Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ищем хендлера в СПб!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мы еще малыши - нам 5 мес, но уже задумались о подготовке к выставкам (у самих опыта нет). Опытные биглеводы сказали, что хороший хендлер на вес золота :) так что ... пишите, кто занимается подготовкой сам или может дать рекоммендации, будем оч признательны :)

2

а можно примазаться к объявлению... :shine: , но не про хендлера, а про ОКД...ищу в СПб

3

Svetlana
вы когда на прогулке собаководов встретите, поинтересуйтесь у них - пару мест точно скажут

4

Natalia написал(а):

собаководов встретите

да вот нет.... :dontknow:  Я с Асей занималась, до 10 раз дотянула, но именно - дотянула, не очень.... :'(  Среди собачников - занимались только с двумя, к ним приезжали индивидуально. Но я хочу поискать группу.

5

очень хвалят площадку на Бутлерова (если вам это не далеко).

6

Marysia написал(а):

на Бутлерова

Знаю, но далековато, мы в Кировском. Если после работы (на Петроградской), домой, а потом обратно - домашние будут окончательно заброшены... С Асей ездили на Возрождение, тяжеловато...

7

Natalia
позвоните мне как-нибудь вечером, дам вам массу полезных телефонов :) 89215701370, зовут меня Дина :)
Svetlana
- Света, хорошая группа, по-моему, есть только в Петергофе, там и площадка отличная. Это далеко, конечно, но ближе,чем Бутлерова ^^

8

Дин, спасибо, узнаю...

9

Svetlana
ЕСЛИ ВЫ В КИРОВСКОМ Р-НЕ, УЗНАЙТЕ В БАЛТИЙСКОМ КИНОЛОГИЧЕСКОМ СОЮЗЕ (ОН РЯДОМ С ПР ВЕТЕРАНОВ)

10

Natalia написал(а):

БАЛТИЙСКОМ КИНОЛОГИЧЕСКОМ СОЮЗЕ

Мы там готовимся к выставкам... :hobo:

11

[b]Svetlana
как вам там?

12

Natalia написал(а):

как вам там?