Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Вопросы по работе форума » Не получается разместить аватарку. Помогите!!))


Не получается разместить аватарку. Помогите!!))

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет)
я новичок на этом форуме и очень хочу общаться и делиться своим опытом, но у меня не получается разместить аватарку(( как у вас получилось сжать фото своих любимцев до 20б???? я не лох в компах, но это сделать не могу(((( помогите плиииз! как у вас это получилось? я тоже хочу поделиться фотографиями своей лапочки)!/

2

В фоторедакторе!  А чтобы делиться фотками на форуме их не обязательно уменьшать до 206, уменьшать надо только на аватарку! :flag:

3

А чтобы разместить фото, жмите на значок фотоаппарата справа вверху, когда печатаете сообщение. Откроется радикал, заливаете туда фото, копируете вторую ссылку и вставляете ее в сообщение.

4

RozMari, ну темку вы конечно назвали %-) приятно познакомиться, ждём фото :flag:

5

Добро пожаловать!
Я использую ACDSee Pro 3. Если будете ее использовать, то открываете фото, сверху справа выбираете "Обработка" ->  слева закладку "Редактор" и там в списке ищите "Изменить размер". Если картинка не квадратная, то самую широкую сторону меняете до указанного на форуме размера.
Успехов!

6

Мне было проще всего уменьшить фото до 120 пикселей через радикал http://www.radikal.ru/, затем сохранить полученную картинку в своём компьютере правой кнопкой мыши Сохранить как... , получается даже гораздо меньше, чем 20 кв, а затем уже грузить на форум.

7