Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»


Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»

Сообщений 81 страница 100 из 131

1

Обратилась  к Марии .владелице  питомника "Симоналенд"  по совладению ,щенка бигля( имя не называю ,пусть у щенка будет  все  замечательно ) .
Обсудили условия , договорились. Хочу везти  щенка машиной ,тк  мои  друзья будут на  выставке  в Москве 8-9 ноября ,но со  слов  Марии  щенка очень укачивает  в машине  и Мария   попросила  везти  самолетом . Я согласилась несмотря  на   финансовые  затраты ,тк очень важно  чтобы   щенку  было максимально  комфортно ,у него   и так    будет  стресс  от переезда .
Согласовываем дату , беру  билеты ,лечу  и получаю  письмо уже в Москве:
«Татьяна, добрый вечер!
у нас изменились обстоятельства, мы не можем вам отправить (имя  щенка ) вместо ее могу на тех же условиях предложить другого щенка – Симоналенд (имя щенка из другого помета ).

Вот  так ,все  просто …

81

а я вот как покупатель, сто раз бы уточнила про своего потенциального щенка, обговорила бы все условия,после всех договоренностей сама внесла бы залог и только потом, предупредив продавца, взяла бы билет!!! на конкретную дату.

здесь очень похоже, что точной договоренности не было,не было точно сказано, что именно в этот день во столько то будет передача именно этого щенка, именно на таких то условиях. как я понимаю была длительная переписка и обмен примерными условиями договора совладения, но окончательной договоренности не сложилось..

ПС похоже покупатель сам виноват

82

jam написал(а):

ставить свои условия

Так и вопрос в том: какие такие особые условия он мог поставить? Он что с ног на голову перевернул основные условия:

Симона написал(а):

Цена за собаку составляла 30 тыс + щенок из помета от Цераты. Г-жу Алексееву это устроило.

Следует отметить, что заводчиком и не предполагалось

SvetlanaCrosh написал(а):

долгое и продуктивное сотрудничество на взаимовыгодных условиях

Может потом г-жа Алексеева предложила вместо одного щенка отдать половинку? Или все-таки были какие-то особые условия? Непонятно, что такого в этих озвученных условиях мог поменять клиент, что надо было отказать ему в приобретении в совладение выбранного щенка и при этом предложить двух других на выбор? 

Симона написал(а):

я решила, что такой совладелец Церате не подойдет. Но предложила как вариант Эстреллу или Шизгару.

и тут же

Симона написал(а):

Я ценю своих собак и свой труд, и не готова отдавать их людям, которых что-то не устраивает в моих условиях.

Марина и Джоли написал(а):

Если покупатель не вызывает доверия, зачем же ему вообще предлагать своих щенков?

Вот и тоже не понимаю этой логики.
Жаль, что все вопросы так и останутся без ответа. Маше на них ответить нечего.
И вот еще что

Симона написал(а):

Это стандартная форма РКФ, пункт 2 «Условия совладения» подразумевает краткое изложение условий владения.

Valsi написал(а):

В стандартном договоре совладения РКФ условия подробно не могут быть описаны, только кратко.

С чего Вы это решили? Чем это установлено? Тем, что бланк только на одной странице? Так никто не запрещает расписать содержание пунктов 2 и 4 хоть на 10 страниц.

83

Мы являемся счастливыми владельцами замечательного бигля из питомника "Симоналенд". Кроме хорошего о своей заводчице НИЧЕГО сказать не можем!! Когда выбирали щенка получили полную информацию об особенностях породы (бигль у нас первый) и когда нам нужно было забрать щенка только через полтора месяца после внесения всего лишь ПРЕДОПЛАТЫ никто нас не торопил! Более того нам терпеливо отвечали на вопросы о настроении и успехах нашего детеныша. Да и впоследствии ни в какой помощи не отказывали. И это при том, что мы не очень интересные для питомника владельцы. Наше несомненно перспективное во всех отношениях сокровище (не наше семейное мнение) уже 3 года гордо выставляется исключительно на домашнем диване.. Спасибо родному питомнику!

84

Crom Hunter, вас прям не по детски цепляет эта тема.  :D

Вы уже высказались, зачем сто раз писать одно и тоже, тема исчерпана, Мария уже ответила, считаю этого достаточно. ( не имею отношения ни к ней ни к покупателю)

Покупателя тут вообще нет. А вы никак не угомонитесь, все уже сделали выводы.

