Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Что нужно знать при покупке щенка » Нужен Бигль в семью. Есть вопросы. Прошу помощи опытных биглеводов


Нужен Бигль в семью. Есть вопросы. Прошу помощи опытных биглеводов

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Я новичек на форуме и очень надеюсь на получение рекомендаций, а так же буду признательна за высказанное мнение)))
Наша семья живет в Москве в ЗАО, теплые месяцы проводим в деревне или на юге в горах. В семье есть мама, папа-два сына (5,7 лет и 2,5 года), кошка (11 лет), амадины 4 шт, два аквариума. Живем в панельной двушке, не вот прямо большой, но всем места хватает. Планируем еще одного-двух детей в ближайшие 5 лет. В перспективе загородный дом, земля уже есть. Я не работаю, трудится только муж. По хозяйству помощников и няни нет, но я вполне справляюсь. Основными животноводами, конечно, являюсь я и старший сын. На время нашего отсутствия за птичками и рыбками присматривает папа или на крайний случай свекр, кошка путешествует с нами с . В юности у меня была собака, причем достаточно большая - французский боксер, ученый пес, победитель разных выставок. Но, к сожалению, на 5-м году жизни собака умерла. Для меня это было большой травмой. Я впервые в жизни оставила собаку на попечение другу, так как мне надо было срочно уехать в командировку. Говорят пес умер через три часа, якобы ураганная чума((( До сих пор больно вспоминать, хотя и прошло 16 лет.