Подскажите как правильно поступить и может кто-то встречался с анологичным ЯВЛЕНИЕМ..
Покупатель забронировал щена..переслал 3 тр ,а через неделю стал требовать залог обратно мотивируя тем , что полтора года назад якобы я ему обещал продать за 25 (полные выдумки )..
В данный момент, он получил исчерпывающую информацию и переслал залог за выбранного щена..
ИНФО
"Здравствуйте!
карта СБЕРБАНКА 4276 .........
бронирование 3-5 тр стоимость щена 35 тр (включая бронирование).."
Теперь стал говорить , что не прочитал стоимость щена..(сколько переслать прочитал, стоимость нет..)
Ну, вобщем мудрит...
Ему было сказано , что залог не возвращается...
он сказал , что вернёт через банк с карточки..скажет , что по ошибке выслал и тд (такое возможно или нет)
И поймите правильно дело не в 3 тр для меня..дело в ПРИНЦИПЕ..
Почему заводчик должен выполнять определённые обязательства перед покупателем , а покупателям ,обманывающим заводчиков, хоть бы что..