Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Куплю щенка в Краснодаре

Сообщений 1 страница 20 из 46

Опрос

Где В Г.краснодаре Купить Щенка Бигля?
в тимашевске

11% - 1
в клубе или питомнике

88% - 8
Голосов: 9

1

Здравствуйте дорогие форумчяне! Я новичок на этом сайте, подскажите пожалуйста где в Краснодаре (возможно рядом с Краснодаром) можно купить щенка биглика с хорошей родословной? Заранее спасибо!

2

Вот здесь Щенки  в Краснодаре Драйв+Соня  7.06.2014г.

3

Щенки просто чудо! Анна как с вами можно связаться? Я живу в Тимашевске, через час еду в Краснодар, могла бы заехать посмотреть щенков.

4

Julia 71 написал(а):

Щенки просто чудо! Анна как с вами можно связаться? Я живу в Тимашевске, через час еду в Краснодар, могла бы заехать посмотреть щенков.

насколько знаю, свободен только мальчик-биколор, Семен
а связаться надо с Юлей, ник бель

5

Жаль что только мальчик, мы склонны больше к девочке.

6

Julia 71, Сейчас Юля выйдет в темку и напишет вам номер свой. От Семена мы все балдеем, очень харизматичный парень :love:

Отредактировано Olen'ka (01.09.2014 14:04:57)

7

89184373528 мой телефон нужно звоните)))) :flag:

8

Julia 71, берите мальчика-биколора! По крайней мере - съездите, посмотрите на него!
У нас уже не один участник форума, кто на практике убеждается, что биколоры в большинстве своем - нежнейшие создания!
(хотя, конечно, если вы в дальнейшем хотите заниматься разведением, то, наверное, не ваш вариант брать мальчика вместо девочки)

9

Сообщение в ФБ нашей форумчанки Solodinka

5-7 сентября. Авто.
Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар.
Через неделю обратно. Есть места для хвостиков. http://www.animal-tour.ru/uslugi.html