Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сводит задние лапы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте, у нас такая проблема: уже дважды наблюдала, как после продолжительных игр-пробегов с другими собаками, мой щенок (11 мес.) падает и скулит - не может подняться, пока я не подойду и не разотру ему ножки (или, может, важнее то, что морально подбодрю) - обычно, не более минуты. Более опытные собаководы говорят, что похоже, будто у него нерв защемило.

Может, кто-нибудь знает, что это такое и как с этим справится?

2

Я не врач..и даже далека от этого, надеюсь у вас не это заболевание, но все же посмотрите

Вот симптомы дисплазии,  есть что-то схожее?