Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Что нужно знать при покупке щенка » расскажите пож-ста чем отличаются классы пет,брит,шоу....?


расскажите пож-ста чем отличаются классы пет,брит,шоу....?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет всем,помогите разобраться  чем отличаются классы пет,брит,шоу.... ?как определять ?  в этом деле я новичок  ,у меня никогда не было собачки, ооочень хочу приобрести бигля. спасибо

2

А вы какой класс хотите? Я лично практически всех как пет классифицирую, и часть как с перспективой для шоу. В щенячьем возрасте класс 100% шоу и 100% брид ни один человек вам не скажет, а если и скажет значит слукавит . Это мое личное мнение

3

дело в том что я совсем ещё новичок в этом деле и совершенно ничего не знаю не про один класс, т.к. никогда не заводила собачек... поэтому и хочу заполнить эти пробелы ...что значат эти классы? и в чём отличие вообще?  :flirt:

4

Каждый имеет ту собаку, которую заслуживает - читайте здесь

5

vikusa написал(а):

чем отличаются классы пет,брит,шоу... ?

пет - на диван, брид - для разведения, шоу - ну шоу, оно и в Африке шоу - для выставок

vikusa написал(а):

как определять ?

Никак, можно предполагать перспективы, глядя на родителей...

Если коротко, то примерно так....

6

vikusa написал(а):

..что значат эти классы? и в чём отличие вообще?

Ну в чем проблема, интернет вам в помощь......Введите собака пет,....класса и читайте... :flag:

7

vikusa,
Пет-класс - собака не для разведения, работы и шоу - возможно с какими то недостатками по экстерьеру или психике (прикус неправильный, трусость).