нужен был мальчик ))

Ничего себе, у меня 5 мальчиков вашего возраста! o.O

43

Risha написал(а):

Ничего себе, у меня 5 мальчиков вашего возраста! o.O

я просто нашла форум уже потом) а до этого обзвонила много питомников которые нашла в интернете. наверное я не отыскала вас)

44

вот такие мы несчастные на вид)
http://s42.radikal.ru/i098/1002/10/9c1af1828258.jpg

Отредактировано Каррамель (20.02.2010 14:41:20)

45

Каррамель, терпения Вам.Понимаю..как трудно Вам!Думаю, что все у Вас будет хорошо!!

46

Каррамель , не переживайте, мы что-то похожее уже прошли. Такое поведение у моей собаньки было по отношению к моему сыну (ему 8 лет), такая же агрессия, руки и нос в крови, иногда (правдв редко) доставалось и мне. Ну а из пасти какую-нибудь гадость достать могу только я и совсем с недавних пор. Где-то с 3,5 - 4 месяцев щен стал успокаиваться. За "больно" он всегда получал адекватно по попе.
Сейчас ему 5 и мы, ттт, уже забыли об этих проблемах. И у вас все наладится, удачи!

47

Каррамель написал(а):

ну в общем я не хочу его отдавать, потому что я его очень люблю, и полюбила с первого взгляда))

Тогда удачи  :flag:

48

Каррамель написал(а):

и еще, обращение к некоторым форумчанам: будьте пожалуйста корректнее в своих выражениях

Поддерживаю!

Каррамель написал(а):

У собак как и у людей разные характеры и каждой собаке нужен свой подход

Каррамель, вы все правильно написали, терпения вам и удачи, желаю поскорее найти свой подход в к вашему маленькому кусаке

49

Опять этот Уражевский...  :mad:
Как же сделать так, чтобы его питомник не выскакивал первым в Яндекс-поисковике? Может скинемся и сделаем так, чтобы выскакивал биглефорум, а?

50

Каррамель написал(а):

я не хочу его отдавать, потому что я его очень люблю, и полюбила с первого взгляда

Я очень рада слышать такой ответ!  :cool:  :flag:
Тогда терпенье и труд все перетрут!
Любовь и ласка творят чудеса! А воспитывать надо все равно любого щенка!  :yep:

51

Каррамель,  В ниже приведённом тексте мног букоff, но советую прочитать ( очень полезно ).

Введение. («Рычим и скалимся» или «Как мы дошли до жизни такой...»)

""" нашей хасе полгода. Проблема вполне стандартная: рычим и скалимся. В каких ситуациях: если она лежит на проходе в квартире и грызет кость, а нам надо пройти, мы ее двигаем ногой, она начинает рычать, скалиться и пытаться укусить. Вторая проблема: на улице подбирает гадость, когда к ней подходишь и пытаешься за ошейник ее увести от дряни, она опять же скалится, рычит и пытается покусать. Нам сказали, что это однозначно надо пресекать. Но как? ударять или что? Мы сначала пытались ее переворачивать на спину и прижимать к земле, голосом угрожающим что-то говорить, садясь сверху, раньше срабатывало,но сейчас она стала такой сильной, что просто нас сбрасывает с себя."""

А теперь анализ того, как сие достигалось.....

А начинается все это так: мы приносим щена, он такой миленький, тискательный, так прикольно огрызается когда его мацаешь, такая мордочка смешная!!! Это наши игрища... и в этих игрищах подразумевается хватание зубами. Но щен зубками больно царапает кожу, и это нам не нравится.... и мы его наказываем... как умеем....

Лирическое отступление -
В одной книженции по практической психологии приводился такой пример, дети занимаются под руководством родителя, в комнату входит котенок. Дети переключаются на котенка и им не до занятий. Родитель дает задание ребенку унести котенка, говорит, что сейчас важно позаниматься, ребенок соглашается и котенка уносит..... котенок возвращается через 1 минуту. Родитель усложняет задачу - унести котенка, и сделать так, чтоб он не возвращался (шлепнуть чутка). Ребенок все это проделывает, котенок нарисовывается через минуту. Родитель выносит котенка сам, шлепает легонько, но внятно, и котенок больше НЕ ПРИХОДИТ! Однако дети постоянно оглядываются на дверь, и ждут, когда кисыч прибежит, и только минут через 10 перестают зверька ждать. Фишка, ребенок все делает, как велено, однако внутренне желает возврата котенка.

