Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Раздел Выставки. Обсудим?

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Перенос постов из темы http://beagle.mybb.ru/viewtopic.php?id=3354&p=1

модератор Teri


Teri написал(а):

Возникло большое желание почистить тему: некоторые сообщения перенести или во Флейм или в Горячии
Предлагаю всем или писать по существу и не флудить или переходить общаться в соответствующие разделы форума

Не сработало, кто-то еще не все сказал...
Со своей стороны тоже это не приветствую. Темы о выставках, по моему мнению - для анонсов, оглашения результатов, поздравлений. Может правила форума обновим? :idea: Со щенками сработало ведь

2

Дон Жуан написал(а):

Темы о выставках, по моему мнению - для анонсов, оглашения результатов, поздравлений.

Может быть тогда и поздравления убрать? Для чистоты.  :crazy:

3

Дон Жуан написал(а):

Не сработало, кто-то еще не все сказал...

может, тогда действительно во флейм или горячие? с другой стороны - это логично, когда после выставки идут не только поздравления, но и своего рода дебаты! думаю, что это логическое завершение  :flag:

4

Даша и Мервил Гуд
это логично, когда после выставки идут не только поздравления, но и своего рода дебаты!

Согласна, но когда тема о выставке разбухает до того, что информацию о результатах трудно вычленить, это не очень хорошо

5

Teri, и с Вами соглашусь!
значит, надо думать - как быть в такой ситуации! но удалять посты - на мой взгляд - не нужно! Может быть, переносить результаты выставок на первую страницу? ну, как бы - первый пост - инфа о выставках, потом после по итогам вставлять полную и официальную инфу об итогах?
это как предложение..... :tomato:

6

Даша и Мервил Гуд, предложение хорошее  :cool:
Но требует постоянной модерации и отслеживания новостей в теме, это мне, как модератору, не совсем удобно - и не всегда на это будет врямя.
Кстати, я не предлагала удалять посты - только перенсти в другой раздел :)

7

Teri написал(а):

Но требует постоянной модерации и отслеживания новостей в теме, это мне, как модератору, не совсем удобно - и не всегда на это будет врямя.

Ищите помошников 8-)

Teri написал(а):

Кстати, я не предлагала удалять посты - только перенсти в другой раздел

сорри! действительно - удалять не предлагали, это я перепутала! :flag:  Но и переносить - смысл потеряет.... :rolleyes:

8

Дон Жуан написал(а):

Может правила форума обновим?  Со щенками сработало ведь

А общаться где люди будут? Форум превратится в доску объявлений?

Teri написал(а):

только перенсти в другой раздел

Я за отделение сути темы от дебатов и перенесение последнего в раздел "Флейм" или "Горячие"...  Только название темы желательно не менять. Например, сделать часть 1 и часть 2... Чтобы форумчане без проблем нашли, где шли жаркие дебаты.  ^^

Отредактировано Висалия (09.06.2009 15:54:36)

9

Даша и Мервил Гуд, давайте все же не будем эти вопросы обсуждать в теме монопородной выставке :)
Если есть предложения или замечания по работе форума - можно перейти в "Вопросы по работе форума"

10

Настя, тогда получиться, что практически после каждой выставки нужно будет часть2 переносить в другой раздел....  %-)
Все, на этом и закончим! действительно - далеко ушли.
Ув. модераторы, уберите пож-ста мои последние посты. Можно или перенести или удалить... это на ваше усмотрение :flag:

Отредактировано Даша и Мервил Гуд (09.06.2009 15:57:32)

11

Висалия написал(а):

А общаться где люди будут? Форум превратится в доску объявлений?