85

Мафия & Виктория, всё уже прочитано и понято...
Как лицо, абсолютно индифферентное к обеим сторонам конфликта, перенося его в сферу товарно-денежных отношений, вижу одно:
1. Договорных отношений между сторонами не существовало, а устная договорённость не есть юридически оформленный документ.
2. Задатка за товар не вносилось, ибо билет за 7 рублей не является таковым, так как представитель покупателя ездил в Москву по СВОИМ делам, а не конкретно на совершение сделки. Это планировалось в заключение визита, чтоб товар не обременял покупателя во время пребывания в столице.
3. Продавец загодя уведомил покупателя о невозможности сделки и не его проблема как часто покупатель проверяет почту.
4. Покупателю был предложен на выбор идентичный товар (при этом, насколько я понял - на более выгодных условиях).
А всё остальное - частное мнение сторон.
Кроме того, один штрих - продавец заинтересован товаре и имеет устойчивое желание сотрудничать с его потенциальным хозяином, в условиях совладения - деловым партнёром. Партнёр же на стадии согласования, начинает вносить кучу дополнений и изменений в стандартный договор, а не предоставляет отдельное "Соглашение по дополнениям и противоречиям". А вот это обстоятельство, на мой взгляд, как специалиста в сфере безопасности, является фактором, негативно характеризующим покупателя. В конкурсе на право заключения договора он, конечно, будет участвовать, но уже вторым или третьим корпусом.
Как-то так  :dontknow:
Яйца выеденного бы не стоило, но несостоявшемуся по собственной вине покупателю захотелось подпортить деловую репутацию продавца... хорошо сделано на каждой страничке топик обозначен, в расчете что предыдущие страницы с пояснениями продавца мало кто читать будет...
Да, так и не понял - а причём здесь "звёздность"  :question:  В топике про это ни слова...
Реально складывается мнение, что это или заказ или топикстартером явно или не явно манипулируют....

Отредактировано Mr BIN (18.11.2014 11:53:00)

86

Ах да, вот еще кому не ответила  :D

Oleg написал(а):

А откуда видно о благосостоянии человека?

Наверное, из этих фраз в целом у меня сложилось такое впечатление

Симона написал(а):

Шизгара за 40 тыс без обременения не устроила – дорого

Симона написал(а):

билет был невозвратный, вероятно, в целях экономии

Mishell написал(а):

Я согласилась несмотря  на   финансовые  затраты

Mishell написал(а):

я заплатила  только 7тыс.рублей

может мне показалось, что 7 тыс. для человека существенные финансовые затраты?

Oleg написал(а):

Если считает, что правда на стороне - прямая дорога в суд. Это то место, где страведливость находят, а не на форумных парткомах

С чем она должна в суд идти? Все ж было на доверии  :D

Oleg написал(а):

Мораль басни

Не тот случай! Маша же не слон ни в прямом, ни в переносном смысле  :D Была бы слоном, прошла бы мимо не оборачиваясь, но не смогла, предоставила хоть какие-то объяснения, правда не логичные, но она же женщина, ей простительно  :D

Oleg написал(а):

За это нельзя осуждать

Я думаю Вы знаете, что есть такие люди, на которых даже обижаться нельзя!

87

все равно в этой ситуации виноват сам покупатель, если бы была строгая договоренность(обмен подписанными договорами по емейлу и внесенным залогом) вопросов с возвратом денег за понесенные расходы не было бы...продавец как и покупатель может отказаться от продажи/покупки по любой причине.
если стороны идут на "доверие" в вопросах покупки/продажи - то сами несут ответственность за свое доверие. ИМХО

88

Kofe_in, извините, но я всегда высказывалась и буду высказываться в различным темах столько, сколько считаю нужным, нравится это кому-то или нет, в том числе и Вам. И, кстати, не на один мой вопрос Маша не ответила, и не потому что она - "слон, мимо проходящий" (как тут ее пытаются представить, ну а меня, как Вы поняли, соответственно Моськой  :D , есть тут такая форма диалога: когда сказать нечего надо попытаться унизить  :D  ), а потому что ответить ей нечего. Просто она поступила так, как посчитала нужным, человек на нее пожаловался, и в результате сам был зачислен в дураки, мне это не нравится. А все начинают вспоминать какой же она замечательный профессионал. Башаров вон жену избил, тоже знаете ли некрасивый поступок, но актер-то он замечательный. Из раздела о недобросовестных заводчиках эту тему убрали, потому что профессионализм превыше всего.