Отступление закончилось. В 99% случаев, владельцы щенка ведут себя как дети из примера. Хотя, для успешности миссии "антигрыз", должны бы вести себя как родитель из того же примера.

Прикол 2. Наказание....
Расхожее мнение о том, что щенка надо наказывать так, как наказывают его родители, а именно, прижимая к полу, "рыча", тряся за шкварник. Вот скажите мне, суковладельцы, вы хоть раз видели, чтобы сука или кобель родители подобным образом давили щенка 1-3 месяцев?!!! Я вот - ни разу такого не видела... Щенка такого возраста достаточно толкнуть мордой, шугануть. Репрессивные меры к щенам в этом возрасте не применяются. В 6 месяцев - да, и за шкварник, и завалить и все по серьезному.

Лирическое отступление 2.
Пример, молодую пару занесло на детскую площадку. К девушке подходит трехлетних карапуз и говорит "тетя, я тебя люблю", хватает "тетю" за руку, уводит на качели и с упоением с полчаса ее качает.... "Дядя" решив, что "тетю" пора забирать, подходит к качелям и говорит ей "пойдем". Карапуз в крик. Тетя и дядя утешают карапуза и обещают прийти еще. "Добрый" малышок отвечает, что тете он завсегда рад. Взрослые смеются, малыш тож, за компанию. Всем счастье, все расходятся.

Тот же сценарий в переводе на щенка или

""" так мы с двух месяцев над этим бьемся. раньше помогало, а теперь она вырывается,когда ее к полу прижимаешь."""
Дядя хватает карапуза и бьет его башкой об стенку, рыча "это моя тетя!!!!" это делает большинство щенковладельцев... как "дядя".... Чему в этом случае мы учим щенка? А учим его вот чему - выживать и бороться по-серьезному. Если кроху можно приложить как большого, то щен понимает - вот она правда жизни! Или ты, или тебя! Кто сильнее, тот и на верху! Относясь с проказам и шалостям как к уголовно наказуемым деяниям, уча щенка подчиняться силе мышц, наивно надеяться, что урок пойдет не в прок.

Итого, пресуя, физически доминируя над мелким, вы научили его, что  главный тот, кто сильнее! Щен вырос и стал сильнее, и теперь вы обязаны ему подчиниться! И не надо мне говорить, что это кара небес, проблема крови и т.д. Это вами же сформированный тип поведения.....
Гомосапис, это модное животное, которое прославилось тем, что давлеет интеллектом! Имея четкую "родительскую" позицию, терпение, снисходительность мы ВОСПИТЫВАЕМ щенка, а не гнобим маленькую зверушку. Понимаете, для щена 2 м-в ваше физическое превосходство и так очевидно, и не требует подтверждения "шкирковстряхиванием" и прочим. Учитесь работать мозгом, а не бицепсами. Не уровень зверь-зверь, а уровень человек-зверь, учитель-ученик, млин....

Из практических советов, щен цепляет зубками, отвлекаем игрушками и прочим. Игры с щеном должны быть познавательно-учебными. Колбаситься и зубами щелкать он с щенами будет, а не с вами. Вот скажите мне, какой процент игр с щенков у вас составляют поисковые игры?

И еще, из наблюдений за поведением взрослых собак и щенков, с детками играет "дядюшка", не родители! Родители УЧАТ! ловить мышей, не теряться в высокой траве, ловить галок на корм и прочим жизненным премудростям. Смотрите на природу-мать, она плохого не покажет! До игр взрослые солидные собаки снисходят к 6 м-м щенам, и тут да, грубое поведение карается желтыми карточками и прессингом.... и это уже нормально.

В отличие от человечьих сражений с 2 м-м щенком и "спасите-помогите" с 6 м-м.....
Но делать что то надо.... даже и с полугодовалой собакой, которую вы научили сражаться с вами. А делать надо вот что - главнеть! Не бабуинить дальше, и реально главнеть! Ваш начальник большая волосатая горилла, способная вам раскатать до полной летальности? Или нет? А тогда почему вы ему подчиняетесь? - Потому, что он волею судьбы и своими личными моментами ГЛАВНЕЕ. Главный\вожак, это тот, кто определяет стратегию стаи, тот. кто ведет к светлому будущему. Вы должны вести собаку на охоту, руководить ее действиями, и руководить будите потому, что вы умнее, и лучше знаете, где водятся самые вкусные мыши и как их добыть. Вы должны рулить упряжкой, потому что лучше собаки знаете куда и зачем надо ехать. Корячьтесь как хотите, изобретайте собаке занятие и задания и РУКОВОДИТЕ ей. Чтоб вы - начальник. И доказывайте начальственность мозгами, как вам самим это демонстрируют каждый день..

