Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»


Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»

Сообщений 41 страница 60 из 131

1

Обратилась  к Марии .владелице  питомника "Симоналенд"  по совладению ,щенка бигля( имя не называю ,пусть у щенка будет  все  замечательно ) .
Обсудили условия , договорились. Хочу везти  щенка машиной ,тк  мои  друзья будут на  выставке  в Москве 8-9 ноября ,но со  слов  Марии  щенка очень укачивает  в машине  и Мария   попросила  везти  самолетом . Я согласилась несмотря  на   финансовые  затраты ,тк очень важно  чтобы   щенку  было максимально  комфортно ,у него   и так    будет  стресс  от переезда .
Согласовываем дату , беру  билеты ,лечу  и получаю  письмо уже в Москве:
«Татьяна, добрый вечер!
у нас изменились обстоятельства, мы не можем вам отправить (имя  щенка ) вместо ее могу на тех же условиях предложить другого щенка – Симоналенд (имя щенка из другого помета ).

Вот  так ,все  просто …

41

Katik написал(а):

Я вот приобретала щенка не в совладение и переживала, что вдруг заводчик откажет мне, т.к. просто не возникнет доверия.

К сожалению у многих людей складывается ошибочнок мнение, что все заводчики "барыжут" щенками, котятами и т.п. И безумно удивляются, когда им в лицо говорят "нет". Как это сложно порой слышать, особенно если не привык к отказу.

42

Интересно, что ТС  толко что (сегодня)  придя на форуме сразу разобрался в структуре форума, в 600,000 сообщениях, разбитых на 11,000 тем и написал в самом подобающем для этого месте. ;-) Чувствуется направляющая рука! 

Касаемо владельца Семеновой М.  Мне приходилось вступать с ней в деловые отношения.  В ситуации, когда получилось не так, как планировалось, Семенова повела себя вполне достойно и профессионально и предложила выход, который всех устроил.  Я ее считаю одним из немногих по настоящему профессиональных заводчиков биглей в России, и я не задумываясь опять буду иметь с ней дело, если жизнь так повернется.

Ну а то, что здесь происходит, – неуклюжая борьба за рынки сбыта.

43

Симона, Маша, Вы правда не понимаете, что поступили некрасиво? Это ж Вы сначала приняли одно решение, потом поменяли его. По фиг по какой причине, но Вы его поменяли, когда человек уже потратил свои личные деньги, заручившись Вашим согласием и согласившись на Ваши условия по доставке щенка только самолетом. Тут многие считают, что Вы порядочный человек, но на моей памяти это уже вторая ложка дегтя в Вашей бочке меда. Можете считать меня Вашим недоброжелателем - Ваше право, у меня тоже есть к Вам одна претензия и Вы знаете в связи с чем, но я стараюсь данную ситуацию рассматривать объективно и Ваша позиция в ней мне не нравится!

44

Oleg написал(а):

Ну а то, что здесь происходит, – неуклюжая борьба за рынки сбыта.

Да бросьте Вы, Олег! Это может у Вас там надо с кем-то бороться за рынки сбыта, в России спрос на биглей опережает предложение. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет! Честно говоря, это просто смешно считать, что разборка данного конкретного случая, как-то отразится на Машином бизнес, как знаете укус комара медведю, не смешите мои тапочки!  :D

45

Crom Hunter написал(а):

Маша, Вы правда не понимаете, что поступили некрасиво? Это ж Вы сначала приняли одно решение, потом поменяли его.

А Вы не рассматриваете вариант, что покупатель согласившись на условия заводчика, радостно побежал покупать билет, чтобы забрать щенка, и только после этого ему в голову стали лезть различные "если" (ну или посоветовал кто, всякое бывает) и он решил эти вопросы выяснить, после чего у сторон возникли разногласия и заводчик отказал в продаже?! Что здесь некрасивого? Хотя я так понимаю - Маша виновата во всех смертных и точка!

46

Oleg написал(а):

Касаемо владельца Семеновой М.  Мне приходилось вступать с ней в деловые отношения.  В ситуации, когда получилось не так, как планировалось, Семенова повела себя вполне достойно и профессионально и предложила выход, который всех устроил.  Я ее считаю одним из немногих по настоящему профессиональных заводчиков биглей в России, и я не задумываясь опять буду иметь с ней дело, если жизнь так повернется.

Ну а то, что здесь происходит, – неуклюжая борьба за рынки сбыта.

Олег, спасибо за пост! Полностью поддерживаю!!

47

Crom Hunter написал(а):

России спрос на биглей опережает предложение.

