Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » База клейм » Базы чипированных животных


Базы чипированных животных

Сообщений 41 страница 60 из 72

41

AnimalFace База написал(а):

Цитата с форума:

"Добрый день! Вчера в клинике ООО "Белый клык" в Москве на Красной Пресне чипировала свою собаку, но база чип не находит. В клинике утверждают, что со своей стороны они всё сделали и это портал animal-id не обновил данные. Мне предстоит в ближайшее время выезжать с питомцем в ЕС, не хотелось бы столкнуться с трудностями.. прошу помочь с решением данной проблемы. Заранее благодарю!"

Стандартная ситуация


утверждать, не значит сделать !

я тоже могу сказать ,что все внесла, а сама буду сидеть чай в ординаторской пить,потому что устала...потому что делает это администратор,а не врач,чипировавший собаку,а у администратора и так дел куча,а контроля со стороны врача не будет,ему за это денег не платют.....

почему тогда у меня за столько лет работы с базой ни разу не было проблем с выгрузкой и с появлением номера чипа в базе ?

Отредактировано vesna.vet (26.04.2016 00:27:12)

42

Ну опять же Вы смотрите только со своей точки зрения, ну простой пример, Вы купили машину, и еще 200 000 человек, оказывается при производстве был брак, и 175 000 выявлено нарушение в работе, а Вы попали в 25 000, и говорите прекрасная машина все отлично. Но это не значит, что реальность такова.

Есть статистика. Опять же излагаю, то что мне говорили пользователи Animal-ID, ни больше ни меньше, возможно Вы именно тот "счастливчик", а возможно, что Вы не так много чипировали животных и выгружали, не могу сказать конкретно, что было в Вашем случае. Но пример, организации, которая чипиовала по 4000 животных в год (около 10 в день), ну они мягко говоря ругались.

43

Могу Вас долго и упорно убеждать, мне кажется проще попробовать. Так же у нас специальный сервис переноса животных из Animal-ID в AnimalFace, что очень удобно.

И еще вопрос, скажите, а если данные у владельца меняются? К примеру через пол года, Вам получается надо принять владельца, заново завести карточку (нигде не ошибиться) и снова выгрузить. Потратить свое время, а все еще и за бесплатно.
Сколько владельцев это делают, ну приходят и не забывают? А если владелец переехал, что в данном случае?
А теперь можно представить насколько "актуальны" данные по владельцам и животным в базе Animal-ID. Тут же возникает вопрос, зачем такая база, если данные не актуальны?
У нашей же базы данных принципиально другой подход, сам владелец напрямую меняет данные в карточке, минуя организацию.

Отредактировано AnimalFace База (26.04.2016 00:39:58)

44

AnimalFace База написал(а):

ну они мягко говоря ругались.


знаете ,я не очень верю статистике ,поскольку она не учитывает человеческий фактор,а в нашей стране это важно.

ругаться не надо ,надо звонить и решать проблему с операторами , компьютерщиками и т.д., я же решила проблему с системной ошибкой несмотря на то,что был выходной,а тоже могла бы сказать : " Ничего не знаю,я все внесла ,все вопросы к Animal-ID" у нас проблемы не с базой ,а с людьми ,которые денег за услугу взяли , а до конца ее довести не в состоянии, и в нашей клинике были врачи,которые не вносили данные в базу ,у них она видимо тоже "не работала " решилась проблема быстро ,не внес данные-не получил денег за полсмены...и о ,чудо ...База прекрасно работать стала ,у всех,а не только у меня !

45

AnimalFace База написал(а):

У нашей же базы данных принципиально другой подход, сам владелец напрямую меняет данные в карточке, минуя организацию.


ооо, я вас наверно сейчас удивлю ))) но и в Animal-ID это может сделать сам владелец :flirt:

46

Понимаете, когда у Вас поток, по 10 человек и каждый раз звонить, а работают они далеко не каждый день, как Вы знаете клиника работает 24 часа в сутки. И что клиенту сказать, знаете мы завтра позвоним и выясним, что к чему.
Пару эксцессов с клиентами отобьет желание работать. Поэтому всегда выбирают, что надежнее и быстрее работает.

47

vesna.vet написал(а):

ооо, я вас наверно сейчас удивлю ))) но и в Animal-ID это может сделать сам владелец


Вы меня не удивите, но он меняет, только дополнительные сведения, а не основные, которые указаны при первичной регистрации, что гораздо важнее!
Плюс самому владельцу надо идти регистрироваться в нашей системе все происходит автоматически.