Взято отсюда: http://husky.forum.ru/index.php?topic=6 … #msg180952

Отредактировано Kafka68 (20.02.2010 23:40:49)

52

Щен от 45 дней до 50 с маленьким хвостиком.

""" Ален может расскажешь примеры, работы головы а не мышиц, на каких то простых бытовых ситуациях?"""

Пробую.... единственное, постоянно буду сравнивать с человеками. Не потому, что хочу очеловечить собаку, а поскольку людям на людях понять проще. Да и социальные законы у собак и людей похожи.

Щен от 45 дней до 50 с маленьким хвостиком. (вольный пересказ Фишера)

Щена забрали в новый дом, щен сидит в карантине или совершает первую прогулку.  Щен еще по человечьи толком не понимает, но уже понимает по собачьи. И придется владельцу общаться с щенком как собака с собакой... до человека собаку дотягиваем в процессе воспитания   Этот возраст похож на возраст человечьих детей, примерно 3-5 лет, дошкольники оне. Спросите любого дитеныша, любит ли он папу-маму и за что он их любит. Самые частые ответы, это про то, что папа-мам "самый сильный, самый умный". Дитенок в этом возрасте может капризничать, но в целом, он от и до подвластен родителю. И это ощущение ребенка. С щенками все тож самое, первая неделя - повод показать себя "самым сильным и самым умным".

Самый сильный. Что делает нас в глазах дитеныша самым сильным? То что мы его ЗАЩИЩАЕМ будь то от "стихий", от себя самого или "врагов". Что делаем, когда дитенок лезет отбниматься с чайником кипящим? Берем на руки и уносим. Что делаем, когда щен охотиться на провода - поднимаем на руки и уносим. Поднимая (не за шкварник!) щена, вы над ним властны, он не может убежать, вообще толком сидя на руках ничего не может. Для него - вы сильнее - пишем себе 1 очко.
Ситуация врагов: первая прогулка, пугающий объект... что делает в этих случаях сука? - щен у передних лап, сука корчит страшну рожу, это предепреждение агрессору. Делаем тож самое, при встрече с большой собакой. Как надо сделать: присесесть на корточки, щен между ног пребывает, гладим щена по грудке. Позволяем подойти большой собаке и обнюхать, но щен в кольце ваших рук и коленей, он защищен. (в славные досаафовские времена, в клубах этому учили владельцев щенков, защищать именно так)  Значит, вы ужаснее любой большой жучки! И главнее всех собак двора! Пишем себе +1 очко.
А теперь то, как у нас все обычно происходит: щен шарахается от большой собаки, дергается на веревке поводка, хозяин НАВИСАЕТ над щенком, наводя еще больший шухер и гладит с нажимом по спине (подавление кстати, а зафиг подавлять, если щен и так испугался?) и до кучи причитает тоненьким голоском "не бойся, глупый"..... демонстрируя страх (тоненький голосок) и доминантную агрессию (нависание корпусом над щеном+сильная глажка-утюжка) За такое поведение снимаем владельцу минимум 2 очка, он ведет себя как полный собачий псих.
Пример свежий. Чуня и камаз. Первая прогулка в городе, и как на грех, стада камазов с песком на нашем маршруте. "Чуня, камаз!" я на корточках, щен в ногах, смотрим на проезжающий мимо камаз. Он, кстати, рычит и громыхает. К концу пргулки, "чуня, камаз" - собака отходит, она уже не боится, но разумно опасается, ведь если я ее прячу, значит таки это опасная штука. И "+" мне лично, завидив очередной камаз - взгляд на меня, подход ко мне (без команды!) Я - авторитет!!!   Я сильный зверь, покровительствующий щенку. Мое мнение для щенка становится значимым и моя реакция на события мира - ориентир.

