Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Охота » Вопрос новичка, по выбору щенка.


Вопрос новичка, по выбору щенка.

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Доброго времени суток. Я новичок на этом форуме. Для начала хотелось бы представится. Живу в Подмосковном городе Истра, охочусь уже порядка 10 лет, основные обьекты охоты это лось,кабан ,заяц, пернатые. Давно думаю о преобретениии помощника на охоте и верного друга для себя и своей семьи, выбор пал на Бигля, прежде всего из-за его размеров т.к живу я в квартире ну и конечно его очарования. Сразу оговорюсь, что опыта именно с охотничьими собаками у меня нет, но был до этого замечательный пес породы Боксер, который прожил у меня 15 лет. Хотел бы посоветоваться с опытными форумчанами по поводу преобретения щенка. Собаку я ищу с "охотничьей кровью", т.е от рабочих родителей, крупного и смышленого. Посоветуйте пожалуйста  адреса питомников занимающихся именно Биглями для охоты или может быть заводчиков. Заранее спасибо, может немного сумбурно ,  не судите строго.

2

stepa80, на форуме есть тема "как мы поохотились" - напишите ЛС активным авторам в той теме. Думаю, они скорее вам посоветуют, в каких питомниках / каких кровей бигля вам надо искать для охоты.
Вообще же я знаю примеры, когда покупали собак в питомниках самых обычных, не рабочих - и собаки прекрасно охотились. У бигля, мне кажется, это все в крови, стоит только немного развить природные способности.

3