Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экспертиза корма

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Уважаемые биглевладельцы,

Сталкивались ли вы когда-нибудь с необходимостью проведения экспертизы некачественного корма?

Купили в проверенном интернет-магазине, но собака, которая ест всё, отказалась есть именно этот корм, а когда немного попробовала, всё вышло обратно. На следующий день из другой упаковки корма (той же марки, но купленной в другом магазине) собака с удовольствием съела корм. А от первого корма, предложенного накануне и предположительно испорченного, снова отвернулась. От ветеринара есть подтверждение, что собака здорова. Претензии именно к корму. Интернет-магазин деньги возвращать отказался, ссылаясь на ветеринарное свидетельство, которое есть на корм.

Поделитесь, пожалуйста, полезными советами и контактами проверенных лабораторий или людей, которые могут помочь.

Спасибо,

2

Сталкивались, но экспертизу проводил сам магазин. Много лет едим гоу, он нам прекрасно подходит, кушает Кира с удовольствием всегда его. Однажды купили большую пачку, в том же магазине, как и всегда. Дома открыли, а корм воняет жутко, какой-то прям вот химический запах, сразу забеспокоилась, но всё равно насыпала в миску, Кира подошла, понюхала и ушла, есть не стала. Повезли мешок обратно в магазин, там правда приняли без проблем, сказали, что отправят на экспертизу. Делали они её 4 месяца! после четырех месяцев бесконечных звонков, походов туда и ругани, нам всё-таки вернули деньги, а что было не так с кормом мы так и не узнали, но больше мы в том магазине не покупаем. В случае, с интернет заказом, даже не знаю, удастся ли что-то доказать и стоит ли оно того :dontknow:

3

Экспертизу надо проводить самим - выяснить у кого-то из судейских, куда в какую контору направляет сам суд, когда суд назначает экспертизу  - тогда меньше вероятность что экспертизу будут оспаривать и делать новую. Хотя можно заказать и в другом месте, главное выяснить имеет ли бюро официальное разрешение на проведение экспертиз. Можно уточнить куда лучше отправить корм на экспертизу в Роспотребнадзоре. В магазин направляем претензию с требованием возврата денег, если не возвращают - пишем исковое в суд, взыскиваем за сам корм, за экспертизу и моральный вред.

4

Пилот Пиркс написал(а):

Экспертизу надо проводить самим - выяснить у кого-то из судейских, куда в какую контору направляет сам суд, когда суд назначает экспертизу  - тогда меньше вероятность что экспертизу будут оспаривать и делать новую. Хотя можно заказать и в другом месте, главное выяснить имеет ли бюро официальное разрешение на проведение экспертиз. Можно уточнить куда лучше отправить корм на экспертизу в Роспотребнадзоре. В магазин направляем претензию с требованием возврата денег, если не возвращают - пишем исковое в суд, взыскиваем за сам корм, за экспертизу и моральный вред.


Спасибо большое! В магазин уже написали, получили ответ, что платить не будут. "У кого-то из судейских" - это у кого и где их искать?
Роспотребнадзор сегодня перекидывал пять раз на другие номера телефонов - итог - "Мы не знаем, где проводить экспертизу. Отдавайте в независимую лабораторию". Вообще, общение с этой организацией меня сегодня повергло в шок, если честно. Там никто ничего не знает. Приходилось клещами вытягивать хоть какие-то крупицы информации. Но результат все-равно нулевой. :no:

5

Иннуля написал(а):

Сталкивались, но экспертизу проводил сам магазин. Много лет едим гоу, он нам прекрасно подходит, кушает Кира с удовольствием всегда его. Однажды купили большую пачку, в том же магазине, как и всегда. Дома открыли, а корм воняет жутко, какой-то прям вот химический запах, сразу забеспокоилась, но всё равно насыпала в миску, Кира подошла, понюхала и ушла, есть не стала. Повезли мешок обратно в магазин, там правда приняли без проблем, сказали, что отправят на экспертизу. Делали они её 4 месяца! после четырех месяцев бесконечных звонков, походов туда и ругани, нам всё-таки вернули деньги, а что было не так с кормом мы так и не узнали, но больше мы в том магазине не покупаем. В случае, с интернет заказом, даже не знаю, удастся ли что-то доказать и стоит ли оно того


У нас интернет заказ на 10 тысяч. Всегда брали в этом магазине и никаких проблем не было. При открытии упаковки нового запаха не было. Мы поначалу даже не поняли, что дело в корме. Решили, что пёс капризничает или приболел... И вот только на второй день после вскрытия второго пакета и разных экспериментов вычислили, что дело в корме.
Магазин предложил нам самостоятельно проводить экспертизу, из чего я делаю вывод, что у них такой услуги нет.
Корм NOW - приличная марка, с хорошими отзывами...

6

AnnPoly, ну так GO наш и NOW ваш один завод как раз, значит бывают косяки у них, к сожалению. Вопрос в том стоит ли "овчинка выделки", если платить за экспертизу самим :dontknow:

7

Иннуля написал(а):

AnnPoly, ну так GO наш и NOW ваш один завод как раз, значит бывают косяки у них, к сожалению. Вопрос в том стоит ли "овчинка выделки", если платить за экспертизу самим


Пишем производителю. Посмотрим...