Самый умный. Чем взрослый кажется умнее дитенка? Опытом и демонстрацией этого опыта. "Это птичка, это собачка ав-ав, это дерево, это котик мяу-мяу" Ого! - думает человечий ребенок, как много он знает! Какой УМНЫЙ! Делаем тож самое - дома ли, на прогулке ли - это ванна, это кухня, это дорога. Показываем предметы и манипуляции с ними. Присекаем "неправильные", опасные манипуляции с предметами. Показываем собаке мир вокруг.
Пример домашнего знакомства с миром: это комната, можно бегать, прыгать, жевать игрушку, а вот провода от телека кушать низзя! и хлоп по шаловливым ручонкам\морде. Именно легкий. но одназначный шлеп, а не прижать.... После шлепа сразу переключить! Не надо уподобляться баранам.... щенку то будет в кайф, а вы теряете очки. Как это происходит обычно, (как не надо) отняли провод, а щен опять к нему, и в зубы, отняли, щен снова за провод, отняли-по морде, через минуту щен повторяет попытку... Вопрос, кто в этой ситуации баран? Вроде оба..... один большой, великовозрастный, второй маленький и глупый.... Как надо: отняли провод, страшным голосом сказали низзя! взяли на руки (для особо настырных, вернее, для собак с плохим переключением внимания... если собака легко переключается, можно и не уносить никуда, просто предложить поиграть), отнесли в другую комнату и стали играть в мячик с щенком.
Тоже самое на прогулке. Покажите щенку упавшую ветку, пусть он обнюхает, исследуйте новые предметы вместе. Покажите чего стоит бояться, а чего не стоит. Это закладка понятий "нельзя-опасно" и "можно". Это команды "машина" и стой" и самая приятная - "гуляй".
Как все происходит в реале... вариант1 - щен мотыляется на поводке во все стороны, чем-то там занимается, владелец трындит с друзьями, считает ворон и т.д. щен отдельно, хозяин отдельно. Ни о каком не то что главенстве, о контакте речь не идет. Снимаем очки... Вариант2 - владелец крутиться вокруг щенка, игрет в палочку, мячик, побегушки, дает первые команды и т.д. Он весь в щенке. Итог.... как с детками, родители которых очень активно чадо опекают.... Чадо варастает или гипер инфантильным или вполне себе славным и продвинутым, НО на родителей такое чадо плювало, они настолько надоели и достали, что лучше без них. Все тоже самое с щенком... Вам что нужно - шоб уважали, навязчивая опека уважения не вызывает и авторитетом вожака в этой ситуации не пахнет.... снимаем очки. Вариант 3 (как это делают собаки) - гуляем вместе, хозяин\сука-мать смотрит по сторонам, щен бегает, нюхает, и вдруг что-то нашел! Взрослый подключается к исследованию (а не вопит "фууу", как будто ему на что наступили), и или признает предмет ценным и достойным (палочки, косточки, мышинный город), или признает этот предмет безразличным, или опасным (тут низзя\фрр+легкий рык и толчок щенка от объекта). И потом опять пошли, взрослый глядя по сторонам, и поглядывая на щенка, а щен познавая самостоятельно мир. Все сам, но на вопрос звереныша ответ даете вы, больше некому. Начисляем очки себе, за СОВМЕСТНУЮ деятельность. В дальнейшем, щен будет скорее вам приносит "непонятность" или звать вас, встретив непонятность (повторюсь, не ФУУУУ, а совместная исследовательская деятельность). Это признание главенства и вожачества.

За первую неделю жизни щенка в вашем доме вы продемонстрировали\или не продемонстрировали сильность и умность. Дети растут, вам тож придется свой статус отращивать. Но уважение с перых дней это хороший фундамент.

53

Каррамель,
Я обычно очень много пишу на эту неиссякаемую тему.  :D И в Вашей ветке все же отмечусь.
Мой щенок, привезенный из питомника, по-видимому тоже не знал человечьих рук и не получил "начального воспитания". Потому что кусался так же злобно и отчаянно, как пишете Вы, так же впадал в ярость и не реагировал на "усмирение", прописанное классическими методиками, но еще больше стервенел. И потому что его вообще не очень интересовали люди.
Мне, воспитавшей не одну собаку, было это странно. Но знаете, я все же справилась без физического наказания - а именно теми "гуманными" способами, описанными в упомянутых многочисленных темках нашего форума. И, что интересно, кусаться и яриться Айлин перестал месяцам к 4 - т.е. примерно к тому времени, когда эта проблема исчезает практически у всех нормальных щенков. Сейчас, глядя на него, никто мне не поверит, каким монстром он был в 2 месяца.
Присоединяюсь к тем, кто желает Вам терпения и удачи. Искать свой путь надо, это верно.
Но мне кажется, подход к таким проблемным щенкам (а мы допускаем, что некие условия содержания в некоторых питомниках могут привести к поведенческим отклонениям) должен быть особо осторожным. Кто его знает, чего еще был лишен щенок и чему еще его не научили мать и собратья в его раннем детстве. Боюсь, физическое подавление и наказание ничего общего с осторожным подходом не имеют.