Тут как говориться все плюсы в нюансах, тут что-то удобнее, тут продуманнее, тут есть интеграция более расширенная, есть перевод карточки на английском языке,  и так далее и так далее. А впечатление всегда складывается из мелочей, которым мы уделяем большое внимание!

Конечно нельзя создать "космос", но сделать продукт, который будет намного удобнее, быстрее работать.
Тот же вот нюанс, Animal-ID работает только с одного компьютера, и то под управлением Windows? нашу систему используйте с любого компьютера, планшета, телефона. Что удобно, если врач на выезде, или компьютер сломался, все работа остановилась c Animal-ID, до восстановления программы.

Отредактировано AnimalFace База (26.04.2016 00:54:36)

48

AnimalFace База написал(а):

Понимаете, когда у Вас поток, по 10 человек и каждый раз звонить, а работают они далеко не каждый день, как Вы знаете клиника работает 24 часа в сутки. И что клиенту сказать, знаете мы завтра позвоним и выясним, что к чему.
Пару эксцессов с клиентами отобьет желание работать. Поэтому всегда выбирают, что надежнее и быстрее работает.

Подпись автора

    Международная база данных чипированных собак AnimalFace


вот я и говорю,проблема с людьми !!!  при появлении проблем нам сложно лишний раз пошевелиться и мы ищем отговорки (выходной,много народа и т.п )
если в клинике большой поток животных на чипирование,их вносят в базу не по одному ,а всех сразу в конце смены,поэтому звонить по каждому не придётся, еще раз повторюсь -если проблема возникла  ее надо решать ,а не искать отговорки,тогда все будет работать хорошо ...и это касается не только базы данных,но и работы с поставщиками , работы сотрудников и т.д.

Эксцессы с клиентами отсутствуют,если вы проверяете результаты своей работы, т.е . проверяете появился ли чип в базе....вы !!!! а не владелец,через энное количество времени ,и я считаю это абсолютно нормальным , и если у меня будет 10 чипированных животных,я проверю все 10,будет 20 проверю все 20, и у меня нет администратора, на которого я могу это скинуть , я просто качественно и до конца делаю свою работу,и считаю это нормальным.

49

Так представь ситуация, вечером в пятницу пришел клиент, данные не выгружаются (звонить уже поздно, тех поддержка до 18-00, а если другой регион к примеру). Ему вылетать в воскресение. Что клиенту сказать, подождите понедельника?
Другая ситуация, компьютер ломается, а на нем база, надо быстро и оперативно, чтобы не потерять клиентов продолжить работать? С Animal-ID это будет невозможно.

Вы только берете во внимание человеческий фактор и совсем не берете во внимание технический!

Отредактировано AnimalFace База (26.04.2016 01:06:03)

50

AnimalFace База написал(а):

но он меняет, только дополнительные сведения, а не основные, которые указаны при первичной регистрации


что для вас основные сведения ?
я могу поменять абсолютно все данные ,кроме номера чипа)

51

vesna.vet написал(а):

что для вас основные сведения ?
я могу поменять абсолютно все данные ,кроме номера чипа)


Вы не можете поменять данные, как владелец, которые ввела клиника!
Вы можете только своими дополнить, основные данные, что вводить как минимум неразбериху. Чтобы все было правильно и красиво, надо обращаться в клинику и заново заводить карточку о чем я писал выше.

52

AnimalFace База написал(а):

Так представь ситуация, вечером в пятницу пришел клиент, данные не выгружаются (звонить уже поздно, тех поддержка до 18-00, а если другой регион к примеру). Ему вылетать в воскресение. Что клиенту сказать, подождите понедельника? Вы только берете во внимание человеческий фактор и совсем не берете во внимание технический!

Отредактировано AnimalFace База (Сегодня 01:04:41)

Подпись автора

    Международная база данных чипированных собак AnimalFace


скажу ,что такая ситуация технически невозможна,т.к. при вылете место для животного бронируется заранее ,с согласия авиакомпании перевозчика,и владельцы уже знают,что для перевозки животное должно быть привито ,чипировано и т.д. и не оставляют это на вечер пятницы ))) а те ,которые оставляют,обычно оставляют дома и своих питомцев (

53

Я вот о чем все это говорю, что все дело в мелочах, тут что-то не так, тут не так и общее впечатление уже не то, понятно, что из любой ситуации можно найти выход и позвонить и базу восстановить и клиента уговорить. И все все все.
Вопрос, зачем? Если есть продукт, который будет отвечать всем Вашим требованиям.