8

Мы сталкивались!!!
Покупали Gina в больших мешках у официального дилера в нашем городе.
Съели полмешка, вроде все было хорошо,но потом когда я набирала очередную порцию то заметила ,что корм другой по калибру, форме и цвету- как будто пол мешка были джина, а вторая нечто зелёное распухшее, вообще не похожее на гранулы корма как обычно. Сразу же связались с ветом, проверили что с Муви все ок, затем отзвонились поставщику, объяснили ситуацию- они сами забрали корм на экспертизу. Делали к слову очень долго, тянулось больше месяца, куда то там отправляли. В итоге сказали что пачка с браком и неправильно хранилась у них на складе, корм отсырела и заплесневел. Вернули сумму за пол-мешка, и то слава богу. Главное что Муви живы-здоров от такой кормёжки остался %-)
Теперь как покупаем в больших мешках (к слову другой корм и у других поставщиков все таки,осадочек то остался) всегда пересыпают весь корм, проверяю и храню в прозрачной таре пищевой закрытой наглухо.
Вот планирую большой контейнер кстати заказать к НГ для корма чтоб ещё удобнее было ..

9

Кстати сейчас едим Go, 4 мяса...пока слава богу проблем не было...

10

AnnPoly написал(а):

"У кого-то из судейских" - это у кого и где их искать?

Работающие в суде или с судом - не обязательно судьи, секретари судебных заседаний , адвокаты, просто юристы. И лучше специализирующиеся по гражданско-правовым делам. Они подскажут в какое бюро экспертиз лучше обратиться в данном случае. Можно еще попробовать узнать это в Россельхознадзоре - просто узнать где могут провести экспертизу корма и это заключение будет весомым. Вам годится любое солидное и признанное экспертное бюро, которое проводит экспертизу сельхозпродукции - в данном случае кормов. Вполне возможно, что это лаборатория ветсанэкспертизы. Можно попробовать это узнать и в главном управлении ветеринарии.

AnnPoly написал(а):

Роспотребнадзор сегодня перекидывал пять раз на другие номера телефонов - итог - "Мы не знаем, где проводить экспертизу. Отдавайте в независимую лабораторию". Вообще, общение с этой организацией меня сегодня повергло в шок, если честно

А вот это - любопытно! Я бы попробовала выйти на телевидение и прессу.

11

AnnPoly,  попробуйте обратиться в Россельхознадзор

12

Спасибо всем за советы!
Пока написали официальному дистрибьютору этого корма в России и поставщику этого интернет-магазина. Сам магазин, похоже зашевелился, тоже связался с поставщиком. Ждём   :glasses:

13

Обновляю информацию - для тех, кто следил за темой.

Итак, были отправлены официальные письма с подробным описанием ситуации и фотографиями упаковок корма (номер партии, срок годности и т.п.):
- в интернет-магазин
- поставщику данного интернет-магазина
- официальному представителю корма в России
Всё продублировано: письмами из электронной почты и через формы на сайте.
Плюс звонок в Санкт-Петербург на горячую линию официального представительства с обозначением проблемы, уведомлением, что есть 3 дня на ее решение и обещанием, в случае, если представители не свяжутся с нами, выходить на Россельхознадзор и суд.

Итог - магазин вернул деньги за испорченный корм, корм мы вернули в магазин.

Выводы - если вы столкнетесь с подобной проблемой, не бойтесь отстаивать свои права. И для начала имеет смысл начинать именно с официальных писем. В случае, если бы это не помогло, мы бы стали делать экспертизу и уже после этого подавать в суд. И только с доказательствами на руках можно было бы начинать громкий пиар с журналистами, в соц. сетях и так далее. Без доказательств делать этого не имело смысла, так как новейшие законы за клевету в интернете никто не отменял (и, к сожалению, немногие о них знают).

Возможно, эта информация окажется для кого-то полезной.

Отредактировано AnnPoly (03.12.2018 16:33:33)

14

AnnPoly написал(а):

Возможно, эта информация окажется для кого-то полезной.

Однозначно пригодиться! Вы - молодцы! :cool:

15

Пожалуйста, напишите в лс какой корм и где покупали.

16

AnnPoly, спасибо, возьмём на заметку на всякий случай, мало ли опять попасться так, тем более, что мы теперь тоже через интернет заказываем корм :flag:

17

Пилот Пиркс написал(а):

Однозначно пригодиться! Вы - молодцы!


Спасибо! Рады помочь!

18

Иннуля написал(а):

AnnPoly, спасибо, возьмём на заметку на всякий случай, мало ли опять попасться так, тем более, что мы теперь тоже через интернет заказываем корм


Ну вот да, оказалось, что с большими пакетами корма риск нарваться на испорченный - выше. Мы брали пакеты по 12 кг и за два года это первый случай... Пока перешли на маленькие пакеты той же марки, но в будущем надо будет искать более надежного поставщика или же менять корм, чего не хотелось бы - собаке он подходит...🤷🏼♀

Отредактировано AnnPoly (04.12.2018 13:06:46)

19

Manana написал(а):

Пожалуйста, напишите в лс какой корм и где покупали.


Написала ЛС Вам.

20

AnnPoly, всегда заказываем через интернет, был и у нас такой случай, за 380 км корм я не повезла, просто это был последний мешок корма купленный в этом магазине. Хорошо что у вас так обошлось все, мне киньте в лс название пожалуйста