К сожалению - да! И при этом, похоже, уже производится собак больше, чем в любой другой стране.
Бигль биглю рознь и я не рванусь покупать любое, что предлагается

Crom Hunter написал(а):

что разборка данного конкретного случая, как-то отразится на Машином бизнес, как знаете укус комара медведю

Ну а зачем тогда? Чтобы было, как у дедушки Крылова? "По улицам слона водили..."

48

Попробую немного прояснить ситуацию - у меня чуть не случились с Mishell деловые отношения. Она обратилась ко мне по-поводу вязки с моим кобелем. Я озвучила свои условия - средняя стоимость за щенка (более чем лояльные  ) , но Mishell это не строило . Ей нужен был договор. И начались разные варианты договоров, при том, что я была согласна и с первым ее вариантом, но был второй и потом еще, потом она сказала что средняя цена это не конкретно и сама назначила конкретную цену - на уровне самого дешевого щенка, но я уже была измотана этой перепиской да и некогда мне вычитывать эти договора, я написала что меня все устраивает. А через несколько месяцев я узнаю случайно что она повязала свою суку другим кобелем - сторговалась на 1000 гривен дешевле и настояла чтоб они к ней ездили из Севастополя в Симферополь.

Отредактировано Милена (17.11.2014 19:39:32)

49

Elena.S написал(а):

Здесь Вы заблуждаетесь.

Это хорошо!

bignata написал(а):

моральный аспект

А совест в законе не прописана... а речь о ней.

Katik написал(а):

чтоб покупателя вынудили купить билет на самолет

А вы считаете что покупатель купил бы билет, если бы не был уверен что ему продадут щенка?

jam написал(а):

А Вы не рассматриваете вариант, что покупатель согласившись на условия заводчика, радостно побежал покупать билет, чтобы забрать щенка, и только после этого ему в голову стали лезть различные "если" (ну или посоветовал кто, всякое бывает) и он решил эти вопросы выяснить, после чего у сторон возникли разногласия и заводчик отказал в продаже?! Что здесь некрасивого? Хотя я так понимаю - Маша виновата во всех смертных и точка!

Если бы так, Мария уже бы об этом написала, без сомнений.

Oleg, jam, Вы не в черном списке  :D Не знаю к счастью ли, но факт остается фактом))) Клан "вечно недовольных" не смеет даже думать о каком бы там нибыло хорошем отношении со стороны Марии  :D Кстати, я даже не знаю, по каким критериям попадают в этот список, так что рекомендую заинтересованным с сотрудничестве с Марией делать все как будет сказано  :D  на всякий случай))

Милена написал(а):

Попробую немного прояснить ситуацию - у меня чуть не случились с Mishell деловые отношения. Она обратилась ко мне по-поводу вязки с моим кобелем. Я озвучила свои условия - средняя стоимость за щенка (более чем лояльные  ) , но Mishell это не строило . Ей нужен был договор. И начались разные варианты договоров, при том, что я была согласна и с первым ее вариантом, но был второй и потом еще, потом она сказала что средняя цена это не конкретно и сама назначила конкретную цену - на уровне самого дешевого щенка, но я уже была измотана этой перепиской да и некогда мне вычитывать эти договора, я написала что меня все устраивает. А через несколько месяцев я узнаю случайно что она повязала свою суку другим кобелем - сторговалась на 1000 гривен дешевле и настояла чтоб они к ней ездили из Севастополя в Симферополь.

А в чем ее вина в той истории, которую мы тут разбираем? У вас совершенно другая ситуация, о которой Вы вдруг захотели расказать, интересно зачем?...
Почему заводчик раньше не сообщил о своем решении? Да, еньги бы все равно потеряли, но хотя бы в пустую не ездили в МСК.

50

Oleg написал(а):

Интересно, что ТС  толко что (сегодня)  придя на форуме сразу разобрался в структуре форума, в 600,000 сообщениях, разбитых на 11,000 тем и написал в самом подобающем для этого месте.  Чувствуется направляющая рука!

Значит, не мне одной так показалось. Даже направление примерное представляю

Oleg написал(а):

Касаемо владельца Семеновой М.  Мне приходилось вступать с ней в деловые отношения.  В ситуации, когда получилось не так, как планировалось, Семенова повела себя вполне достойно и профессионально и предложила выход, который всех устроил.  Я ее считаю одним из немногих по настоящему профессиональных заводчиков биглей в России, и я не задумываясь опять буду иметь с ней дело, если жизнь так повернется.