Отредактировано Tasha (20.02.2010 23:51:42)

54

Щенок от 2 до 4 месяцев. (Собачьи игры, домашнее обучение)

гы-гы.... время идет, первая неделя щенка в доме закончилась. Или хозяин получил очки по максимуму, или получил шиш.... Щенок хорош тем, что детская психика пластична. Пробуем набрать очки по дошкольному воспитанию....

Щенок от 2 до 4 месяцев. Дошкольник. Готовимся к школе жизни.
Собачьи игры.

Итак, наш волчонок освоился в логове и на прилежащей территории. Он проникся\не проникся вашим авторитетом, однако, в любом случае, пытливый детский мозг начинает искать в мире знакомом приключения на свою задницу. Или пытаясь впотайку манипулировать знакомыми предметами, или создавая сложные ситуации. Это время начального обучения выживать. Это время когда дитеныш постигает закон добычи.  Щен, лисенок, волчонок, человечек включаются в самую любимую, самую древнюю игру этого мира. Игра "охотник-добыча". Один ищет, чтоб съесть, другой прячется, чтоб не съели. Поскольку это пока игра, то роли меняются. Итак, всем известная с детства игра в прятки.  Учимся найти-добыть и не попасться.  Или те самые поисковые игры.

Играя с щенком в поисковые игры вы ставите себя вожаком стаи, который рулит на охоте. Это статусно! Пока это именно игра, до экзаменов, требований пока далеко...

Как играть? Закрывам щенка в одной комнате, в другой прячем кусок колбасы, прячем не заныкивая в полки, а например, за ножку стула. Выпускаем, говорим "ищи-ищи!" поскольку щен не понимает сначала, что от него хотят, то ищем сперва вместе. Нарабатывается навык, усложняем задачку, прячем сложнее. Самое сложное, когда колбаса лежит выше уровня глаз собаки.

Игра2 (опять досаафовские времена). Прогулка, прячемся от щенка, сперва зовем, когда зверик не может найти вас, потом усложняем.
Игре в прятки учит самка дитенышей.  Это именно обучение. А учитель\воспитатель главнее всегда!!! пишем себе очки, если щенка в игре учим. Отнимаем очки, если игры с щенком напоминают тупое колбашенье. Если эти игры уровня щенок о двух ногах против щенка о четырех ногах.

"Папины игры" или "как убить и не быть убитым".
Кобель из приличной семьи, или сука, ведущая жизнь матери-одиночки, в этом возрасте учит щенков убивать. Это хорошо и правильно. Щенкам приносится полупридушенная мышь, или зайчонок. Щенки долго (минут по 40) мочат добычу до летатьности. Кобель-папаша снисходит до игр с щенками, игры эти кусательные и валятельные. Внимание! Самки в подобные игры играют с детьми редко!!! Посему, игры в духе борьбы оставьте мужчинам вашей семьи. Человечий дятька, закаленный в мордобоях с детского сада и до битв болельщиков на стадионе, интуитивно знает когда, как и чем завершить игру-сражение с щенком. Дятьки в этих вопросах довольно жестки и однозначны. Барышни! Если вы не имеете жизненного большого опыта мордобоя - не играйте в игры-сражения!!! Вы своей моральной слабостью в этом вопросе спровоцируете щенка на попытки доминировать! Это садки, это прихватывание зубыми "по серьезному".... Не надо! В убивательных играх ваша миссия другая - вы приносите плюшевого зайца, щен его "убивает", вы потроха выкидываете. Такие потрошенные зайцы спасают от верной смерти ботинки, ваши шмотки и прочее. Все четко, "мама" принесла добычу, хороший умный щенок ее прикончил. Все остальные предметы, добычей не являющиеся - табу! Как табу делается - см простыню выше.....

