Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Воспитание и обучение » после гуляния ну очень не любим мыть лапы. Прошу совета!


после гуляния ну очень не любим мыть лапы. Прошу совета!

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Всем добрый день! Я новичок в таком сложном вопросе,как Биглеводство. Каждый день боремся с упрямством 3.5 месячного мострика. Очень мучает нас мытье лап после гуляния. После очередного мытья четырех лап (мою аккуратно, теплой водичкой в тазике) на мне куча зубных отпечатков. Мой малыш воспринимает это как какое-то страшное насилие, экзекуцию. Чтобы не было отрицательного воспоминания от мытья лап, стараюсь не ругать его, а хвалить за все удачи во время процедуры, но в тоже время понимаю, что кусание нельзя оставлять без наказания. В итоге малыш не гуляет в днем в будни, не могу позволить, чтобы он искусал во время мытья лап мою 10-летнюю дочку. А гулять нам надо сейчас по-чаще. Прошу Вашего совета, как нам быть? Что выбрать: кнут или пряник? Как приучить щенка к столь важной процедуре? Заранее спасибо за ответы!

2

По-моему, пряник лучше. Пропустите одно кормление и после прогулки один моет, а второй скармливает вкусненькое. И так несколько раз. Мы ко всему (стрижка когтей, чистка ушей, расчесывание...) приучали через вкусненькое. :)

3

Спасибо большое, очень хороший совет. Почему сама до этого не додумалась? Мой малыш за кусок любой еды что угодно сделает, можно и кормление не пропускать.Обязательно сегодня же начнем работу.

4