Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Совместное сожержание суки и кобеля в квартире


Совместное сожержание суки и кобеля в квартире

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Уважаемые форумчане, поделитесь вашими соображениями по этому вопросу, пожалуйста. Волнует, конечно, поведение кобеля во время течки у суки. Решит ли проблему кастрация кобеля?

2

Альфа, у меня, к сожалению, такого опыта нет, но могу сказать, что наш инструктор по аджилити решила эту проблему путём кастрации кобеля.
Ещё у одной моей знакомой кобель переезжает к родственникам на время течки у суки.

3

У меня, к сожалению. нет родственников, готовых на такой подвиг. Запирать по разным комнатам тоже не выход.
Кастарция кобеля полностью уничтожит его "охоту"или он по прежнему будет пытаться "скакать" на суке?
--
Наша биглюшка Агата родила шесть щенков и один лимонный мальчишка задержался у нас гораздо дольше остальных. Мы крепко привязалсь к нему, ищем возмжность оставить пацана себе. Вожможно ли это без взаимных мучений?

4

Альфа написал(а):

Кастарция кобеля полностью уничтожит его "охоту"или он по прежнему будет пытаться "скакать" на суке?

:dontknow:

Но, когда у Гретты была течка кастрированный кобель не проявлял к ней никакого желания.

5

Света7, спасибо!
Жду мнения других биглевладельцев.