Ну почему? Я же не против обсуждения выставок и дебатов в соответствующих темах. Но считаю, что эти обсуждения не должны выливаться в то, у кого там что с документами и кто какое шампанское пьет. :tomato:

Еще предложение - сделать отдельный раздел форума для выставок, а в нем 2 подраздела: для чистых анонсов с последующими результатами, фотографиями, сканами каталогов и пр. и другой для обсуждения тех же выставок, где никто не ограничен. При этом необходимая информация из тем 2-ой группы может переноситься в результаты по мере их поступления. Я думаю, 2-3 выставки в неделю - не сильно сложная работа для модераторов.
Просто то, что сейчас (анонс, потом делимся, кто идет на выставку, потом краткие результаты от очевидцев, потом полные результаты от участников, при этом зачастую все это перемежается поздравлениями и офф-топом) не очень удобно для восприятия тех, кому интересны только результаты и все. ИМХО :writing:

Teri написал(а):

Перенос постов

меня на 2 минуты опередили 8-)

12

Дон Жуан написал(а):

сделать отдельный раздел форума для выставок, а в нем 2 подраздела:

хорошая идея!!!  ориентипроваться будет проще!!!  :cool:

Отредактировано Даша и Мервил Гуд (09.06.2009 16:15:02)

13

Дон Жуан написал(а):

сделать отдельный раздел форума для выставок, а в нем 2 подраздела: для чистых анонсов с последующими результатами, фотографиями, сканами каталогов и пр. и другой для обсуждения тех же выставок, где никто не ограничен.

согласны
+1

14

Дон Жуан написал(а):
сделать отдельный раздел форума для выставок, а в нем 2 подраздела:

Идея безусловно хорошая, но не все будут писать в нужном разделе
Например, в разделе Щенки даже знающие правила форумчане оставляют сообщения
а уж сколько там пишут новички, не читающие правил :)

Может быть раздел выставки оставить как есть  и общаться там как раньше - анонсировать, поздравлять, обсуждать (но все же не надо злостно флудить и флеймить),
и после того, как будут выложены полные результаты выставки, создать новую тему с этой информацией и закрыть ее для новых сообщений

15

Дон Жуан написал(а):

Но считаю, что эти обсуждения не должны выливаться в то, у кого там что с документами и кто какое шампанское пьет.

Полностью согласна. Но чем больше дама будет потреблять шампанского, тем больше тем придется делить на суть и флейм.  ^^

Дон Жуан написал(а):

Еще предложение - сделать отдельный раздел форума для выставок, а в нем 2 подраздела:

:cool:

16

А почему не сделать так - изначально создается первая тема с названием выставки изначально закрытая - сначала там пост - инфа: где, когда, кто эксперт и далее по тексту.
Вторая темка - для обсуждений - сначала там будет кто едет, во сколько ринги и тому подобные обсуждения.
Дальше - выставка прошла. Пошли обсуждения - мне понра, мне не понра, поздравляем, вы супер и т.д. Когда появятся официальные рез-ты - их кидают вторым постом в первую закрытую темку.
Как мне кажется - удобно и практично. Хотя, я могу и ошибаться. Это всего лишь - предложение!

17

Я уже писала, что на форуме (в оформлении) не хватает, что называется, "красной строки".
Это касается и раздела объявлений, щенков, бигли СОС, теперь очередь дошла и до выставок.
Мне видится решение (если это возможно) следующим образом:
Строка и подстрока (любые комментарии). То есть область темы расширяется  и вводится дополнительная подстрока (обсуждение). Хотелось бы, чтобы тема и обсуждения были сцеплены друг с другом. Я понимаю, что можно создавать вторые темы для обсуждений, но, мне кажется, что это не удобно и не правильно.
Еще хотелось бы ввести, если можно, приоритет. Я понимаю, что трудно определить, что у кого более приоритетно, но мне кажется было бы правильно, чтобы в некоторых ситуациях, была возможность удерживать тему на первой строке. Конечно по общему согласию и с помощью модератора. Такие ситуации происходят не часто, но иногда очень полезно.

18

К стати, когда поднялся этот вопрос - я сразу же вспомнила предложение Ани, еще когда тема с Люсиндой была!  :cool:  Но если мне память не изменяет, какие-то проблемы были и осуществить предложенное на тот момент было невозможно... а жаль :disappointed:

19

В данный момент у каждого из нас в Профиле есть "подпись", которую многие используют, как место для ссылки на другой раздел/тему форума.
Может быть что-то подобное создать и при открытии темы?
Например, Щенки........ (комментарии) - в данном случае комментарии - это ссылка, которая открывается.

20

При создании новой темы, в самом названии темы нельзя создать активную ссылку.