Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Возьмем бигля в добрые руки » Очень добрые руки надеются найти друга!


Очень добрые руки надеются найти друга!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый день,
СПБ. Всю жизнь мечтала о собаке, но у родителей аллергия. Недавно переехала и теперь живу отдельно и решила все-таки осуществить мечту) Живу за городом, но все-таки в квартире, поэтому выбирала из не очень крупных собак. Эта порода сразу запала в душу!
Сама студентка и работаю дома, есть одновременно и возможность уделять собаке достаточно времени и позаботится о ней и в материальном плане. И поскольку понимаю, что уход за собакой дело не дешевое, решила сначала попробовать поискать объявления "отдам в хорошие руки" и сэкономить лучше на покупке, чем потом на содержании.
Родословная не имеет совершенно никакого значения, также рассматриваю варианты смешанной породы: ищу домашнего любимца, а не выставочный экспонат.

2

Здравствуйте Кира! Уменя биглик - подрощенный щенок 6 месяцев. Метрика имеется, не выставочный, брали как собаку-компаньона. Но так сложились обстоятельства, что Брону (так зовут щенка) у  меня не комфортно. Дочь переехала жить в Москву, а я работаю в школе и он целыми днями дома. Могу гулять с ним только вечером, и то недолго.  Могу выслать фотки и рекламный ролик в котором снимали Брошку. Моя почта irina-al1@mail.ru

Отредактировано мамаира (24.10.2014 08:03:40)

3

мамаира написал(а):