И еще одна неупомянутая, по важная "убивантская" игра, спасибо Belka напомнила!

2 любимые игры - футбол с пластиковой бутылкой
Замочи пластиковую бутылку-мячик. Любой предмет, который умеет "убегать". В этой игре мы можем попробовать научить отдавать предметы. Когда пластиковая бутылка "умирает", т.е. не отскакивает от стен и собаки, возьмите "дохлятину" и запустите снова. Обычно, больше 3 раз щенок убивать бутылку не будет - надоест.

Игры человеческие.
Наша детка на домашнем обучении, но до 4 месяцев мы должны ее подготовить к школе. Потому как в школе нагрузка большая, задают много. И лучше, если часть материала изучится дома. Щенков не успевающих в школе, мозг которых буксует перед количеством информации я видела не раз.... Ситуация до боли знакомая.... недовольный учитель\инструктор, расстроенный родитель\хозяин и невинная -"тупая-ленивая-никчемная" тварь, кстати, оне  недовольство хозяина и собственную неполноценность тоже переживают.... И охота заниматься у них отпадает.... все как у людей....
База - сидеть, лежать, ко мне, рядом.
В щенячестве все эти команды учатся-отрабатываются только на кусочек, только на похвалу! Занятие не более 15 минут! Не больше 3 раз в день!

"Сидеть" - кусочек наверх, говорим "сидеть". Лучше, если щен сядет сам. Похвала.

"Лежать" - кусочек под стулом, говорим лежать. Мучиться придется минут 5, пока щен зад приклонит и ляжет. Команда, до которой щен дошел своим мозгом, сделав несколько ошибочных действий закрепляется лучше, чем когда щена принудительно положили. Тут еще мощное подкрепление "Ага! Я умный!"

"Ко мне" - дома зовем, даем кусочек, на улице зовем - даем кусочек. Почему собаки столь хреново эту команду обычно выполняют? (кстати, вне зависимости от породы) А вот почему:

Пример1. Щен ломиться к большой и страшной собаке. Хозяин вопит "фу!!!! Комне!!!! Ай-яй-яй!!!!" и прочую муру..... Щеном движет любопытство, он идет знакомится, вы боитесь этого знакомства..... Что делать? - первое, подождать что будет, т.е. дать щену побыть самостоятельным.... если собака зарычит, то ваша миссия это не орать на хозяина собаки. Если щен вас считает авторитетом, то он сам забьется в круг рук-колен. Если нет, то позовите звереныша. Подошел - наградить за подход! А не орать "куда ты дурак лезешь!!!"

Что еще можно сделать? - предотвратить подход, подозвать щенка пока он собаку не увидел, наградить.

Еще, рекомендую брать собаку на поводок во время прогулки, для например, изучения дороги и машин, ну или для похода в ларек за пивом, и потом отпускать его опять в прерию. Часто, проблема подзыва и сажания на поводок это страх собаки перед тем, что ща отбуксуют домой.

Пример: сперва человечий. Мама ведет дите домой, дите орет, что ему надо на площадку. Действия мамы 1 - хватаем и волокем домой, фиг с ним, пусть орет. Действенно, эффективно, бессмысленно.... 0 очков. 2 Мама начинает жаловаться на жизнь + шантажировать, демонстрируя свою слабость - "я устала, давай потом, куплю машинку, или пойдешь или дяде отдам, пойдешь, куплю игрушку" -1 очко. 3 Мама чуток встряхивает чадо, чтоб чадо услышало и говорит "пошли скорее! Мы сейчас склеим запупырный самолет!!!" +1 очко!

Собака.
Буксировка щенка домой на веревке - 0 баллов, Долгие причитания, возмущение, нудение, манок на колбасу "- 1" балл. Бодрое топанье со словами "домой, КУШАТЬ мяско!!!\играть" +1 балл.

Следующая проблема возникающая при подзыве - щен нашел гадость, о ужас!!! взял в пасть!!! Ща сожреть!!! Мама мия!!!! Сожрет,    если вы будете прыгать вокруг и бесноваться, или "играть" в догонялки собачьи. В догонялках положено с штукой в зубах убегать. Это правильное поведение щенка. Не орем! Зовем, пусть с бякой. ХВАЛИМ!!!! (обязательно, черт возьми) изучаем бяку, меняем спокойно на кусочек. Косточку-палочку можно позволить щенку принести домой, дома махнете, если щен вообще вспомнит о ней.

