Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Стандарт породы » Помогите пожалуйста выбрать щенка


Помогите пожалуйста выбрать щенка

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Подскажите пожалуйста, хочу купить щенка бигля, все документы в порядке, собираюсь ехать смотреть, попросила выслать фото и что то меня смутило, хоть я не профессионал, но мне кажется это не бигль или он худой какой то, в общем ваше мнение, это бигль?

Отредактировано Victoria (13.10.2016 14:51:31)

2

Victoria, фото нету :dontknow: плюс к фото напишите  название питомника хотя бы. Если что то смущает, я бы не стала торопиться  :no:

Отредактировано Вжикуня (13.10.2016 14:42:47)

3

Victoria, у Вас тема задвоилась...

4

Victoria написал(а):

Подскажите пожалуйста, хочу купить щенка бигля, все документы в порядке, собираюсь ехать смотреть, попросила выслать фото и что то меня смутило, хоть я не профессионал, но мне кажется это не бигль или он худой какой то, в общем ваше мнение, это бигль

Зачем тратить время на" посмотреть",если уже есть сомнения? Сейчас много щенков в продаже,выбирайте там,где не сомневаетесь! А как Вы определили,что документы в порядке? Вам заводчик сказал,или фото документов прислали?

5

Вы хоть город то напишите...

6

Спасибо огромное всем кто откликнулся, у меня почему то фотография не грузится , я живу в Португалии , общаюсь сейчас с заводчиком, все пока с его слов, документы и прививки все есть, щенок с LOP , это я так понимаю родословная, если по-русски))

7

http://sg.uploads.ru/t/M0HAk.jpg
пришлось включать комп,вот фото щенка

Отредактировано Victoria (13.10.2016 15:15:15)

8