Здравствуйте. Интересует вопрос-выгодное ли это дело разведение собак, если подойти к этому вопросу всерьёз. Дело в том что ВЛЮБИЛИСЬ в это ЧУДО с первого взгляда и не о какой другой собаки не может идти речь. Цена щенка 25т велика для нас, но мы будем стараться приобрести его. В голове мелькнула мысль заняться разведение этой породы, так как у нас в городе нет не одного сие представителя. Я так понимаю в среднем бывает 2 помета по 5 щенков - вырученная сумма (с учетом прививок и выставок своей собаки) получается выше нашей з.п. за год. Прошу вас товарищи не судить строго я новичок в этом деле хоть собаки дома были и есть. Выслушаю любую критику.
Разведение - средства существования или хобби?
Сообщений 1 страница 20 из 143
Поделиться216.01.2012 00:35:33
Grishkasun)), путь от покупки щенка до разведения (не размножения) очень долгий и затратный.
Поделиться316.01.2012 00:36:53
Давно у нас не было горячих тем Достаю попкорн
Grishkasun)), это хобби, ОЧЕНЬ дорогое хобби. А хотите заработать, заведите с десяток сук, сделайте щенячью "ферму", экономьте на всем. Может, и заработаете Но я бы предпочла заниматься чем угодно, кроме разведения, т.к. больше денег и меньше риска.
Поделиться416.01.2012 00:40:31
Есть знакомые которые занимаются разведение собак разных пород(шпиц,чихуя,пекинес,йорки) не сказал бы что живут препиваючи. Но есть и те которые занимаются разведение Нем.овчарок и только что приобрели Акину - дела у них вроде как идут значительно лучше. Проблем с дрессировкой не возникнет-помогут ,но обращаться раньше времени с распросами тоже не хочется. А я не как не могу понять че такое и в чем отличие СКОР и РКФ- так понимаю какието службы кинологические. Где лучше взять собаку?
Поделиться516.01.2012 00:45:29
Цена щена зависит кобель или сука? У второй перспективы то получше будут .И скажите пожалуйста сколько стоит кобель на вязку
Поделиться616.01.2012 00:57:40