Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите советом!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день! Я новичок на форуме.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, кто что-нибудь знает о подобной проблеме.
У меня щенок бигля - 6 месяцев.  Домой мы его взяли  в возрасте 2,5 месяцев. Кормили сухим кормом Royal Canin, как и заводчики. Спустя месяца полтора
щенок стал периодически отказываться от еды (что совсем не характерно для биглей), а затем его стало рвать почти после каждой кормежки
непереваренным сухим кормом. Мы решили, что это от сухого корма и перевели его на "натуралку". Рвота прекратилась и мсяца 2 всё
было нормально. И вот уже несколько дней как, эта же проблема вновь появилась. РиЧушу опять рвёт спустя какое-то время после еды.
Не знаем, что делать и чем его кормить! При всё при этом он чувствует себя вроде бы нормально - активный, аппетит нормальный, не скулит,
на улице и дома бегает, играется.
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, помогите советом!!!

2

Первая мысль - сводить щенулю к ветеринару, сдать анализы, сделать УЗИ, если понадобится...

3

Висалия написал(а):

сводить щенулю к ветеринару, сдать анализы, сделать УЗИ

+100!

4

Висалия написал(а):

Первая мысль - сводить щенулю к ветеринару

+200!!! Я бы даже думать не стала, если бы от натуралки началось то же самое.... Мало ли что может быть...

5

Мы тоже за ветеринара.
До врача, попробуйте перед кормёжкой выгулять, уиграть и пр. кормите меньшими  порциями, но чаще, после еды малыш должен быть в "относительном" покое.

6

РиЧуша написал(а):

Если кто-нибудь сталкивался с подобным, помогите советом!!!