Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Что нужно знать при покупке щенка » Помогите советом (бигль или не бигль щенок)


Помогите советом (бигль или не бигль щенок)

Сообщений 1 страница 20 из 73

1

доброго времени суток. Я новичок из г. ВЛАДИМИРА. Рассказываю о себе. У меня дома живет мастино-неополитано (сука 6 лет) и кот 8 лет. Хотим взять им младшего братика-бигля. Ребенок очень хочет. Сейчас мне предлагают щенка  бигля. Если в мастинках я спец, то определить щенка бигля я не могу. Общаемся с хозяином по инету, сказали отдадут в 1 месяц ребенка. Хочу показать Вам фото нашего малыша, буду признательна за комменты. Бигль ли это и т.п.http://s48.radikal.ru/i122/1108/e4/6766a811d4f8.jpg

2

МаринаА написал(а):

Бигль ли это и т.п.

Нет.

3

:huh:  вот так. Дело в том, что они прислали фото мама и папы, сказали, что девочки с родословной, на мальчиков не делали. Говорят, что не просто бигль, а практически родословный. Они рождены 27.07. Если я правильно поняла, это помесь.Если не сложно, может напишите мне критерии, почему это не бигль, я бы хозяинам  написала, а то они меня уговорят, сказав, что это именно ТАК И ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ БИГЛЬ, а я, см. выше, в данный породе, пока, ПОЛНЫЙ 0.

4

МаринаА,

а Вы посмотрите тут на форуме фото щенков и сделайте выводы!  :dontknow:

Щенки

Отредактировано Jula (03.08.2011 10:28:34)

5

посмотрю, конечно, просто, щенка  я уже забронировала, просто так отказываться - неудобно. Нужны весомые доказательства. :jumping:

6

МаринаА написал(а):

посмотрю, конечно, просто, щенка  я уже забронировала, просто так отказываться - неудобно. Нужны весомые доказательства.