54

AnimalFace База написал(а):

Вы не можете поменять данные, как владелец, которые ввела клиника!
Вы можете только своими дополнить, основные данные, что вводить как минимум неразбериху.


МОГУ !!!
Я  чипировала свою собаку в клинике , и могу поменять абсолютно все данные,кроме номера чипа , и даже ,если я стану Ваней ,а не Таней,я могу изменить это в своей учетной карте
....не дай бог ,конечно )))

Отредактировано vesna.vet (26.04.2016 01:13:10)

55

vesna.vet написал(а):

скажу ,что такая ситуация технически невозможна,т.к. при вылете место для животного бронируется заранее ,с согласия авиакомпании перевозчика,и владельцы уже знают,что для перевозки животное должно быть привито ,чипировано и т.д. и не оставляют это на вечер пятницы ))) а те ,которые оставляют,обычно оставляют дома и своих питомцев (


Я вам привел гипотетическую ситуацию, опять же вы говорите про самолет, а кто едет на машине? Им билеты не нужны и они спокойно идут в пятницу и чипируют.

56

vesna.vet написал(а):

МОГУ !!!
Я  чипировала свою собаку в клинике , и могу поменять абсолютно все данные,кроме номера чипа , и даже ,если я стану Ваней ,а не Таней,я могу изменить это в своей учетной карте
....не дай бог ,конечно )))


Не хочу с Вами спорить Вы не совсем правы в этом вопросе. Вы меняете данные, которые заполнены именно Вами, а не клиникой. Это немного разные вещи.

57

Мне кажется, если бы вы попробовали поработать нашей базой данных и допустим через пол года дали бы свой комментарий так было бы более объективно. Мы готовы Вам предложить полугодовое бесплатное обслуживание, чтобы вы оценили разницу, а потом мы могли бы продолжить эту дискуссию.

58

AnimalFace База написал(а):

Не хочу с Вами спорить Вы не совсем правы в этом вопросе. Вы меняете данные, которые заполнены именно Вами, а не клиникой. Это немного разные вещи.

  а может это вы не правы ? не допускаете такой ситуации ?
Данные ,которые вносит клиника
ФИО
Адрес
Телефоны
e-mail
вид,пол,порода,возраст,клеймо,приметы,кличка

все эти данные я могу поменять в своем профиле !

59

AnimalFace База написал(а):

Я вам привел гипотетическую ситуацию, опять же вы говорите про самолет, а кто едет на машине? Им билеты не нужны и они спокойно идут в пятницу и чипируют


про самолет ,это вы заговорили ,вы же ситуацию моделировали ))
они спокойно едут ,при условии ,что не пересекают границу,и таких животных экстренно не чипируют, а если вдруг и чипируют и возникли какие-то проблемы с выгрузкой данных в базу,то эти проблемы ждут до понедельника.
а вот ,если животное пересекает границу на машине,то такие животные чипируются заранее .

Отредактировано vesna.vet (26.04.2016 01:23:07)

60

vesna.vet написал(а):

а может это вы не правы ? не допускаете такой ситуации ?
Данные ,которые вносит клиника
ФИО
Адрес
Телефоны
e-mail
вид,пол,порода,возраст,клеймо,приметы,кличка

все эти данные я могу поменять в своем профиле !


Вы меня не совсем поняли, мы говорим о разных вещах, давайте по "полочкам".

1) Вы как организация ввели данные и выгрузили (там какой-нибудь Иванов)
2) Иванов зарегистрировался на сайте и представился как Петров

При поиске выводится данные, что это Петров (НО!!!! в Вашей базе (локальной) и в базе основной, которая не по поиску выводится, все равно остается Иванов), я вот про что Вам говорю!
То есть нашли животное, к примеру,  получается, что на сайте данные одни, а в локальной вашей базе данные другие!

Так же по животному данные поменять нельзя, даже через сайт, ни породу, ни пол, и вообще карточка скудновата, по сравнению с AnimalFace, да и главное нет английского варианта! то есть пропажа животного в Европе или заграницей, практически сводит к нулю, введённые данные.

Плюс мы категорически относимся, когда личные данные пользователей в открытом доступе, это дает пространство мошенникам, представляете по номеру микрочипа Вы знаете все данные о животном и владельце. в AnimalFace полная конфиденциальность данных владельца!

Я думаю Вы уже заметили сколько всяких мелочей на первый взгляд неважных, а они складываются в целое, которое уже сильно влияет на отношение к системе.

Отредактировано AnimalFace База (26.04.2016 01:38:26)


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » База клейм » Базы чипированных животных