Здравствуйте!
Я та самая хозяйка бигля, купленного в Годсенд Ланд с положительным парвовирусом неделю назад.
Сразу оговорюсь - я ни в коем случае не пытаюсь обвинить г-на Уражевского в намеренной продаже больной собаки. Я прекрасно понимаю, что всякое бывает, и при таком количестве собак разных пород, которые там содержатся, просто невозможно уследить за здоровьем каждого щенка.
НО! Не картошкой же торгуете, уважаемые заводчики! Это живые существа, неужели вы не понимаете!
Давай Вам Бог, Висалия, никогда не узнать, что такое видеть, как у тебя на руках умирает твой щеночек, в судорогах, с рвотой и кровавым поносом, и понимать, что ничем не можешь ему помочь! То, что я пережила за прошедшую неделю, иначе как ад назвать просто нельзя, и врагу бы я не пожелала такого опыта! И уж чем, а "издержкой бизнеса" я бы точно не стала это называть.
И в данной ситуации меня задело не то, что у щенка нашли энтерит. (Хотя то, что собака была уже больной в момент продажи абсолютно точно, т.к. с того момента, как я его забрала и до первого приступа рвоты прошло около 17 часов.) А реакция человека на возникшую ситуацию. Я уже писала на другом форуме, но повторюсь. Когда я позвонила ему и рассказала, что у собаки энтерит, он лежит на капельницах, едва дышит и не двигается, мне ответили что "быть такого не может" и "съел что-то не то". Когда я спросила, может ли он порекомендовать хороших специалистов, ответ был "Ну вы же его где-то лечите? вот и лечите" Все! Даже не перезвонил узнать, жив ли вообще ребенок. А было это в понедельник.
Не кажется ли вам, что если бизнес разрастается до тех размеров, когда заводчики уже не в состоянии контролировать здоровье щенков и их дальнейшую судьбу, пора как-то менять ситуацию?
Отредактировано Машики (29.09.2007 09:19:18)