Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



смущает носик

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый вечер обитатели форума !
Собираемся приобрести биглика , но вот  меня смущает его носик . По стандарту породы Мочка носа: Крупная, предпочтительно чёрная. А тут кажется как середина черная , а края светлые .
Помогите разобраться , плиз
Не забракуют ли его потом на выставках ?

2

http://sb.uploads.ru/t/p4cDu.jpg
http://sb.uploads.ru/t/eUT69.jpg
http://sb.uploads.ru/t/PvHBw.jpg
http://sb.uploads.ru/t/cEteD.jpg

3

Я не профессионал, но имхо, на первой фотографии не бигль. Кожа висит, мордочка какая-то узкая, уши, глаза... да и выглядит какой-то хрупкой. Не думаю, что такие метаморфозы могут произойти с собакой из-за беременности.

4

WALHALLA написал(а):

меня смущает его носик

у щенков такое бывает.. чаще всего в итоге носик прокрашивается..

5

WALHALLA написал(а):

Не забракуют ли его потом на выставках ?

Если вы хотите выставочного щенка, присмотритесь повнимательней к разным родителям, не приобретайте первое понравившееся. Тем более, что предложений сейчас много.
Носик должен прокраситься полностью, это иногда происходит позже 2 месяцев, не страшно.
Мне бросились в глаза нестриженные когти у щенка. Как-то всегда меня вот лично это коробит - мелочь, но свидетельствует о недостаточном уходе за щенками ИМХО(((

6

Да и бедная кормящая мама не выглядит как собака, за которой хорошо ухаживают...

7