Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Занятия Хендлингом.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Уважаемые Форумчане учавствующие в выставках, и выставляющие своих биглюш сами, у меня к вам куча вопросов, так как я чайник в данном вопросе, но собираюсь выставлять своего засранца сама!
Во-первых с чего вы начинали,  искали хорошего хендлера для обучения своего чада, учились сами или сразу совместно?
Не подскажете есть ли Хендлеры которые обучают и собачку и владельца, или специальные курсы, желательно на севере, северо-западе Москвы? Естественно хотелось бы проверенные!
Когда меняли щенячку на родословную?
Очень рада буду любой подсказке и помощи в данном вопросе!  :writing:

Отредактировано TanushA (03.01.2013 21:38:12)

2

TanushA написал(а):

Когда меняли щенячку на родословную?

Когда Вам удобно. Единственное - для записи в класс юниоров метрику вроди как принимать перестали. По-этому, рассчитывайте так, что к 9 месяцам уже быа получена родословная (если будете выставляться в классе юниоров).
На севере Москвы, а точнее на ст. метро Речной вокзал есть замечательный хендлинг-центр Zooспорт.
Если Вы хотите выставлять свою собаку сами, то ринг-тренер учит Вас на Вашей же собаке. Получается и Вы и собака учитесь одновременно :)

3

MalbIwka написал(а):

Когда Вам удобно. Единственное - для записи в класс юниоров метрику вроди как принимать перестали. По-этому, рассчитывайте так, что к 9 месяцам уже быа получена родословная (если будете выставляться в классе юниоров).
На севере Москвы, а точнее на ст. метро Речной вокзал есть замечательный хендлинг-центр Zooспорт.