Спасибо, Олег! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

jam написал(а):

А Вы не рассматриваете вариант, что покупатель согласившись на условия заводчика, радостно побежал покупать билет, чтобы забрать щенка, и только после этого ему в голову стали лезть различные "если" (ну или посоветовал кто, всякое бывает) и он решил эти вопросы выяснить, после чего у сторон возникли разногласия и заводчик отказал в продаже?!

Так и было.
Кто-то или сам клиент очень юридически грамотно начал дописывать условия в договор.
При том, что я свои условия менять не собиралась.
Настя, спасибо за поддержку!

Милена, спасибо, многое прояснили, жаль не знала этого раньше.
Очень знакомая ситуация, и со щенками и вязками кобелей.
Чтобы пело и плясало, и стоило три копейки.

51

Скажу коротко, за 8 лет знакомства с Машей, только положительный опыт.
Причем по любым возникающим вопросам.

Честно говоря, не вижу причин нахождения этой темы в этой рубрике.

52

Нажала кнопку "пожаловаться"
В теплых дружеских отношениях с Марией Семеновой не состою. Но всегда могу обратиться, если нужно, и нормально пообщаться. (это я так сразу для расжигателей).
Считаю, что эта тема не должна находится в данном разделе. Не знаю как у кого, у меня -пока не внесен залог, щенок продается, жизнь научила так поступать.  Если ТС не устраивал договор, так нужно было покупать щенка в полное владение, а не "чикать" мозг ни себе ни людям.
Справедливости ради хочется заметить,что случай общения с  Mishell, у людей был, и как Вы видите все не так просто. Поэтому не нужно торопиться с выводами.

Милена написал(а):

Попробую немного прояснить ситуацию - у меня чуть не случились с Mishell деловые отношения.

53

Лёля и Поля написал(а):

Нажала кнопку "пожаловаться"
В теплых дружеских отношениях с Марией Семеновой не состою. Но всегда могу обратиться, если нужно, и нормально пообщаться. (это я так сразу для расжигателей).
Считаю, что эта тема не должна находится в данном разделе. Не знаю как у кого, у меня -пока не внесен залог, щенок продается, жизнь научила так поступать.  Если ТС не устраивал договор, так нужно было покупать щенка в полное владение, а не "чикать" мозг ни себе ни людям.
Справедливости ради хочется заметить,что случай общения с  Mishell, у людей был, и как Вы видите все не так просто. Поэтому не нужно торопиться с выводами.

Поддерживаю! "Пожаловаться" тоже успела ^^

54

Лет 6 так назад я вязала свою суку с Машиным кобелем. Условия вязки устроили нас обоих. Но боже мой сколько Маша отвечала на мои вопросы после рождения щенков и хоть бы раз проявила не удовольствие. Профессионально сфотографировала щенков. Ее отзывчивость ни раз удивляла меня.
На мой взгляд пока щенок не выкуплен, он собственность заводчика. Хотите уверенности, что щенок достанется вам, заплатите полную стоимость.

55

Kate-s написал(а):

А вы считаете что покупатель купил бы билет, если бы не был уверен что ему продадут щенка?.

Ну если покупатель был уверен не имея по факту ничего кроме разговора с заводчиком, то простите это его проблема. Покупатель, изначально купив заранее невозвратный билет, увеличил свои риски на потерю денег, к примеру вдруг случился бы у заводчика форс-мажор или недай бог у щенка появилось недомогание. Так, что потраченые деньги на билет это имхо никак заводчика не касается,  а то что человек передумал, так это его право никаких обязательств перед покупателем еще не возникло.

56

Katik, а тут дело не в том, что со щенком что то случилось. А в том что за день до вылета у заводчика интуиция сработала.
Порядочный человек не будет так подставлять людей.

А если таким образом все на покупателя валить - тогда понятно, откуда столько защиты)) Покупатель не оплатил, покупатель не прочитал, покупатель не залез на форум и не изучил его перед тем как покупать... Первая что ли история о том, где все на покупателя набрасываются, когда в "деле замешан" известный заводчик, которому страшно что то поперек сказать?

57

Kate-s написал(а):

Katik, а тут дело не в том, что со щенком что то случилось. А в том что за день до вылета у заводчика интуиция сработала.
Порядочный человек не будет так подставлять людей.

А если таким образом все на покупателя валить - тогда понятно, откуда столько защиты)) Покупатель не оплатил, покупатель не прочитал, покупатель не залез на форум и не изучил его перед тем как покупать.. Первая что ли история о том, где все на покупателя набрасываются, когда в "деле замешан" известный заводчик, которому страшно что то поперек сказать?

