Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Защита от клещей

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Всем доброго дня. Моей Айке 2 месяца. Посоветуйте, пожалуйста, какое средство защиты от клещей безопаснее всего и с какого возраста можно использовать? Буду благодарна за ответы, поскольку хозяйка я начинающая...

2

большинство капель на холку можно щенкам с двух месяцев.
как дополнительную защиту можно использовать спрей,особенно ,если вы гуляете с ним в лесу или парке.
можно  сделать повязку платок на шею ,как ковбои носили и наносить спрей на эту повязку.
из капель на холку рекомендуем щенкам чаще всего  Адвантикс,Фиприст,Фронтлайн,Практик,Вектра-основные с которыми мы работаем,обязательно смотрите в инструкции -с какого возраста можно его применять собакам и иногда указывают вес (например " не применять щенкам  моложе 12 недель и весом менее 2-х кг ")

3

Да, я тоже думаю о спрее Фронтлайн. Спасибо, что ответили. Идея с платком тоже очень интересная.

4

vesna.vet, А что Вы можете сказать о препарате Бравекто? Нам ветврач порекомендовал как профилактику от клещей, но я в анатации прочел, что противопоказано щенкам до 8 месяцев!?

5

Том Сойер написал(а):

vesna.vet, А что Вы можете сказать о препарате Бравекто? Нам ветврач порекомендовал как профилактику от клещей, но я в анатации прочел, что противопоказано щенкам до 8 месяцев!?

наверно все таки с 8 недель,посмотрю на работе,
у меня претензий к препарату нет,работает   хорошо,пока с пироплазмозом,после бравэкто ко мне не приходили,но это не значит,что он такой волшебный,просто препарат еще новый,100 % защиты производители также не обещают(
я Баффке дала,будем смотреть

6

ну да ,с 8 недель , а не месяцев  8-)

7