89

Согласна с Mr BIN, тему уже обмусолили со всех сторон. Покупатель пропал и не появляется. Марию заносить в черный список оснований не вижу.
Вы ее ставите на одну ступень с продавцами с Краснобогатырской или как ее там, питомником №1 и прочими. Люди, о чем вы?
Сводить свои счеты за счет неудавшейся сделки, которую и сделкой-то назвать нельзя?! Глупо.

У меня 2 собаки, обе из которых куплены в других городах. Один по предоплате, второй нет. И я прекрасно понимала риск поездки за собакой, поэтому сама несколько раз звонила, уточняла, подтверждала. Более того, тоже самое было с предоплаченной собакой!

Выше уже писали, дочка топикстартера была в Москве по делам, тогда при чем тут пропавший билет и деньги? Ну давайте не будем всё в кучу?!

А история про вязку с кобелем как раз таки подтверждает опасения Марии. Ведь она отдает собаку в совладение, а значит рассчитывает на определенные обязательства со стороны покупателя. Данная история показывает, что человек обязательств своих может и не выполнить! Вернемся к разговору про "выставочные ручки или толстый кошелек" - опять же, собака продается в совладение не просто так, на нее возлагают надежды, а значит ее будущий владелец должен отдавать себе отчет, что финансовые затраты будут немаленькими и соглашаться с этим. Выставки - удовольствие не дешевое, мы все это знаем! Да и +7 тыс за билет подняли цену щенка до 37 тыс. А это почти 40! Согласились бы взять другого щенка без совладения за 40, и приехал бы он благополучно на машине со знакомыми 8-9 ноября. Получается по цене тоже самое. ЗАто никакого совладения и обязательств.

Я не знакома с Марией лично. Но выше уже достаточно сказали о ней хороших слов. Могу только подтвердить историей, кот. мне рассказали знакомые. Мария выручила их заграницей. Подробности опущу, но для себя считаю этого человека хорошим. Только вот не надо придираться к этому слову.

Я считаю, что в РФ действительно рынок. И собаки - это бизнес. Как бы грубо это не прозвучало, но сделка есть сделка. А собака в данном случае товар. Поэтому и отношения должны быть договорные. А что бы написала топикстартер, если бы успехи щенка не были такими, на какие она рассчитывала?! Написала бы, что Мария продала ей заведомо плохого щенка?

90

Симона написал(а):

. Из разговора я поняла, что ваша дочь прилетит в Москву специально за щенком одним днем 14 ноября и будет находится в аэропорту Внуково всего пару часов между рейсами. К этому времени вы попросили привезти щенка в аэропорт со ветсправкой и боксом. Мы вошли в положение, хотя ждали родов у собаки и это было очень не вовремя. В дальнейшем выяснилось, что г-жа Ушкварок находилась в Москве с 12 по 14 ноября по своим делам, приезжать за щенком к нам домой не планировала, хотя могла бы. а привезти щенка нам нужно было строго в аэропорт с боксом, который мы должны были предоставить безвозмездно.

Симона написал(а):

Также хочу добавить, что никаких денежных средств в качестве залога за Церату от г-жи Алексеевой я не получала. Все договоренности были на словах. Также нам не предполагалось какого-либо возмещения за доставку щенка в аэропорт, ветсправку и бокс – совладельцы же…

Хм.................Вот это написано самой Cимона..........Отсюда следует, что переговоры были весьма конкретные - и насчет, когда, куда и кто должен привезти щенка, предоставить бокс , взять ветсправку. Когда дело доходит до ветсправки - это показатель того, что договоренность достигнута - ветсправка-то берется не вообще, а на конкретный маршрут и вид транспорта.
А на сколько дней и по каким делам летит покупатель - это , уж извините, продавца не касается никаким боком. Требовать чтобы покупатель прилетал отдельно и только за щенков (покупатель и так прилетел, а не приехал на машине..........) , да еще и эконом-классом.......Может еще и бизнес-класс потребовать? Это, знаете, как-то уж чересчур...............