Мне честно ни имя заводчика ни имя питомника абсолютно ничего не говорит и сужу я со стороны покупателя. Ну это правда глупо и наивно, приобритая щенка в другом городе, за тысячи километров, лишь пообщавшись заочно, покупать такой билет и не просчитывать риски потери своих же денег.

58

Katik, глупо не глупо, а насколько мне понятно, именно такая была договоренность, без залога. И вряд ли заводчик об этом не знал! Если я, как заводчик, не уверена в покупателе, я не доведу до того, что этот покупатель соберется ко мне ехать за конкретным щенком. Я ему даже обещать ничего не буду. Тут история иная - наобещали, денег не запросили (хотя обычно заводчики требуют залога за щенка), и в итоге по полной прокатили.

59

Katik написал(а):

Ну если покупатель был уверен не имея по факту ничего кроме разговора с заводчиком, то простите это его проблема.

Хотите сказать, что заводчик может обмануть? Сказать одно, а сделать другое? Ну да, так видимо и случилось с Машиным клиентом. Опять клиент - лох. А Маша? Ну кто ж посмеет сказать, что она не права? Она ведь столько хорошего людям сделала. Да и в этом случае: ну что ж плохого в том, что она прямо перед вылетом человеку отказала? Мелочь какая! Она - заводчик, ее право - хочет согласится продать, хочет через пару дней откажет, плевать, что человек уже не может отказаться от билетов, если человек дурак так ему и надо. Так их, идиотов, учить надо, чтоб думали в следующий раз, с КЕМ имеют дело! Только вот нестыковочка получается: Маша то не отказала в принципе, а предложила взамен другого щенка. Значит, дело не в покупателе, а в продаваемом щенке. И никакая интуиция тут ни при чем. Банально стало жалко отдавать неизвестно кому хорошего щенка.

Oleg написал(а):

Интересно, что ТС  толко что (сегодня)  придя на форуме сразу разобрался в структуре форума

А Вы не думаете, что на форуме есть люди, которые просто следят за работой форума, читают, но сами не регистрируются, пока не возникнет повод?

Oleg написал(а):

В ситуации, когда получилось не так, как планировалось, Семенова повела себя вполне достойно и профессионально и предложила выход, который всех устроил.

Хотелось бы знать мнение не о прошлых заслугах, а о данной конкретной ситуации.

Oleg написал(а):

Я ее считаю одним из немногих по настоящему профессиональных заводчиков биглей в России

По-Вашему, профессионал априори всегда поступает порядочно?

jam написал(а):

А Вы не рассматриваете вариант, что покупатель согласившись на условия заводчика, радостно побежал покупать билет, чтобы забрать щенка, и только после этого ему в голову стали лезть различные "если"

И что, что стали лезть? Разве это может Машу испугать? Вон сколько мнений о ее отзывчивости, как она всем все всегда объясняет, всех выручает, всем помогает, не понимаю, на данного клиента сил что ли не хватило? Или просто человек знает, как с какими людьми надо себя вести? Есть каста, с которой нужно вести себя по-человечески, а есть плебеи, к которым и относиться нужно соответственно.

Симона написал(а):

Кто-то или сам клиент очень юридически грамотно начал дописывать условия в договор.

Это что ли испугало? Расчет был на лоха, а человек оказался юридически подкованным? Какие такие условия пытался изменить клиент?

Oleg написал(а):

Ну а зачем тогда?

Ну вообще-то, как видно из темы, человек, далеко не богатый, попал на деньги, пытается найти тут справедливость, а на него все еще и накинулись, как он вообще мог на святое замахнуться, на великого заводчика всея Руси )))) Что с нами со всеми?

Милена написал(а):

Попробую немного прояснить ситуацию

Честно говоря, ничего Вы не прояснили своей историей по поводу данной ситуации.

60

Crom Hunter написал(а):

И что, что стали лезть?

А то, что покупатель начал ставить свои условия уже после договорённости о продаже собаки, наверное понадеялся, что заводчик уступит, раз уже и билеты куплены, но заводчика эти условия не устроили и в продаже собаки было отказано, в чём проблема? Условия ставит продавец, сначала покупателя они устроили, а потом он начал "торговаться", только мы не на рынке... Я тоже отказывала в продаже щенка уже после всех договорённостей (залога не было), наверное мне повезло, что там никто билеты не покупал, а то тоже тема была бы :hobo:

А если на кануне приезда покупателя вдруг случайно выясняется, что он перекупщик или ещё что похуже, тоже нельзя ему отказать? Он же билеты уже купил и вы обо всём договорились...


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»