http://ringstar.su/images/allphoto/raznoe/manuela.jpg

16-17-18 октября 2013 года.
Зооцентр RING'O'STAR
Адрес проведения: Пятницкое шоссе, д 15

MANUELA VAN SCHEWICK:

  " Я дипломированный педагог, я работаю с 1976 года с детьми и животными. Примерно столько же я работаю с использованием животных в терапевтических целях. Тема «ребенок и собака» - тема моей жизни. Я написала много статей в специализированные издания, издала три книги.
   С юности я работаю с ретриверами. Аппортирование – еще одна область, в которой я владею 30-летним опытом. На эту тему у меня тоже есть книга и учебный диск.

   С 1996 я являюсь заводчиком лабрадор-ретриверов. На тему выращивания щенков и обучения щенков я тоже пишу и провожу семинары. Летом выйдет учебный диск.
Несколько последних лет я успешно занимаюсь с собаками и пациентами-эпилептиками, точнее говоря, я формирую подходящие пары «человек-собака».
   С моим практическим вкладом в следующем году выйдет большой научный труд об эпилепсии в университете г. Бонн.

   В моей школе для собак, существующей 17 лет, центром программы является коммуникация человека и собаки.
   На семинарах обсуждается поведение собак, проводятся тренинги с наблюдениями.
Только если человек понимает свою собаку, возможна приятная совместная жизнь!"

План семинаров:

16.10.2013 Поведение щенков и юниоров
- Выращивание щенков с учетом современных научных данных
- Тренинг щенков и юниоров (теоретическая и практическая части)
- Аппортировка (практический семинар)

17.10.2013 Язык тела собаки
- Социальные коммуникации и язык тела собаки
   (теоретическая часть, наблюдение за примерами в зале, работа с видеоматериалами)

18.10.2013 Ребенок и собака 
- подготовка во время беременности
- ребенок и собака в разном возрасте и фазах развития
- половое созревание
- неполноценные дети
- работа с ребенком и собакой

Запись и оплата строго предварительная. Для записавшихся на два дня - скидка 10%, на все три дня - 20%.

Количество мест в группах ограничено.