Биглефорум - форум для любителей породы БИГЛЬ

Объявление



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ БИГЛЬ!

Вы Новичок и только 15 дней с момента регистрации на форуме и 30 сообщений отделяют вас от следующего статуса и снимают все ограничения, подробнее >>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стерилизация или нет?

Сообщений 1 страница 20 из 92

1

Добрый день, я пока новичок на форуме, прошу совета. Купили мы девочку биглюшку от помета Dialynne Mr.Maker и Оливии, но купили ее уже не с первых рук. Сначала все было прекрасно, отвезли в ветклинику, сделали прививку, ветеринар проверила собачку. Спустя какое-то время у нашей Глории поменялись зубы, мы начали ходить на занятия с кинологом. И тут, на втором занятии у нас обнаружился перекус. Сначала расстроились, но подвергать собачку операции мы не стали, собирались на выставку в нашем городе, теперь никаких выставок. Нам сейчас 7 месяцев, я понимаю, что ее не  повязать с хорошим породистым кобелем, а потом перекус передается по наследству. Скоро течка, что делать? Веты говорят стерилизовать лучше до первой течки, я мучаюсь и девочку жалко свою и проблем впоследствии не хочется, может есть у кого то такой опыт???

2

аннаярославль написал(а):

Веты говорят стерилизовать лучше до первой течки,

Вы конечно простите, но "Веты" которые вам такое посоветовали - не веты)))
Знаю , что стерилизацию делают после течки.

аннаярославль написал(а):

я мучаюсь и девочку жалко свою и проблем впоследствии не хочется

А потом у вас проблема с зубами, а не с писькой.
Она счастливо проживет и без вязок.

3

Леля, +10000000.

4

Я бы стерелизовала после первой течки. У меня Француженка живет, ни разу не рожавшая, стерилизованная, ей в конце года 10 лет уже будет. По здоровью и каких проблем нет.

5

Леля написал(а):

Вы конечно простите, но "Веты" которые вам такое посоветовали - не веты)))
Знаю , что стерилизацию делают после течки.

А потом у вас проблема с зубами, а не с писькой.