91

Мышиха написал(а):

а я вот как покупатель, сто раз бы уточнила про своего потенциального щенка, обговорила бы все условия,после всех договоренностей сама внесла бы залог и только потом, предупредив продавца, взяла бы билет!!! на конкретную дату.

См. выше что по этому поводу пишет сама Симона. Чтобы передавать щенка в аэропорту с ветсправкой - ну просто необходимо знать дату отлета. Теперь про залог. Вы можете внести залог ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА. Иначе куда вы его вносить будете?

Вайс написал(а):

Ведь она отдает собаку в совладение, а значит рассчитывает на определенные обязательства со стороны покупателя. Данная история показывает, что человек обязательств своих может и не выполнить!

Ну в данном случае именно Мария нарушила договоренность, на что и пожаловалась госпожа Алексеева. "Вина" госпожи Алексеевой только в том, что она не понравилась Марии.

Вайс написал(а):

У меня 2 собаки, обе из которых куплены в других городах. Один по предоплате, второй нет. И я прекрасно понимала риск поездки за собакой, поэтому сама несколько раз звонила, уточняла, подтверждала. Более того, тоже самое было с предоплаченной собакой!

Здорово! То есть у нас такие заводчики верить которым рискованно! Даже если договорились :angry: Могу только посочувствовать потенциальным покупателям. Хочу заметить, что в таком случае покупка собаки в другом городе превращается для новичка в весьма рискованное дело. Даже если собака покупается в известном питомнике. Уж если такие вещи происходят с покупателем не первой собаки да еще и в совладение...........И во всем винят покупателя, что он заранее не заключил договор "о намерениях".........то что ждать новичкам?  :angry:

92

Пилот Пиркс написал(а):

Ну в данном случае именно Мария нарушила договоренность, на что и пожаловалась госпожа Алексеева. "Вина" госпожи Алексеевой только в том, что она не понравилась Марии.

Вы продаете своих щенков людям, которые вам не нравятся?

93

Пилот Пиркс написал(а):

И во всем винят покупателя, что он заранее не заключил договор "о намерениях"..то что ждать новичкам?

Я не виню покупателя, как и многие здесь
Форум нужен как раз для того, чтобы новичок мог для себя здесь найти ответы на вопросы
НО! ситуации бывают разные, Мария попробовала ответить на вопросы, разъяснить ситуацию, она не отмалчивалась, как некоторые другие
но почему-то там почти никто не добивается правды и ответов! а тут видно все услышали, что захотели, и вперед!

п.с. Бизнес в России вообще рисковое дело. Мне повезло с заводчиками, хотя я не изучала форум дотошно. А сейчас смотрю и думаю - а ведь могли и нарваться! Отсюда и мои слова про риск!

Знаете что получается??
Мы заносим такие питомники как Симоналенд в список недобросовестных, и новички идут искать другие. И хорошо, если они находят хорошие питомники, а не указанные в том же разделе, только сменившие названия! Поймите вы, тут одно дело делается - улучшение породы, увеличение числа биглей в РФ, а не борьба за первое место в продажах!!!

Отредактировано Вайс (18.11.2014 12:50:21)

94

Пилот Пиркс написал(а):

на сколько дней и по каким делам летит покупатель - это , уж извините, продавца не касается никаким боком. Требовать чтобы покупатель прилетал отдельно и только за щенков (покупатель и так прилетел, а не приехал на машине..) , да еще и эконом-классом...

Пилот Пиркс написал(а):

"Вина" госпожи Алексеевой только в том, что она не понравилась Марии.

Продавца касается всё, когда речь идёт о совладении, и многие "говорящие" поступки могут сыграть свою роль в окончательном принятии решения о сотрудничестве! даже если и не понравилась, что тут такого, всем нравится невозможно, с совладельцем надо общаться длительное время, зачем превращать деловые отношения в пытку.

95

Вайс написал(а):

Вы продаете своих щенков людям, которые вам не нравятся?

