Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Биглездоровье » Прыжки на диван. Вред для суставов?


Прыжки на диван. Вред для суставов?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте!
Я новичок на форуме, долго пыталась найти похожую тему, извините, не нашла.
Интересует вот какой вопрос. Моему Софику 3,5 месяца, заболели энтеритом (ттт, идем на поправку, лечимся у вета), когда малышу было совсем нехорошо,
взяла его на диван, чтоб спал рядом (для своего успокоения), теперь я не могу его оттуда согнать.
Я в принципе не против, чтобы собака спала на диване, но боюсь, что прыжки туда-обратно (как горный козел, чес слово) принесут вред суставам песы.
Посоветуйте, отучать или пусть себе запрыгивает и дрыхнет, раз ему так сильно нравится диван? Для справки: высота дивана 40 см.
Сил уже нет его на лежак уговаривать идти...
Очень жду Ваших мнений!

Отредактировано Kateyka (28.07.2012 21:27:37)

2

Если принципиально не против его нахождения на диване - пускай прыгает, это же не хрупкий тойчик.

3

Бигли все хорошие прыгуны по диванам,насколько я знаю,это ни чуть не вредно)) Вы главное после энтерита почаще здоровье проверяйте! Не болейте!!!

4