а как с Маздой дела обстоят?
Японские машинки прекрасные и надежные, но до момента Х, после наступления которого у машины ломается все и сразу. Поэтому японскую машину с большим пробегом покупать не стоит (за исключением пожалуй машин премиум класса типа toyota land cruiser, у которых ресурс изначально больше, чем у той же мазды 323, например). Мой друг, который уже много лет работает в Хонде, говорит, что ресурс 95% комплектующих/механизмов всех машин этой марки составляет 120 тыс. км., после достижения этого пробега ремонт, как правило, становится нецелессобразным, потому что ломается все. Но зато до 120 тыс. км не ломается ничего . И это особенность всех японских марок.
Не знаю, как у вас обстоит дело с сервисами мазды, но готова поспорить, что с сервисами фольксвагенов дела обстоят лучше.