Katik написал(а):Ну если покупатель был уверен не имея по факту ничего кроме разговора с заводчиком, то простите это его проблема.
Хотите сказать, что заводчик может обмануть? Сказать одно, а сделать другое? Ну да, так видимо и случилось с Машиным клиентом. Опять клиент - лох. А Маша? Ну кто ж посмеет сказать, что она не права? Она ведь столько хорошего людям сделала. Да и в этом случае: ну что ж плохого в том, что она прямо перед вылетом человеку отказала? Мелочь какая! Она - заводчик, ее право - хочет согласится продать, хочет через пару дней откажет, плевать, что человек уже не может отказаться от билетов, если человек дурак так ему и надо. Так их, идиотов, учить надо, чтоб думали в следующий раз, с КЕМ имеют дело! Только вот нестыковочка получается: Маша то не отказала в принципе, а предложила взамен другого щенка. Значит, дело не в покупателе, а в продаваемом щенке. И никакая интуиция тут ни при чем. Банально стало жалко отдавать неизвестно кому хорошего щенка.
Oleg написал(а):Интересно, что ТС толко что (сегодня) придя на форуме сразу разобрался в структуре форума
А Вы не думаете, что на форуме есть люди, которые просто следят за работой форума, читают, но сами не регистрируются, пока не возникнет повод?
Oleg написал(а):В ситуации, когда получилось не так, как планировалось, Семенова повела себя вполне достойно и профессионально и предложила выход, который всех устроил.
Хотелось бы знать мнение не о прошлых заслугах, а о данной конкретной ситуации.
Oleg написал(а):Я ее считаю одним из немногих по настоящему профессиональных заводчиков биглей в России
По-Вашему, профессионал априори всегда поступает порядочно?
jam написал(а):А Вы не рассматриваете вариант, что покупатель согласившись на условия заводчика, радостно побежал покупать билет, чтобы забрать щенка, и только после этого ему в голову стали лезть различные "если"
И что, что стали лезть? Разве это может Машу испугать? Вон сколько мнений о ее отзывчивости, как она всем все всегда объясняет, всех выручает, всем помогает, не понимаю, на данного клиента сил что ли не хватило? Или просто человек знает, как с какими людьми надо себя вести? Есть каста, с которой нужно вести себя по-человечески, а есть плебеи, к которым и относиться нужно соответственно.
Симона написал(а):Кто-то или сам клиент очень юридически грамотно начал дописывать условия в договор.
Это что ли испугало? Расчет был на лоха, а человек оказался юридически подкованным? Какие такие условия пытался изменить клиент?
Oleg написал(а):Ну а зачем тогда?
Ну вообще-то, как видно из темы, человек, далеко не богатый, попал на деньги, пытается найти тут справедливость, а на него все еще и накинулись, как он вообще мог на святое замахнуться, на великого заводчика всея Руси )))) Что с нами со всеми?
Милена написал(а):Попробую немного прояснить ситуацию
Честно говоря, ничего Вы не прояснили своей историей по поводу данной ситуации.