"Рядом", кусок к носу, поводок покороче. Пошли! Занятие 2 с "рядом" - поход на рынок, в толпе. Щен прижимается к ноге боясь среди такого количества ног потерять вас. Щен учит "рядом", вы зарабатываете очки авторитета -  только с вожаком безопасно.

Еще одна фишка-игра этого возраста, воровство, с последующим убеганием..... Забрать предмет вы можете. Смотрим как делают "дикие братья". Стая завалила добычу, подходит вожак и ПОРЫКИВАЯ встает над добычей. Косит глазом и жреть. А потом отходит и дает насытиться остальным членам стаи. Так ведет себя вожак! Человек - собака. Щен украл (это для вас украл, а для него - добыл!) Отнять - ваше право! Но вожак обязан дать что-то взамен. Иначе это не вожак, а придурковатый жадина, а жадины долго не живут и их никто не любит. Не бить, не орать, и уж тем более не наказывать вслед! Отнять - ваше право. Шугануть от добычи - ваше право. Поделиться, игрой\игрушкой ли, или просто проигнорировать после отъема - ваша обязанность. Особенно если вы - вожак.

55

Ещё хочу привести пример уже из своей жизни. В 1991 году я купила щенка афгана. Это уже потом я узнала, что собаки породы афган кроме своей красоты ещё и агрессивны. И мамашка моего Ганса та ещё "штучка" была - жрала свою хозяйку за любое её непонравившееся действо - только в путь. Но ганс был уже третьей моей собакой и я интуитивно поняла как налаживать контакт со злобным щенком. Представьте себе : беру я этого маленького засранца на руки, а он огрызается и пытается эти руки злобно пожрать. Сейчас бы я начитавшись "стайных теорий" начала бы его трясти за шкирман, прижимать к полу и прочие подобные действа, показывая щенку кто в доме хозяин. И получила бы в ответ трусливо-агрессивного "монстра". Но я поступила не так. Взяв на руки щенка я, в ответ на его клацанья зубами, длинно так и не торопливо, без нажима, оглаживала его до тех пор, пока он, разнежившись, не затихал. Так я приучила его к рукам. И, в принципе, он вырос очень ласковым.
Были и другие заморочки. И воспитывала я его потом не правильно. Ганс уже 6 лет как умер, а я до сих пор себя корю за это. За провинности, а именно за то, что убежал от меня на улице, бросался на вторую мою собаку - я его била. Получала в ответ ещё большую агрессию, била сильней и т.д. Но мне тогда всего 23 года было - сейчас я бы воспитывала его по-другому. Столько лет прошло - простить себе не могу. Не повторяте моих прошлых ошибок! Воспитывать щенков нужно только мирными способами.

56

Каррамель, Мы покупали щенка там же, у Уражевского. Щен был просто дикий, она боялась всего, кусалась и царапалась, дочь запиралась от неё в своей комнате, т.к. когда она её видела, то набрасывалась на неё и кусала, ребёнок был вес в укусах, синяках и царапинах :hobo: . Первый этап был пройден, потом, месяцев в 7 начался подростковый период, тоже достаточно сложный :dontknow: . Сейчас Линде 1,5 года, она стала послушнее, спокойнее, а главное ласковая, как котенок.

Kafka68 написал(а):

Воспитывать щенков нужно только мирными способами.

Kafka68,  всё правильно надо со щенком обращаться как можно ласковее, я тоже обратила внимание, когда я пыталась шлёпнуть собаку, она становилась агрессивнее, бросалась на меня и кусалась, мы воспитывали друг друга, она обижалась на меня, я рыдая обижалась на неё, но мы достигли понимания! Сейчас она самая лучшая :jumping: , самая любимая :love: , моя собака- моя Линда. Мы жить не можем друг без друга!
Каррамель, у Вас всё будет хорошо, главное любовь и терпение! :flag:

Отредактировано Ольга&Линда (21.02.2010 12:19:42)

