Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Сухой корм: зерновой или беззерновой.


Сухой корм: зерновой или беззерновой.

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Сухой Корм Вашей Собаки:
беззерновой

52% - 12
зерновой

47% - 11
Голосов: 23

1

Хоть по образованию я и зоотехник, но ответить на вопрос, какой же корм лучше для собаки, беззерновой или зерновой я не могу.
Упрощенно: с одной стороны собаки плотоядны, их пищеварительный тракт приспособлен к пище с большИм содержанием белка животного происхождения и минимальным содержанием углеводов.
С другой стороны я много слышу про повышенную нагрузку на почки и печень из-за высокого уровня белков и жиров беззерновых кормов.
Истина, видимо, где-то по середине.
Отсюда опрос. Комментарии приветствуются, особенно развернутые :)

2

Начну с себя. Пока кормлю кормом с лососем и рисом, в раздумьях перейти на беззерновой  :)

3

Сейчас нам почти 9 месяцев, едим корм Грандорф холистик(ягненок+рис юниор). Как утверждает производитель- низкозерновой корм.
В линейке кормов есть так же беззерновые (утка/кролик с бататом), вот думаю попробовать с 12 месяцев какой то из них....
Правда сейчас ттт все хорошо.

4

У меня собака на беззерновой Акане (которая с ягненком). Претензий к состоянию собаки нет - активная до невозможности, выглядит очень подтянутой, шерсть хорошая. Уши не пачкаются, глаза - в разумных пределах (следов нет, "засонки" иногда убираю). Других проявлений аллергии не обнаружено, претензий к состоянию собаки у вета нет.