Я бы поняла Марию если бы она вообще отказалась продавать покупателю щенка. Какого-то ни было. Но здесь другая ситуация. Покупателю просто решили продать ДРУГОГО щенка - Шизгару или Эстреллу. Как-то вообще интересно у нас с этим бизнесом последнее время получается - то заводчик решает, что лучше покупателю сначала с собакой с документами СКОР повыставляться, то щенка  другого продать................ :dontknow: Не нравится покупатель - надо просто отказать в продаже. А все остальное - это продавец ищет свою выгоду, не очень считаясь с покупателем.

96

Пилот Пиркс, не согласна. Покупателю просто предложили выход из ситуации: Ей отказали в продаже конкретного щенка, т.к. на совладение с данным Покупателем идти не захотелось. Но в качестве обычного Покупателя она вполне устраивала Продавца, поэтому ей и предложили купить других щенков, которые были в наличии в тот момент. Ничего плохого в этом не вижу.
А что касается темы в целом, то все пошло по обычному сценарию: Автор темы исчез. Владельцы собак приняли ту или иную сторону, в данном случае большинство поддержало Семенову. А вот Заводчики радостно начали "мочить" конкурента!  :flag:

97

Oxana написал(а):

А вот Заводчики радостно начали "мочить" конкурента!

О дааа!  :D Везде одна и та же песня  :D

98

Oxana написал(а):

Но в качестве обычного Покупателя она вполне устраивала Продавца, поэтому ей и предложили купить других щенков, которые были в наличии в тот момент. Ничего плохого в этом не вижу.

Ну и как это назвать? То есть покупатель не настолько плох, чтобы ему вообще отказать.......Щенка поплоше можно и продать. Как это назвать кроме как поиском выгоды продавцом?  :(

Oxana написал(а):

А вот Заводчики радостно начали "мочить" конкурента!

Ну это тоже обычное дело - как какой "косорез" - это все происки конкурентов. Хочу только заметить, что именно заводчикам вся эта ситуация невыгодна в первую очередь. Такие неприятные ситуации с ведущими питомниками подрывают доверие и ко всем остальным.

99

Crom Hunter написал(а):

Так никто не запрещает расписать содержание пунктов 2 и 4 хоть на 10 страниц.

Попробуйте сдайте такой бланк...

Crom Hunter написал(а):

Была бы слоном, прошла бы мимо не оборачиваясь, но не смогла, предоставила хоть какие-то объяснения, правда не логичные, но она же женщина, ей простительно  :D

Так и хорошо, что предоставила исчерпывающие объяснения, как видно из объяснений,  покупатель оставил много неясностей и , похоже, что намеренно. Или вам интересно лишь мнение одной стороны? "если бы прошла бы мимо"..ничего не объяснив, представляю что бы вы тут напридумывали и навоображали....Вы же очень быстро обвинили в нечестности, призывая покупать щенков у честных заводчиков, коими , видимо, вы и являетесь.

Kate-s написал(а):

Крайне некрасивая ситуация, вполне ожидаемая от Марии, для меня, и конечно не ожидаемая для тех, кого Мария не внесла пока с свой список "вечно недовольных".
ТС вам желаю найти хорошего щенка от честного заводчика, и на всякий случай вносите залог за щенка и заключайте договор резервирования, хотя что то мне подсказывает, что такой есть только в нашем питомнике..

Ну, конечно...только такой вывод и нужно всем сделать... и причем быстренько, быстренько...

100

Пилот Пиркс написал(а):

Oxana написал(а):А вот Заводчики радостно начали "мочить" конкурента!Ну это тоже обычное дело - как какой "косорез" - это все происки конкурентов. Хочу только заметить, что именно заводчикам вся эта ситуация невыгодна в первую очередь. Такие неприятные ситуации с ведущими питомниками подрывают доверие и ко всем остальным.

Как раз таки других не подрывает, тут и рекмала быстренько пошла  :D  :D  :D

Kate-s  написал(а):

резервирования, хотя что то мне подсказывает, что такой есть только в нашем питомнике..

у меня на этой фразе мошла бегущая строка внизу экрана с номером телефона :D  :D

а вот у покупателей теперь отложится, мол ну его этот "Симоналенд", там какие- то разборки

Отредактировано Kofe_in (18.11.2014 13:51:04)


Вы здесь » Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ » Общие вопросы » Звездные поступки владелецы Семеновой М., питомник «Симоналенд»