57

Хотелось бы тоже отметиться в теме! И поддержать Каррамель: у нас практически схожая ситуация!
И в чтобы чуть обобщить все что было сказано - расскажу про нас.
Щена брали из квартиры: он, как и его братья и сестры, был любим и обласкан, затискан и зацелован! Его родители, если делать выводы по их персоналкам на форуме - добрейшие собаки. Что у нас: я сбрасываю со счетов то что он кусается (хотя нас хватает - мама не горюй!!!) - это действительно свойственно щенкам, хотя помня своих предыдущих собак ( англ. сеттера  и простого дворняжкина) они абсолютно четко знали границу допустимого, и адекватно реагировали на наши вопли, типа: "ай, больно!" :D Так вот, наш кусается. Мы ждем что это пройдет. Но мы не знаем что делать с другой его особенностью:
как только мы произносим слово "нельзя" или же запрещаем ему что- либо, он начинает бегать вокруг нас и безумно лаять. Или ситуация вторая: "Нельзя!" тут же в ответ: "Уаф!", и так каждый раз "Уаф!" на любой запрет. Есть подозрение что это мы характерами боремся: он иногда думает, что главный! И в прям наблюдая за ним на улице, или дома, или то, как играет с другими собаками - характер нашего пса сильный и главенствующий...
Нужны советы о том, как договариваться с собакой-лидером? Или что делать с собакой, которая думает что он хозяин, а мы так... автомат по выгуливанию и выдаванию еды! :rofl:

И статью, которую привела тут Kafka68, читали не единожды, она правда хороша! Но усреднено,  что ли. Точнее должно быть так в идеале! Но правда, сколько собак, столько характеров. Не всегда помогают стандартные советы...

58

Panama написал(а):

Есть подозрение что это мы характерами боремся: он иногда думает, что главный! И в прям наблюдая за ним на улице, или дома, или то, как играет с другими собаками - характер нашего пса сильный и главенствующий...
Нужны советы о том, как договариваться с собакой-лидером?

4-6 месяцев. Первый раз в первый класс.
Чем замечателен щенок 4 м-в? А тем, что он уже довольно большой! Его уже не поймаешь, если он удирает от вас. Ему уже не сильно интересно работать за кусочек, все равно ведь так и так покормят. Щен больше думает и больше может. Это время первых заявок на тему - "да я крут!" Не бодание за статус, но осознание щенком своей значимости. Не просто тушка на лапках, с которой что хошь то и делай, а индивид! Это время первых непослушаний не от невнимательности и непонятности требований, а из идейных соображений....
дальше здесь http://husky.forum.ru/index.php?topic=6613.msg180952

Panama написал(а):

статью, которую привела тут Kafka68, читали не единожды,

Собачке вслух читали? Это не помогает, 100%  :tomato:

Отредактировано olyyk (21.02.2010 17:55:40)

59

olyyk написал(а):

Собачке вслух читали?

с мужем читали... :canthearyou:

60

Panama написал(а):

хотя помня своих предыдущих собак ( англ. сеттера  и простого дворняжкина)

Растя Маську, я поняла, что бигли совершенно особенные собаки, и то, что пишут в книжках о воспитании щенков других пород, часто с биглем не работает (например, о приучении к туалету, что ни один щенок не будет писать на своем месте, очень даже просто писала Мася и на своем матрасике и на нашем). Бить собаку я не могу, а легкий шлепок свернутой газетой по попе воспринимался странно:

Panama написал(а):

он начинает бегать вокруг нас и безумно лаять

Потом я поняла, что это воспринимается как своего рода игра. Голосовая команда "нельзя" воспринималась примерно так же. Ну можно конечно было очень громко крикнуть "нельзя", тогда послушается и угомонится (не как в том анекдоте, где собачка неадекватно реагирует на команды), но это не выход, да и горло жалко. Мне помогла "громобанка", я прямо вздохнула свободнее, когда мы ее завели: и орать не надо и соба слушается сразу же (впоследствии даже при одном виде банки). "Кусаки" - это тоже "дурацкие биглячьи игры", наверное, играя с другими щенками, они как-то учатся дозировать силу укуса, мы, видно, не так реагируем, они опять же воспринимают это как своего рода жесткую игру (ну не верю я в злобность бигля, глядя на свою добрейшую и лопушистую, но крайне шилопопую Маську!). У нас кусаки прекращались, когда я вставала, громко говорила :"Я в дурацкие биглячьи игры не играю!"  уходила от собы, и какое-то время игнорировала ее. Но, конечно же, я понимаю, что все щенки разные, и то что помогло нам, другим может и не помочь. Самое главное, не надо отчаиваться и давить на собаку. Пройдет время, вот нашей деффчонке 2 года, золотая собака, солнышко наше!


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » агрессия у маленького щенка